это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5255835
Ознакомительный фрагмент работы:
Тесты по учебной дисциплине. Безопасность жизнедеятельности.
Тест №1. Безопасность жизнедеятельности. Опасности Риск-концепция.
1. Безопасность – это:
а) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации является оптимальным и комфортным;
б) состояние объекта защиты, при котором воздействующие на него источники опасности не способны генерировать свои негативные фактором;
в) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений.
2. Что такое опасность:
а) негативное свойство живой и неживой материи, способное причинять ущерб самой материи: людям, природной среде, материальным ценностям;
б) естественные процессы и явления, способные причинять ущерб людям, природной среде, материальным ценностям;
в) техногенные процессы и явления, способные причинять ущерб людям, природной среде, материальным ценностям;
г) все вышеперечисленное.
3. Отметьте, что относится к понятию «таксономия опасностей» (А), а что – к понятию «квантификация опасностей» (Б):
а) количественные характеристики; б) структура; в) баллы; г) априорные признаки; д) риск.
4. Управление риском – это, прежде всего: а) подготовка персонала; б) наглядная агитация; в) ликвидация чрезвычайных ситуаций; г) финансирование; д) совершенствование технических средств
5. При увеличении затрат технический риск…, а социальный риск …
6. Надежность технических средств – это, прежде всего: а) использование признака слабого звена; б) устойчивость системы при воздействиях; в) и то, и другое.
7. Риск-концепция – это: а) управление риском; б) приемлемый риск; в) законодательные документы; г) экономические возможности повышения безопасности технических средств.
8. Постройте триаду: а) причины; б) нежелательные последствия; в) профилактика; д) опасность.
9. В основе профилактики опасностей лежит: а) поиск причин; б) анализ последствий; в) идентификация опасностей; г) квантификация опасностей.
10. Есть ли финансовая оценка риска: а) да; б) нет.
Тест №2. Психологические и эргономические основы безопасности жизнедеятельности.
1. Психология безопасности труда составляет важное звено в структуре мероприятий по обеспечению БЖД потому, что:
а) важен прогноз психического состояния и поведения человека в чрезвычайных ситуациях;
б) позволяет целенаправленно проводить профотбор;
в) определяет совместимость рабочего места с гигиеническими показателями;
г) делает упор на опасные действия работника;
д) в основе БЖД лежит риск-концепция.
2. Личностные качества людей влияют на: а) возникновение аварий; б) ликвидацию аварий; в) профилактику аварий; г) возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера.
3. Эмоциональная устойчивость – это:
а) четкая способность к переключению установок; б) предрасположенность к несчастным случаям; в) неспособность осуществлять двигательные реакции; г) способность человека сохранять самообладание при воздействии на него сильных эмоциональных качеств; д) способность работать.
4. Что из перечисленного относится к понятию «психология», а что – к понятию «эргономика»? а) психологические знания; б) устойчивость; в) поведение; г) комфортность; д) антропометрия; е) совместимость.
5. Совместимость рабочего места с заданными эргонометрическими параметрами позволяет:
а) повысить производительность труда;
б) обеспечить безопасность производственной деятельности;
в) принимать правильные решения по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
развивать трудовые навыки.
6. Совместимость рабочего места с эргономическими показателями бывает: а) технико-эстетическая; б) организационная; в) биофизическая; г) нормативная; д) информационная.
7. Человеческий фактор в безопасности жизнедеятельности учитывается в риск-концепции: а) да; б) нет; в) частично.
8. Разработка оптимальных режимов труда специалистов: а) проблема психологическая; б) организационная; в) эстетическая.
9. Какие личностные качества людей приводят к несчастным случаям: а) устойчивость к стрессу; б) самоуверенность; в) оптимизм; г) эгоцентричность; д) самокритичность.
10. Несчастные случаи с мужчинами случаются чаще, чем с женщинами, потому что они: а) работают по правилам; б) создают опасные ситуации; в) склонны к риску; г) лучше выходят из опасных ситуаций; д) более предусмотрительны.
Тест №3. Негативные (вредные) факторы техносфера и их влияние на организм человека.
