это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5071733
Ознакомительный фрагмент работы:
а) «Введение»
Задание 1.
1.1 Изучите информацию по теме «Базовые категории методики обучения ИЯ». Составьте понятийный аппарат изученных терминов (не менее 7) и оформите его в соответствии с общепринятыми требованиями.
1.2 Используя терминологию из Пункта 1.1. составьте творческое задание (ребусы, кроссворд, шарады и др.).
Задание 2.
2.1. Изучите разные подходы (отечественных и зарубежных методистов) в определении понятия «коммуникативная компетенция».
2.2. Зафиксируйте найденные определения в тексте контрольной работы с указанием авторов.
2.3. Составьте модель/схему/структуру (на выбор студента) коммуникативной компетенции, опираясь на изученный материал. Дайте свое обоснование заявленной модели/схемы/структуры.
Задание 3.
3.1. Изучите тему «Принципы обучения ИЯ».
3.2. Заполните таблицу, представленную ниже.
3.3. Дайте краткую характеристику обозначенным принципам.
Охарактеризуем эти принципы с опорой на пособие Г.В. Роговой, И.Н. Верещагина «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе» (1988):
Задание 4.
4.1. Познакомьтесь с разными подходами к классификации типов/видов упражнений по ИЯ.
4.2. Представьте одну из классификаций с указанием автора, обосновав свой выбор данной классификации упражнений.
4.3. Подберите упражнения по языковым аспектам (лексика, фонетика, грамматика) и заполните предлагаемую таблицу (можно вставлять картинки с упражнениями). Данное задание выполняется по одному из УМК, заявленных в Федеральном перечне учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ (см Приложение 3).
4.4. Сделайте вывод о разнообразии предлагаемых упражнений и их усложнение от класса к классу.
Задание 5. Выполните тест.
5.1. Установите соответствия:
5.2. Определите, какой принцип обучения нарушает учитель английского языка, если он всем детям всегда дает одинаковые задания:
а) дифференцированного подхода
б) интегрированного подхода
в) коммуникативной направленности
г) научности
5.3. Что из перечисленного не является категорией методики обучения иностранным языкам:
а) методы обучения иностранному языку
б) средства обучения иностранному языку
в) содержание обучения иностранному языку
г) цели обучения иностранному языку
5.4. К какому типу относятся следующие упражнения:
I have got a dog---I have got a brown dog---I have got a big brown dog
I like to read books---I like to read interesting books---I like to read books in our library
а) имитация
б) подстановка
в) комбинирование
г) трансформация
5.5. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
а) воспитание, развитие, учение
б) обучение, общение, воспитание
в) развитие, воспитание, обучение
г) общение, обучение, развитие
5.6. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
а) ознакомление
б) тренировка
в) применение
г) контроль
5.7. Что из перечисленного относится к языковым аспектам:
а) грамматика
б) чтение
в) стилистика
г) орфоэпия
5.8. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
а) аудирование
б) орфография
в) фонетический минимум
г) лингвострановедение
5.9. Как называются навыки интонационного и ритмически правильного оформления речи и понимания речи других?
а) слухо-произносительные навыки
б) аудитивные
в) ритмико-интонационные навыки
г) фонетические навыки
5.10. О каком речевом навыке идет речь: способность мгновенно вызывать из долговременной памяти эталон слова в зависимости от конкретной речевой задачи и включение его в речевую цепь?
а) фонетический навык
б) слухо-произносительный навык
в) лексический навык
г) грамматический навык
5.11. Восстановите последовательность действий учителя и учебных действий обучающихся при обучении аудированию:
5.12. Дайте определение следующим понятиям:
Задание 6. Представьте выводы по результатам проделанной домашней контрольной работы в форме рефлексивного анализа (согласно образцу ниже).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!