это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4984353
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Многообразные задачи социального и экономического развития российского общества на современном этапе ориентируют представителей общественных наук на решение ряда актуальных проблем, имеющих теоретическое и практическое значение. Одна из таких проблем – экономические и социально-психологические подходы к изучению поведения покупателей. Поведение человека, включенного в различные общности и группы и представляющего эти группы, — многомерный процесс, который протекает в сложной социальной среде, определяется воздействием множества факторов и представляет собой широкий диапазон социальных проявлений личности.
Понятие потребления дискутируется в современной науке. Российская социологическая энциклопедия определяет потребление как использование продуктов труда для удовлетворения потребностей людей, в процессе которого эти продукты перестают быть потребительными стоимостями (благами). Необходимо разграничить категории потребления и потребительского поведения. Последняя является определенным видом социального поведения и может трактоваться, как внешне наблюдаемые взаимосвязанные акты отдельных индивидов или групп в рыночной среде: осознание потребности, поиск ресурсов и средств для ее удовлетворения, покупательское поведение и непосредственное потребление. Очевидно, что потребление является сложной социально-экономической категорией, поэтому изучение поведения потребителей входит в круг исследовательских проблем различных наук. Всю совокупность подходов к пониманию потребительского поведения можно условно разделить на три основные группы: экономические, социологические и маркетинговые.
Объект исследования – поведение покупателей в ООО «ТехИнСервис».
Предмет исследования – экономические и социально-психологические подходы к изучению поведения покупателей.
Цель исследования – рассмотреть экономические и социально-психологические подходы к изучению поведения покупателей.
Достижение поставленной цели обусловливает необходимость решения следующих задач:
1. Обоснование теоретических аспектов экономических и социально-психологических подходов к изучению поведения покупателей.
2. Провести исследование экономических и социально-психологических подходов к изучению поведения покупателей в ООО «ТехИнСервис».
3. Разработать рекомендации по применению экономических и социально-психологических подходов к изучению поведения покупателей в ООО «ТехИнСервис».
В процессе написания курсовой работы использовались учебники, научные статьи, а также электронные ресурсы.
Библиографический список
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. / И.В. Алешина. – Москва: Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории / Г. Беккер. – Москва: ГУ-ВШЭ, 2003. – 672 с.
3. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, И. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4. Джери Д. Большой толковый социологический словарь / Д. Джерри. – М.: ВЕЧЕ; АСТ, 1999. – 544 с.
5. Дементьева И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения. 2018. №1. С. 122-132.
6. Закускин С. В. Определение целевой группы с использованием рыночных факторов // Российское предпринимательство. – 2018. – № 9. – С. 2691.
7. Исследование поведения потребителя [Электронный ресурс]. URL: https://blog.oy-li.ru/issledovanie-povedeniya-potrebitelya/?ysclid=lmhh1duj5564916868 (дата обращения: 13.09.2023).
8. Капелюшников Р.И. Экономический подход Гэри Беккера к человеческому поведению // США: экономика, политика, идеология. – 1993. – № 11. – С. 17–32.
9. Как регулировать поведение клиентов в интересах компании. [Электронный ресурс]. URL: https://dasreda.ru/media/for-managers/povedenie-klienta (дата обращения: 13.09.2023).
10. Ланкастер К. Перемены и новаторство в технологии потребления / Под ред. В.М. Гальперина // Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. – СПб.: Экономическая школа, 2000. – 380 с.
11. Лаптева И.П., Трусова Л.Н. Подходы к оценке факторов потребительского поведения // Статистика и экономика. – 2018. – №3. – С. 30-39.
12. Лапшина Е.Е. Методы исследования покупательских предпочтений // Молодой ученый. – 2020. - № 52. – С. 116-117.
13. Любимова Н.Г. Поведение потребителя / Н.Г. Любимова. – Владивосток: Издательство дальневосточного университета, 2004. – 140 с.
14. Медведева О.С. Основные модели потребительского поведения в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-3. – С. 88-93
15. Пискунова Л.П., Карманов А.А. Потребительское поведение: теоретико-методологические основания изучения. Методология маркетинговых исследований региональных рынков // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2012. – С. 25-46.
16. Наркулова Ш.Ш. Методы исследования поведения потребителей // Экономика и социум. – 2022. - №2. – С. 632-637.
17. Новые подходы к теории поведения потребителя. [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2010/03/29/1217622109/A1.pdf (дата обращения: 13.09.2023).
18. Розмаинский И.В. История экономического анализа на Западе: Текст лекций / И.В. Розмаинский, К.А. Холодилин. – СПб.: СпбГУ, 2000. – 138 с.
19. Ротбард М. О реконструкции экономической теории полезности и благосостояния. Часть 1, 2 // Экономическая политика. 2009. – № 1; 2. – С. 128–146.
20. Тарасова Т.В. Современные подходы к изучению потребительского поведения // Вестник Университета. – 2013. - №10. – С. 262-267.
21. Теория поведения потребителя: о клиентах нужно знать больше, чем они знают о себе. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bigtime.ventures/ru/blog/teoriya-povedeniya-potrebitelya?ysclid=lmhgz1dun4296306034 (дата обращения: 13.09.2023).
22. Рациональное поведение потребителя: на чем основывается и как управлять. [Электронный ресурс]. URL: https://sales-generator.ru/blog/ratsionalnoe-povedenie-potrebitelya/ (дата обращения: 13.09.2023).
23. Экономический подход к формированию модели покупательского поведения. [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.ru/7_50445_ekonomicheskiy-podhod-k-formirovaniyu-modeli-pokupatelskogo-povedeniya.html?ysclid=lmhgzopxyp925879325 (дата обращения: 13.09.2023).
24. Экономический подход к формированию модели покупательского поведения. [Электронный ресурс]. URL: https://finances.social/marketing_692/532-ekonomicheskiy-podhod-formirovaniyu-modeli-99127.html (дата обращения: 13.09.2023).
Этапы исследования поведения покупателей. [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.com/276405/etapy_issledovaniya_povedeniya_pokupateley (дата обращения: 13.09.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!