это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5098418
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы информационно - рекламного пространства туризма…………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность и содержание информационно - рекламного пространства туризма 5
1.2 Информационно - рекламное пространство как средство продвижения туристического продукта 10
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании в туризме18
2. Исследование информационно рекламного пространства туризма в Самарской области 22
2.1 Туристическая инфраструктура Самарской области 22
2.2 Исследование информационно рекламного пространства туристической фирмы ООО «Альянс-тур» 25
2.3 Разработка комплекса мер по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Альянс-тур»……………………………………………………………………………….32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что информационно - рекламное пространство являются эффективным и стимулирующим инструментом для повышения спроса на услуги и товары в туризме. Информационно - рекламное пространство составляет важную часть коммерческой и маркетинговой деятельности любой туристической фирмы. В туризме использование как информационно – рекламного пространства, так и методов личных продаж, подкрепленных печатной рекламой и различными акциями по стимулированию сбыта, более эффективно для продвижения товаров. Также важно создать свой собственный веб-сайт в Интернете, потому что сегодня люди используют Интернет для совершения довольно большого количества покупок, поиска информации, чтения новостей и т.д. Все вышеперечисленные факторы определяют актуальность и важность темы работы на текущем этапе и направлены на глубокое и всестороннее изучение современных методов продвижения туристических продуктов посредством информационно – рекламного пространства. Другими словами, благодаря организации эффективного продвижения и продажи туристических продуктов и услуг турагентства могут привлечь больше потребителей, тем самым увеличивая прибыль от оборота компании.С каждым годом все больше людей предпочитают проводить свой отпуск, не выезжая за границу. Согласно последнему опросу NAFI, (21%) туристов побывали в России за последний 1 год, но только 8% посетили зарубежные курорты. Самарская область обладает хорошими природно-климатическими условиями, на ее территории расположены крупные промышленные объекты, привлекательные для деловых туристов, уникальные рекреационные ресурсы, проводятся культурные мероприятия национального и международного значения.Объектом исследования является информационно - рекламное пространство туристической фирмы ООО «Альянс-тур».Предметом исследования является разработка предложений по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Альянс-тур».Целью исследования является изучение информационно - рекламного пространства туризма в Самарской области на примере туристической фирмы ООО «Альянс - тур».В связи с поставленной целью исследования необходимо решить следующие задачи:- изучить сущность и содержание информационно - рекламного пространства туризма;- проанализировать информационно - рекламное пространство как средство продвижения туристического продукта;- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в туризме; - проанализировать туристическую инфраструктуру Самарской области;- провести исследование информационно рекламного пространства туристической фирмы ООО «Альянс-тур»;- разработать комплекс мер по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Альянс-тур».Теоретической и методической основой для выполнения бакалаврской работы послужили работы таких авторов, как Зуева О.В., Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С., Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В., Сулейманова Г.В. и многие другие.Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Список использованных источников
Нормативные материалы
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ, от 01.07.2020 №1-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.07.2020, N 31, ст. 4412.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022).Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 26.02.2019) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС «Консультант Плюс».
Указ Президента РФ от 18.11.2004 N 1453 (ред. от 07.10.2008) «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту» // СПС «Консультант Плюс».
Постановление Правительства Самарской области Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 - 2025 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года) // СПС «Консультант Плюс».
Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р (ред. от 05.04.2019) «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» // СПС «Консультант Плюс».
Литература
Волина, В.В. Выставочная деятельность. М.: Просвещение, 2014. – 85с.
Гончарова, И.В., Розанова, Т.П., Морозов, М.А., Морозова, Н.С. Маркетинг туризма. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014.- 224с.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Зуева, О.В. Туристские ресурсы и инфраструктура Самарской области: учебное пособие / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 96 с.
Интернет в организации туристской поездки. Хижая А.А. / Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сб. науч. трудов. – Симферополь : Изд-во «Ариал», 2016. – С. 344-347.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 800 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Филип Котлер [и др.] ; [пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид]. - 5-е европейское изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2008. - 751 с.
Курганская, Г. С., Хофманн К. М., Инновационные интернеттехнологии в сфере туризма /Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018. – №1. – С.55 – 59.
Лисевич, А. В. Маркетинг в туристской индустрии: Учебное пособие. для бакалавров / А. В. Лисевич, Е. В. Лунтова. — М.: И зда тельско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 176 с.
Самарская Лука [Текст] : история, природа, храмы, атлас / Ист.-краевед. музей «Самарская Лука» ; ред. Лучко В., науч. ред. Фадеева О. - Тольятти : Пилот 2008.
Самарская Лука [Текст] = Samarskaya Luka : [альбом] / авт.-сост.: Бирюкова О. К., Рыжкова М. В. ; пер. на англ. Клубкова И. О. - Самара : Агни, 2009 - 359 с.
Синяева, И.М., Романенкова, О.Н., Синяев, В.В.; под ред. д. э. н., проф. Дашкова Л.П. Маркетинг услуг: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 252 с.
Скорниченко, Н.Н. Роль туристско-рекреационного кластера в экономике региона (на примере самарской области) [Текст]// Журнал «Экономические науки». - №4. - 2018. - С.291-294.
Сулейманова, Г.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2018. – 152 с.
Тихонова, Г.Ю., Е.В. Гиниятова Реклама в туризме: курс лекций / составитель: Г.Ю. Тихонова, Е.В. Гиниятова; Томский политехнический университет. – 2014. - 118 с.
Хайретдинова, Н.Э. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2012.
Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 521 с.
Интернет – источникиДанные с ТурСтат - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turstat.com/inboundtravelrussia9month2018 - (дата обращения 01.12.2023).
Департамент туризма Самарской области - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rusturinvest.ru/public/object/files /54703e35afc74242a51cdb1.pdf - (дата обращения 01.12.2023).
Туризм - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.samregion.ru/sam_region/card/tourism/ - (дата обращения 02.12.2023).
Федеральная служба государственной статистики - [Электронный ресурс] – Режим доступа:: http://www.gks.ru/ - (дата обращения 01.12.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!