это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5242241
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 1
1.1. Прочитайте отрывок из статьи «Нормальные против бедных». (Русский репортер. 2009. №5)
«Сначала от родителей-стариков отказываются дети, а потом государство вынуждено организовать для них дома престарелых. Сначала родители отказываются от своих непослушных и докучливых детей, а потом государство придумывает для них разные дисциплинарные заведения. Сначала родственники отказываются от неполноценных близких, а потом государство организует дома инвалидов. В конечном итоге, когда политик заявляет о том, что вот теперь-то государство обязательно будет бороться с бедностью, цивилизованное общество аплодирует: во-первых, ему обеспечено моральное алиби, во-вторых, оно может быть уверено, что все «исключенные» будут упрятаны подальше от уютного мира нормы и достатка в разные специализированные заведения.
Похоже, нищие и убогие всегда волновали людей нормальных и достойных только с одной стороны: в бедности с античных времен видели источник всяческих опасностей. И первые тюрьмы были созданы для того, чтобы физически изолировать бедных от приличных граждан.
Поэтому преодоление бедности требует революции, по масштабам превосходящей политическую: должна произойти революция нравственная».
1.2. Объясните, что подразумевают авторы под термином «нравственная революция»? Почему авторы считают ее необходимой в нашем обществе? Каким, по вашему мнению, должно быть взаимодействие общества и государства в этой «нравственной революции» по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья? Используя базовые дефектологические знания, поясните, как проявляется толерантность к слабым и обездоленным в социальной сфере? Является ли интолерантность показателем девиантности? Можно ли говорить о том, что толерантность по отношению к людям с инвалидностью уже стала нормой нашего общества? Или это скорее идеал. К которому стоит стремиться?
Задание 2.
2.1 Прочитайте отрывок из статьи Баранова А.А. Сокращение предотвратимых потерь здоровья детского населения – стратегия специальной педиатрии // Вопросы современной педиатрии. – 2008. – №4. – С. 22-23.
«В начале 90-х годов нервно-психические отклонения в общей сложности имели 19% молодых россиян в возрасте 15-20 лет, в конце 90-х - 26-30%, в середине 2000-х годов - около 40%. Даже в группах с минимальной возрастной разницей (к примеру, 16 и 18 лет) нарастание негативных психических расстройств составляет до 2 раз. Выявлены и значительные гендерные различия: омоложение и нарастание нервно-психических расстройств у юношей происходит в 1,5 раза быстрее, чем у
девушек.
За годы реформ значительно увеличилось количество учащихся школ, чье психическое развитие, зрелость и самоконтроль отстает от их возрастных показателей. Сегодня эти выросшие дети составляют основу нового поколения российского общества. В нем удельный вес представителей со сниженной и низкой умственной зрелостью, неразвитым самоконтролем составляет 42%, что в два раза выше, чем доля таких молодых людей до начала социально-экономических преобразований - 21%. За период с 1991 по 2005 г.г. в 1,3 раза снизился уровень умственной работоспособности молодежи. Распространенность слабоумия, среди учащихся, за годы реформ выросла на 54%»
2.2. Используя материал статьи, поясните, как связаны между собой нервно-психические отклонения и социальные отклонения, социальный контроль и самоконтроль? Каковы причины выявленных исследователями тенденций в психическом здоровье молодого поколения? Действуют ли эти факторы (причины) в современной России? Как бы их объяснили социологи? психологи? правоведы? Что, на Ваш взгляд, можно и нужно сделать для укрепления нравственного и психического здоровья молодежи сегодня? Используя базовые теоретические ззнания, поясните, как проявляется толерантность к слабым и обездоленным в социальной сфере? Опираясь на статистические данные, приведенные в тексте и на базовые знания, поясните, как снижение интеллектуального и нравственного здоровья может отразиться в Вашей будущей профессиональной сфере?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!