это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5018642
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание № 1. В результате проведенного педагогического эксперимента были получены следующие данные в условных баллах (см. таблицу 1).
Таблица 1
|
№ |
Результат |
№ |
Результат |
№ |
Результат |
№ |
Результат |
№ |
Результат |
|
1 |
63+X |
2 |
55+X |
3 |
45+X |
4 |
55+X |
5 |
62+X |
|
6 |
66+X |
7 |
45+X |
8 |
66+X |
9 |
80+X |
10 |
70+X |
|
11 |
45+X |
12 |
44+X |
13 |
64+X |
14 |
45+X |
15 |
75+X |
|
16 |
64+X |
17 |
75+X |
18 |
45+X |
19 |
63+X |
20 |
70+X |
|
21 |
45+X |
22 |
50+X |
23 |
55+X |
24 |
45+X |
25 |
63+X |
|
26 |
44+X |
27 |
70+X |
28 |
63+X |
29 |
60+X |
30 |
50+X |
Найти следующие числовые характеристики: моду, медиану, среднее арифметическое значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение. Построить столбиковую диаграмму и полигон частот распределения.
Задание №2. Педагог проводит индивидуальные занятия по математике с группой второклассников, которые по разным причинам не усвоили новую тему. Его задача – выяснить будет ли эффективен выбранный конкретный вариант деятельности для повышения уровня математических знаний этой группы детей. Для решения этой задачи педагог с помощью контрольной работы дважды выявляет уровень математических знаний у 14 второклассников до и после проведения индивидуальных занятий по математике. Результаты измерения (в условных баллах) приведены в таблице 2 (номер задания в этой таблице определяется для студента номером варианта студента, определяемого по списку группы). Оформление решения и расчет произвести с помощью непараметрического критерия G, с использованием, приведенного в образце решения, алгоритма.
Таблица 5
|
№ |
испыт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
До |
30 |
39 |
35 |
34 |
40 |
35 |
40 |
22 |
22 |
32 |
30 |
16 |
34 |
33 |
|
после |
34 |
39 |
36 |
38 |
43 |
40 |
45 |
34 |
33 |
34 |
15 |
27 |
40 |
25 |
|
|
2 |
До |
25 |
33 |
36 |
21 |
27 |
33 |
25 |
33 |
41 |
38 |
17 |
23 |
21 |
36 |
|
после |
35 |
41 |
44 |
27 |
36 |
33 |
32 |
43 |
48 |
20 |
33 |
33 |
21 |
20 |
|
|
3 |
До |
25 |
36 |
31 |
24 |
28 |
32 |
34 |
25 |
34 |
26 |
34 |
36 |
25 |
17 |
|
после |
31 |
38 |
25 |
33 |
34 |
32 |
18 |
33 |
21 |
28 |
21 |
36 |
30 |
26 |
|
|
4 |
До |
35 |
33 |
26 |
31 |
38 |
15 |
35 |
19 |
31 |
35 |
23 |
24 |
17 |
17 |
|
после |
36 |
35 |
14 |
23 |
31 |
36 |
35 |
19 |
33 |
21 |
42 |
41 |
40 |
36 |
|
|
5 |
До |
14 |
23 |
19 |
16 |
23 |
42 |
40 |
40 |
14 |
27 |
29 |
27 |
27 |
30 |
|
после |
30 |
36 |
25 |
30 |
41 |
42 |
30 |
31 |
23 |
42 |
42 |
35 |
23 |
14 |
|
|
6 |
До |
14 |
18 |
23 |
36 |
40 |
25 |
33 |
23 |
21 |
18 |
36 |
40 |
25 |
40 |
|
после |
40 |
21 |
42 |
43 |
16 |
33 |
34 |
36 |
21 |
40 |
34 |
42 |
26 |
21 |
|
|
7 |
До |
31 |
26 |
29 |
17 |
24 |
36 |
31 |
26 |
26 |
29 |
19 |
22 |
33 |
19 |
|
после |
39 |
23 |
35 |
32 |
36 |
39 |
23 |
35 |
35 |
24 |
22 |
28 |
23 |
19 |
|
|
8 |
До |
16 |
23 |
35 |
26 |
17 |
17 |
17 |
21 |
25 |
36 |
41 |
40 |
21 |
26 |
|
после |
26 |
24 |
38 |
26 |
26 |
24 |
16 |
18 |
20 |
36 |
30 |
32 |
33 |
30 |
|
|
9 |
До |
30 |
40 |
42 |
41 |
30 |
23 |
33 |
40 |
42 |
16 |
17 |
21 |
26 |
13 |
|
после |
42 |
41 |
33 |
35 |
34 |
36 |
19 |
40 |
21 |
33 |
20 |
30 |
40 |
41 |
|
|
10 |
До |
20 |
30 |
40 |
22 |
31 |
35 |
31 |
22 |
20 |
30 |
31 |
18 |
17 |
17 |
|
после |
28 |
39 |
41 |
34 |
32 |
25 |
18 |
19 |
34 |
35 |
31 |
40 |
42 |
40 |
Задание №3. На основании данных стартового результата (в условных баллах) некоторого эксперимента, проводимого с учениками по математике, испытуемые были разбиты на 2 группы: экспериментальную и контрольную. С этой целью сначала были выделены пары с близкими стартовыми показателями (баллами), а затем из каждой пары случайно был выбран испытуемый для экспериментальной группы. Второй член пары был отнесен к контрольной группе.
После этого в течение месяца проводились по специально составленному плану дополнительные занятия по повышению успеваемости по математике в экспериментальной группе.
В заключение была предложена аналогичная контрольная работа обеим группам с учетом изученного за это время программного материала. Общие результаты эксперимента (в условных баллах) приведены в ниже приведённых таблицах 1,2.
Таблица 1
Данные экспериментальной группы
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Среднее значение |
|
Старт |
26 |
42 |
63 |
20 |
36 |
35 |
31 |
13 |
25 |
34 |
|
|
Финал |
51 |
53 |
54 |
57 |
60 |
61 |
62 |
65 |
70 |
72 |
|
|
Прогресс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Данные контрольной группы
|
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Среднее значение |
|
Старт |
67 |
24 |
19 |
34 |
32 |
65 |
64 |
50 |
65 |
59 |
|
|
Финал |
52 |
52 |
54 |
55 |
60 |
62 |
63 |
66 |
69 |
74 |
|
|
Прогресс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы:
1) Произошло ли повышение среднего значения успеваемости в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой?
2)Убедитесь, что повышение успеваемости произошло (или не произошло) благодаря проведенным дополнительным занятиям. Решение задачи выполните, применяя t-критерий (критерий Стьюдента), выбрав уровень допустимой ошибки ��=0,05.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!