это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5207708
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Образование играет ключевую роль в формировании личности, профессиональном развитии и социальной адаптации. Оно является основой для подготовки к будущей карьере, а также формированию общества в целом. Однако, с течением времени образование подвергается значительным изменениям под воздействием различных факторов, таких как технологический прогресс, социокультурные изменения, экономические условия и глобализация.
Современное образование переживает значительные изменения под воздействием цифровой революции, изменения в общественных ценностях, глобализации и развития новых педагогических методик. Технологии стали неотъемлемой частью учебного процесса, предлагая новые возможности для обучения и изучения информации. Особенно важно взглянуть на изменения, произошедшие в школьной сфере во время пандемии. Дистанционные технологии радикально изменили способ обучения, повлияв не только на студентов, но и на педагогов и общество в целом. Эти изменения вынудили пересмотреть методики преподавания, вызвали вопросы о качестве образования и оказали воздействие на результаты учебы.
Цель данного эссе - проанализировать основные изменения, происходящие в сфере образования и выявить их влияние на общество в целом. Для достижения этой цели будут рассмотрены основные тенденции, вызывающие изменения в образовании, будет оценено их влияние на студентов, учителей и общество в целом. Также будут выявлены проблемы, связанные с этими изменениями, и предложены пути их решения.
Основная часть
В современном мире эволюция образования оказывается связанной с динамикой общественных изменений, которые постоянно меняют наш мир. Одним из ключевых событий, которое стало катализатором существенных перемен в образовательной сфере, стала внезапная и глобальная пандемия, которая заставила учебные учреждения во всем мире адаптироваться к новым условиям. Этот период вызвал к жизни необходимость преодоления традиционных подходов к обучению, поскольку школы, колледжи и университеты оказались перед вынужденной необходимостью использовать цифровые инструменты и технологии для продолжения образовательного процесса. Дистанционное обучение и онлайн-платформы стали неотъемлемой частью образования, изменяя привычные формы передачи знаний и коммуникации между преподавателями и учениками. Эта новая реальность открыла дверь для глобальных изменений в образовании, которые до этого казались отдаленными. Подобная трансформация вызвала как позитивные, так и негативные последствия. С одной стороны, она расширила доступность обучения, позволила гибкость в учебном процессе и даже стимулировала разработку новых методик обучения, основанных на цифровых технологиях. С другой стороны, она выявила проблемы с доступом к высокоскоростному интернету, недостаток технической поддержки и вызвала опасения относительно социальной и психологической состоятельности обучения в онлайн-формате. До начала пандемии школьная система образования основывалась на традиционных методах, включавших прямое общение учителя и ученика в классной комнате, проведение лекций, групповые обсуждения и практические занятия внутри учебного заведения. Эта модель, хотя и служила основой образовательного процесса на долгое время, имела свои ограничения, особенно в контексте изменяющегося общества и среды, а также в контексте разнообразия индивидуальных потребностей учащихся. Одним из основных ограничений традиционных методов обучения было ограниченное взаимодействие между учителями и учениками. В больших классах индивидуальное внимание к каждому ученику часто оказывалось недостаточным, что могло затруднять процесс усвоения материала и его полное понимание. Кроме того, структурированные учебные программы, хотя и предоставляли базовый набор знаний, не всегда соответствовали быстро меняющимся требованиям современного мира и требованиям рынка труда. Этот подход не всегда учитывал индивидуальные потребности каждого ученика. Ученики с различными темпами обучения или особенностями восприятия информации могли испытывать затруднения в усвоении материала из-за общих для всех учеников темпов и методов обучения.
Использованные источники:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. “Новости Министерства”. (https://minobrnauki.gov.ru).Уваров, А. Ю. Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования // Исследователь. — 2019. — № 1–2 (25–26). — С. 22–37. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38556087_67996499.pdf . Исмагилов, Н. А. Современные технологии цифровой образовательной среды / Н. А. Исмагилов, И. Р. Хабибуллин, О. В. Азовцева // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 155–158. — URL: https://moluch.ru/archive/459/101021/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!