это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4983627
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Выставки являются важным инструментом коммуникационной деятельности клиентоориентированной организации. В современном деловом мире, где конкуренция постоянно возрастает, выставки предоставляют уникальную возможность представить свою продукцию или услуги, установить контакты с потенциальными клиентами и партнерами, а также укрепить имидж компании.
Одной из основных преимуществ выставок является возможность прямого контакта с потенциальными клиентами и партнерами. На выставке компания имеет уникальную возможность представить свою продукцию или услуги в привлекательном и выразительном виде, привлекая внимание и вызывая интерес у посетителей. Прямой обмен информацией, вопросы и ответы, позволяют установить качественные контакты и крепкие партнерские отношения.
Кроме того, выставки предоставляют возможность расширить круг партнеров и клиентов, встретиться с уже имеющимися партнерами или клиентами и обсудить текущие и будущие проекты. Множество людей, заинтересованных в определенной отрасли или отдельной продукции, собираются на выставках, что делает их идеальным местом для установления новых партнерств и заключения договоров.
Актуальность заключается в том, что выставки играют важную роль в коммуникационной деятельности клиентоориентированной организации, предоставляя уникальную возможность представить продукцию или услуги лично, установить новые контакты, следить за динамикой рынка и укрепить имидж компании.
Предмет: Роль выставок в коммуникационной деятельности клиентоориентированной организации.
Объект: Коммуникационная деятельность организации на выставке.
Цель: Установление эффективной коммуникации с потенциальными клиентами и стимулирование продаж.
Задачи:
1. Представление продукции или услуг организации и привлечение внимания посетителей на выставке.
2. Установление новых контактов с потенциальными клиентами и партнерами.
3. Проведение презентаций и демонстраций продукции или услуг для привлечения интереса и облегчения покупки.
4. Получение обратной связи от посетителей выставки о предлагаемых продуктах или услугах.
5. Анализ динамики рынка, изучение конкурентов и их предложений на выставке.
6. Повышение имиджа и укрепление позиций организации на рынке через участие в выставках.
Список использованных источников:
1. Донскова Л.И., Редькин А.Г., Макаров А.А., Чикалова Л.С. Особенности реализации клиентоориентированной политики в организации санаторно-курортной сферы // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2020. – № 1. – С. 10-19.
2. Императивы бизнеса / под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 280 с.
3. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография /под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 410 с.
4. Туризм и гостеприимство через призму инноваций // Сборник статей научнопрактической конференции (27 февраля 2017 года) // под научн. ред. Е.М. Крюковой. – М.: Изд-во «Университетская книга», 2017. – 205 с.
5. McArthur J. Practical Lessons from User-Experience Design for Spaces for Learning. // The ACEF Journal. Vol. 2, No.1, 2011, pp. 65-76.
6. Рязанова Е.А., Сергеева А.А. К вопросу о коммуникативном потенциале музейного пространства // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 4. С. 696-70.
7. Осиповская Е.А. Инновационная техника вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 4. С. 687-695.
8. International Tourism Highlights, 2019 Edition. URL: https://www.e-unwto.org/doi/pdf/10.18111/ 9789284421152 (дата обращения: 20.02.2020).
9. Змияк С. С., Угнич Е. А. Национальные венчурные экосистемы как источник инновационного развития // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2018. № 1. С. 100–108.
10. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» URL: http://static.government.ru/media/ files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
11. Канкулова Л. А., Решетникова Н. Н. Устойчивые конкурентные преимущества международного делового туризма в условиях санкционного давления Западных стран // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9–1 (86). С. 180–187
12. The International Conference and Convention Association (ICCA) URL: http:// www.iccaworld.com (дата обращения: 20.02.2020).
13. Itogi raboty ministerstva ekonomicheskogo razvitiya Rostovskoj oblasti za proshedshie 5 let, itogi realizacii nacional'nyh proektov po napravleniyu «Ekonomicheskij rost» za 2019 god, zadachi na 2020 god i do 2024 goda [The results of the work of the Ministry of economic development of the Rostov region over the past 5 years, the results of the implementation of national projects in the direction of "Economic growth]. Available at: https://mineconomikiro.donland.ru/presscenter/ lectures/133/ (Accessed: 20.02.2020). (In Russian).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!