это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5056278
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что разработка рекламной акции в сети Интернет, наружной и креативной рекламы позволяет усилить взаимодействие с целевой аудиторией и увеличить доход компании за краткий период времени.
В настоящее время одним из популярных видов рекламных акций является реклама в Интернете, которая может быть представлена в виде PR-компании, контекстной рекламы в Яндекс. Директ, таргетированной рекламы в социальных сетях.
Не менее важна для популяризации бренда компании и производимых ею продуктов наружная реклама, которую потребители видят вне дома. При разработке наружной рекламы необходимо осуществить выбор рекламных конструкций, выбрать наиболее эффективное место размещения рекламы, определиться макетом изображения, который должен создавать положительный образ компании.
Креативная реклама должна подчеркивать имидж бренда компании, привлекать внимание к чему-то необычному, но в тоже время быть запоминающейся для целевой аудитории.
Предметом исследования являются рекламные акции. Объектом исследования является компания, которая занимается производством молочных продуктов.
Целью работы является разработка рекламных акций для популяризации молочных продуктов компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
− описать организацию и разработать логотип;
− описать рекламные акции;
определить затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории.
Список использованных источников
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью / С. М. Емельянов – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 218 с.
2. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность // В. А. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 384 с.
3. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М: Издательство Юрайт, 2018. – 502 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-08548-8. (ЭБС Юрайт)
4. Витрина данных. URL: https://showdata.gks.ru/finder/
5. Надежный синий: как цвет влияет на восприятие бренда. URL: https://skillbox.ru/media/design/psihologia-sinego/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!