это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5193083
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Информационные технологии приобретают все большее значение в сфере сервиса и услуг. Это связано с быстрыми темпами цифровизации экономики и общества. Компании, работающие в сервисной сфере, вынуждены внедрять новые IT для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективными. Использование информационных систем и программного обеспечения дает сервисным предприятиям множество преимуществ. Во-первых, это позволяет автоматизировать многие процессы и снизить издержки за счет оптимизации документооборота, учета и анализа данных. Во-вторых, современные IT способствуют повышению качества и доступности услуг — например, онлайн-запись, круглосуточные контакт-центры, мобильные приложения для клиентов. В-третьих, аналитические системы дают возможность лучше изучать потребности клиентов и формировать персонализированные предложения. Таким образом, внедрение информационных технологий является важным условием повышения эффективности и конкурентоспособности для современных сервисных компаний на фоне растущих требований потребителей в условиях цифровой экономики.Объект исследования. Информационные технологии, применяемые в сфере сервиса.Предмет исследования. Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в сервисной деятельности, включая изучение возможностей и ограничений внедрения IT в сервис, а также влияния на качество услуг и взаимодействие с клиентами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 12.12.2023) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/Акопян, Ю. К. Внедрение современных информационных технологий в туризм и сервис / Ю. К. Акопян // Право, экономика и управление: теория и практика : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 мая 2022 года. — Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. — С. 11-14.Дегтярева, К. В. Информационные технологии в логистике: оптимизация процессов и улучшение сервиса / К. В. Дегтярева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах, Красноярск, 10—14 апреля 2023 года. — Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, 2023. — С. 484-486.Доброниченко, К. Н. Информационная трансформация сервиса с внедрением инновационных технологий / К. Н. Доброниченко, М. К. Цатинян // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса. Государственное и муниципальное управление туристско-рекреационным комплексом: российский и зарубежный опыт, Ростов-на-Дону, 22—23 апреля 2021 года. — Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2021. — С. 412-414.Дружков, А. С. Актуализация внедрения информационных технологий в сфере сервиса в условиях цифровизации / А. С. Дружков, А. Л. Лазутина // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. — Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. — С. 126-128.Епихин, М. Н. Роль информационных технологий в организационной структуре / М. Н. Епихин // XXXIV международные Плехановские чтения : Сборник статей аспирантов и молодых ученых на английском языке, Moscow, 16 марта 2021 года. — Moscow: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 2021. — С. 24-27.Запорожских, А. И. Сервис информационной поддержки на основе технологий дополненной реальности и компьютерного зрения / А. И. Запорожских // IT OPEN 2022 : Материалы II регионального конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области информационных и вычислительных технологий / Рязанский государственный радиотехнический университет имени В. Ф. Уткина. — Рязань : Рязанский государственный радиотехнический университет имени В. Ф. Уткина, 2022. — С. 109-113.Заяц, О. А. Информационные технологии в сервисе : Методические рекомендации по изучению дисциплины для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис / О. А. Заяц ; О. А. Заяц; ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. — Волгоград : Волгоградский государственный аграрный университет, 2022. — 28 с.Информационный контекст культуры: ресурсы, технологии, сервис : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 24—25 сентября 2019 года / Российская государственная библиотека; составитель М.И. Акилина. — Москва: Издательство «Пашков дом», 2021. — 318 с.Катюкова, Т. В. Развитие информационных технологий в сервисе / Т. В. Катюкова, Ш. Ж. Гадачиев // Информационные технологии в экономике и управлении : Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Махачкала, 11—12 ноября 2020 года. — Махачкала: Типография ФОРМАТ, 2020. — С. 188-190.Крючкова, К. С. Обучение информационным технологиям будущих специалистов в сфере сервиса / К. С. Крючкова // Вестник педагогических наук. — 2020. — № 3. — С. 88-94.Курта, П. А. Онтологическая модель взаимодействия пользователя с информационной системой в рамках получения услуги информационного сервиса / П. А. Курта, М. В. Буйневич // Вестник кибернетики. — 2021. — № 2(42). — С. 17-23.Мишунина, Д. С. Методы повышения эффективности деятельности сервисного предприятия с помощью использования логистических технологий / Д. С. Мишунина // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 6-6(74). — С. 70-74.Москвитина, О. П. Информационные технологии в ресторанном сервисе / О. П. Москвитина // Инновационные технологии в обучении и производстве : Материалы XVII Всероссийской заочной научно-практической конференции. В 3-х томах, Камышин, 23—25 ноября 2022 года. Том 2. — Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2022. — С. 50-56.Ткешелиадзе, И. Г. Использование информационных технологий в различных сферах деятельности / И. Г. Ткешелиадзе, Д. И. Еремин // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАУКИ и ХОЗЯЙСТВА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ и РЕШЕНИЯ : Сборник материалов LV Студенческой научно-практической конференции, Тюмень, 17—19 марта 2021 года. Том Часть 2. — Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2021. — С. 585-589.Толикова, Е. Э. Международные методики оценки влияния информационных технологий на развитие государственных сервисов и инфраструктуры / Е. Э. Толикова, И. А. Шляхтина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2021. — № 4-3(55). — С. 99-103.Фатхуллина, Р. Ф. Информационные технологии в сфере сервиса / Р. Ф. Фатхуллина, П. Ю. Асабина // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов с международным участием, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В 3-х томах, Казань, 24 апреля 2020 года. Том 1. — Казань: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2020. — С. 161-163.Фахертдинова, Д. И. Информационные технологии в сервисе фитнес индустрии / Д. И. Фахертдинова, Е. А. Нуртдинова // Парадигмальные установки естественных и гуманитарных наук: междисциплинарный аспект : Материалы XVI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях, Ростов-на-Дону, 30 декабря 2021 года. Том Часть 1. — Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ВВМ», 2021. — С. 78-80.Фахертдинова, Д. И. Роль информационных технологий IT в предоставляемом сервисе предприятий / Д. И. Фахертдинова, Г. Р. Галимуллина // Концептуальные подходы к образованию в современной эпохе: отечественный и зарубежный опыт : Материалы XXV Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 27 ноября 2020 года. — Ростов-на-Дону: ООО «Издательство ВВМ», 2020. — С. 433-436.Шипов, А. В. Нормирование труда и времени на предприятиях сервиса в сфере информационных технологий / А. В. Шипов // Образование в XXI веке : Сборник научных трудов. — Тверь : Тверской государственный технический университет, 2022. — С. 143-151.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Основные виды деятельности предприятий на основе использования информационных технологийПриложение 2Системы информационных технологийПриложение 3Пример информационных систем менеджмента в туризме
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!