это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5114813
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое консультирование детей, переживших чрезвычайные ситуации, является актуальной задачей в современном обществе. Дети, попавшие в такие ситуации, часто испытывают серьезные психологические последствия, которые могут сказаться на их эмоциональном и психическом развитии. Целью данного подраздела является рассмотрение основных аспектов психологического консультирования детей, переживших чрезвычайные ситуации.Одной из главных задач психологического консультирования является помощь детям в преодолении травматических эффектов после пережитой кризисной или опасной ситуации. При этом предметом и объектом темы являются методы и приемы работы с такими детьми, которые были разработаны на основе научных исследований.Для достижения поставленных целей необходимо учитывать факторы возраста, индивидуальности каждого ребенка и специфику произошедшего инцидента. Важно также использовать научные исследования в области психологии детей, переживших травматические ситуации.В ходе проведения психологического консультирования применяются различные методы и приемы, такие как игровая терапия, рисунки, рассказы и другие виды творческой деятельности. Они позволяют ребенку выразить свои эмоции и испытать облегчение от негативных переживаний.Структура данного подраздела будет следующей: в первом разделе будут представлены основные принципы работы с детьми, пережившими чрезвычайные ситуации; во втором разделе будет рассмотрена практическая сторона психологического консультирования; третий раздел посвящен эффективным методам работы с такими детьми.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Александровская Э. М. Психологическое сопровождение школьников: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. - Москва: Академия, 2002 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 206, [2] с.Бондаренко А. Ф. (1951-). Психологическая помощь: теория и практика: Учеб. пособие для студентов ст. курсов психол. фак. и отд-ний ун-тов / Александр Бондаренко. - 3. изд. испр. и доп. - Москва: Класс, 2001. - 335 с.Василюк Ф.Е. Психология переживания. — М.: МГУ, 1984. -200с.Гремлинг, Сандра Е. Практикум по управлению стрессом / Сандра Гремлинг, Стивен Ауэрбах; [Пер. с англ. А. Смирнов]. - СПб. [и др.]: Питер, 2002. - 235 с.Дети в семейной психотерапии: практическая работа и профессиональное обучение / Под ред. Джоан Дж. Зильбах. - Москва: Изд-во Ин-та психотерапии, 2004. - 205, [2] с.Дубровина И. В. Психологическое благополучие школьников в системе современного образования [Текст]: учебное пособие / И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург: Нестор-История, 2016. - 180 с.Еремина Л.Ю. Профилактика кризисных психологических состояний у детей в зоне чрезвычайных ситуаций. / Сборник научных трудов. – М.: МГПУ, 2006. -175с.Желдак И. М. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания / Желдак Игорь Михайлович. - Москва: Ин-т общегуманит. исслед., 2001 (ГП Техн. кн.). - 227, [5] с.Игровая терапия в реабилитации детей [Текст]: методические рекомендации для родителей / Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»; сост.: Б. О. Дошимова, К. М. Гарьянова. - Астрахань: Астраханский ун-т, 2014. - 29 с.Консультирование детей в психолого-педагогическом центре [Текст]: науч.-метод. пособие / Авт. кол.: Л. С. Алексеева, канд. психол. наук и др. - Москва: НИИ семьи, 1998. – 166 с.Крамер, Эдит (1916-). Арт-терапия с детьми [Текст] / Эдит Крамер; [пер. с англ. Г. Ниловой, Е. Пройдаковой]. - Москва: Генезис, 2013. - 319 с., [4] л.Липкина А. И. Самооценка школьника [Текст] / А. И. Липкина, д-р психол. наук. - Москва: Знание, 1976. - 64 с.Малинина, И. Н. Психологическая помощь детям в чрезвычайных ситуациях / И. Н. Малинина. — Текст: непосредственный // Современная психология: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Т. 0. — Казань: Бук, 2014. — С. 74-75.Мелентьева Е.В. Психологическое сопровождение детско-родительских взаимоотношений. 2011.Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста [Текст]: [учебное пособие: теория и методы] / Ю. В. Микадзе. - Москва [и др.]: Питер, 2013. - 285 с.Панфилова М. А. Игротерапия общения: (Метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений / Панфилова Марина Александровна; Правл. о-ва "Знание" России. - Москва: ТОО "ИнтелТех", 1995. - 60, [1] с.Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков: более 200 упражнений для поддержки детей с тревожными и эмоциональными расстройствами, с расстройствами поведения, детей с аутизмом и СДВГ / Лайза Уид Файфер, Аманда К. Краудер, Трейси Элсенраат, Роберт Галл; перевод с английского О. Л. Пелявского. - Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2020. - 272 с.Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. - Москва: Рос. пед. агентство, 1997. - 524 с.Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной, Е.О. Смирновой. - Москва: Когито-Центр, 2003 (ППП Тип. Наука). - 228, [1] с.Рыбников Н. А. (1880-1961.). Детские рисунки и их изучение [Текст] / Н. Рыбников. - Москва; Ленинград: Гос. изд-во, 1926. - 47, [1] с.Сергиенко Е. А. Эмоциональный интеллект ребёнка и здравый смысл его родителей / Е. Сергиенко, Е. Хлевная, Т. Киселёва. - Москва: АСТ, Малыш, 2021. - 255 с.Стукалова О.В., Береговая Е.Б. Социокультурная адаптация детей в трудной жизненной ситуации: потенциал художественно-творческой деятельности. 2020.Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. – СПб.: Питер, 2001. -272с.Технологии работы психолога с младшими школьниками [Текст]: учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", Институт педагогики, психологии и социальных технологий, Кафедра общей психологии; [авторы-составители: Махмутова Р. К. и др.]. - Ижевск: Удмуртский гос. ун-т, 2017. - 134 с.Черепанова Е. М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку Книга для школьных психологов, родителей и учителей — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 96 с.American Psychiatric Association (2013). Diagnostic and statistical manual of mental disorders (5th ed.). Washington, DC: Author.Cohen, J.A., Mannarino, A.P., & Deblinger, E. (2017). Treating trauma and traumatic grief in children and adolescents. New York: Guilford Press.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!