это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5092407
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Туризм является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики в мире. По данным Всемирной туристской организации, в 2018 году объем мирового туристского рынка достиг 1 млрд 4 млрд международных туристских прибытий.
Россия также демонстрирует положительную динамику развития внутреннего и въездного туризма. В 2018 году Россию посетило 24,6 млн иностранных туристов, а объем въездного туристского потока вырос на 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Объем внутреннего туризма в 2018 году составил 56,9 млн поездок.
Одним из перспективных регионов для развития туризма в России является Тульская область, обладающая богатым историко-культурным и природным потенциалом. Яркими туристскими брендами Тульской области являются музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», музей оружия в Туле, мемориальный комплекс «Куликово поле» и другие объекты, привлекающие туристов со всей России и из-за рубежа.
Вместе с тем потенциал Тульской области как туристского направления используется далеко не в полной мере. Доля Тульской области на российском туристском рынке пока невелика и составляет около 1-2%. Регион значительно уступает по туристской посещаемости соседним областям, таким как Московская, Владимирская, Рязанская.
Одним из направлений развития туризма в Тульской области является продвижение региона на российском туррынке посредством формирования и продвижения туристских программ и маршрутов профессиональными туристскими компаниями – туроператорами.
В Калининградской области туристская отрасль является одной из ведущих сфер экономики. В 2018 году регион посетило 1,5 млн туристов. На территории области зарегистрировано около 300 туристских фирм, из которых порядка 30 работают как туроператоры, формируя и продвигая собственный туристский продукт.
Учитывая выгодное географическое положение Калининградской области, наличие международного аэропорта, а также опыт и профессионализм местных туркомпаний, продвижение туристского потенциала Тульского региона через калининградских туроператоров представляется весьма перспективным.
Туристские фирмы Калининградской области уже включают Тульскую область в программы своих туров. Однако анализ предложений калининградских туроператоров показывает, что продукты по Тульской области пока недостаточно развиты и не в полной мере используют ее туристский потенциал.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью комплексного анализа Тульской области как туристского направления и имеющихся туристских предложений по региону со стороны туроператоров Калининградской области. Это позволит выявить недостатки существующих программ туров и наметить пути совершенствования туристского продукта с целью более полного использования потенциала Тульской области и наращивания туристского потока из Калининградской области.
Цель исследования – проанализировать туристские программы по Тульской области в продуктовой линейке туроператоров Калининградской области и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику Тульской области как туристского направления;
2. Проанализировать ассортимент туристских программ по Тульской области, предлагаемых калининградскими туроператорами;
3. Оценить соответствие потребительским ожиданиям дизайна и контента туров по Тульской области;
4. Выявить недостатки и проблемные места в туристских программах, предлагаемых калининградскими туроператорами;
5. Разработать рекомендации по улучшению туристского продукта по Тульской области.
Объектом исследования являются туристские фирмы Калининградской области, работающие на выездном направлении и формирующие туры по Тульской области.
Предмет исследования – туристские программы по Тульской области в ассортименте туроператоров Калининградской области.
При проведении исследования были использованы следующие методы:
• Анализ научной литературы по теме исследования;
• Сбор и обобщение статистических данных о развитии туризма в Тульской области и Калининградской области;
• Изучение и обобщение информации с официальных туристских порталов Тульской области;
• Анализ туристских программ и предложений калининградских туроператоров;
• Сравнительный анализ;
• SWOT-анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе проводится характеристика Тульской области как туристского направления: анализируются ее географическое положение, транспортная доступность, природные и культурно-исторические ресурсы, туристская инфраструктура. Делается SWOT-анализ региона как туристской дестинации.
Во второй главе анализируются туристские программы по Тульской области, предлагаемые туроператорами Калининградской области. Рассматривается ассортимент туров, их дизайн и контент, оценивается соответствие потребительским ожиданиям. Выявляются недостатки программ и даются рекомендации по их совершенствованию.
Работа опирается на труды отечественных ученых в области туризма, маркетинга и менеджмента туристских дестинаций: А.Ю. Александровой, М.Б. Биржакова, О.Ю. Грачевой, В.А. Квартальнова, Т.Г. Киселевой, Е.И. Зорина, Т.П. Кавериной, В.С. Новикова.
Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в ней выводы и рекомендации по совершенствованию туристского продукта по Тульской области могут быть использованы туроператорами Калининградской области для оптимизации своих туристских предложений с целью наращивания объемов продаж и туристского потока в регион. Кроме того, материалы исследования могут представлять интерес для органов управления туризмом Тульской области при разработке маркетинговой политики продвижения региона на российском туристском рынке.
Список литературы:
1. Глаголева О. Е. "Русская провинциальная старина". Очерки культуры и быта Тульской губернии. Издательство "Ритм", Тула, 2005.
2. Пеньков В. В., Стекунов С. М. "Край наш Тульский". Учебное пособие по истории. "Приокское книжное издательство", Тула, 2012.
3. Косолапов А.Б. География Российского внутреннего туризма: учебное пособие,– М.: КноРус, 2010. – 272 с.
4. (ttp://livemaprus.ru) - Интернет – портал «Живая карта России».
5. Официальный сайт туристической компании «Парадайс тур» - http://paradiz-tur.ru/about.php
6. Особенности предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания: из сайта студент.зумру.ру - http://student.zoomru.ru/tur/osobennosti-predprinimatelskoj-deyatelnosti-v-turizme/43239.330806.s4.html
7. КВАРТАЛЬНОВ В.А. ТУРИЗМ. // Основные сегменты индустрии туризма в России§ 1. Индустрия транспорта - http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism6.htm
8. Сайт туристического агентства «Империя» - http://www.imperia71.ru/priem-turistov-v-tule.html
9. http://www.pulssana.ru/tulskaya-obl-opisanie.html
10. Сайт туристической компании «Рейтинг» - http://www.ratingtour.ru/reception.html
11. Тульская область, Заокский район, Интернет доступность: http://www.museum.ru/museum/polenovo/.
12. www.VisitTula.ru - Официальный сайт бронирования отелей
13. http://71r.ru - Информационно-аналитический портал Тульской области
14. http://tulanet.ru - Ежедневная областная общественнополитическая газета
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!