1. Отметьте, что из перечисленного относится к вредным факторам производственной сферы: а) производственный микроклимат; б) вибрация; в) влажность; г) шум; д) запыленность; е) архитектура зданий.
2. Энергетические загрязнения техносферы – это: а) акустические воздействия; б) электромагнитные поля и излучения; в) ионизирующее излучение; г) хозяйственно-бытовые стоки; д) бытовые шумы.
3. Производственный микроклимат формируют: а) электромагнитные поля; б) температура воздуха; в) влажность воздуха; г) вибрация; д) скорость движения воздуха.
4. Вредный фактор – это:
а) негативное воздействие на человека, которое приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию;
б) негативное воздействие на человека, которое приводит к травме или летальному исходу;
в) негативное воздействие на человека, которое приводит к заболеванию или травме.
5. Опасный фактор – это:
а) негативное воздействие на человека, которое приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию;
б) негативное воздействие на человека, которое приводит к травме или летальному исходу;
в) негативное воздействие на человека, которое приводит к заболеванию или травме.
6. Производственная пыль приводит к таким заболеваниям, как: а) силикоз; б) слепота; в) глухота; г) нарушение обмена веществ.
7. Наиболее уязвимыми пользователями компьютера являются дети, так как: а) они более эмоциональны; б) более физически подвижны; в) их психика находится в состоянии формирования.
8. Такой показатель, как «численность операторов, получивших профессиональные заболевания» характеризует:
а) отсутствие на предприятии средств экобиозащиты;
б) один из показателей негативности техносферы;
в) невыполнение операторами правил техники безопасности.
9. Производственный травматизм можно предупредить, используя в первую очередь: а) организационные мероприятия; б) психологические мероприятия; в) дисциплинарные взыскания; г) совершенствование средств защиты.
10. При несчастном случае на производстве, работник обязан, прежде всего: а) срочно сообщить руководству; б) организовать меры до врачебной помощи; в) составить акт о несчастном случае; г) принять меры по предупреждению повторного несчастного случая.
Тест №4. Чрезвычайные ситуации и защита от них.
1. Чрезвычайная ситуация – это: а) состояние, когда возникает дискомфорт во взаимодействии человека со средой обитания; б) состояние, когда наносится ущерб имуществу населения, здоровью населения, состоянию окружающей среды; в) состояние. Когда взаимодействие человека со средой обитания находится в опасности; г) болезненное состояние людей.
2. Катастрофа – это:
а) происшествие в технической системе, не сопровождающееся гибелью людей, при котором восстановление технических средств невозможно или экономически нецелесообразно;
б) происшествие и технической системе, сопровождающееся гибелью или пропажей без вести людей;
в) происшествие, связанное с изменением климата (грозой, землетрясением) и приведшее к разрушению биосферы, гибели или потери здоровья людей.
3. Расставьте чрезвычайные ситуации по масштабу их проявления: а) локальные; б) федеральные; в) трансграничные; г) местные; д) территориальные.
4. Прогнозирование параметров ЧС – это, прежде всего: а) анализ причин возникновения ЧС; б) изучение документов; в) изучение мест проявления; г) опрос населения; д) изучение причин и механизма ЧС.
5. Чрезвычайные ситуации природного характера отличаются от чрезвычайных ситуаций технологического характера тем, что: а) они возникают независимо друг от друга; б) возникают под воздействием деятельности человека; в) проявляются во взаимодействии друг с другом; г) являются более мощными; д) различаются по времени проявления.
6. Стихийное бедствие – это:
а) происшествие в технической системе не сопровождающееся гибелью людей, при котором восстановление технических средств невозможно и экономически не целесообразно;
б) происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью или пропажей без вести людей;
в) происшествие, связанное с изменением климата (грозой, землетрясением) и приведшее к разрушению биосферы, гибели или потери здоровья людей.
7. Какая из классификаций ЧС может быть в первую очередь использована при подсчете экологического ущерба: а) по генезису; б) по интенсивности проявлений и масштабам последствий; в) по локализации проявления.
8. Отметьте, какие из ЧС природного характера относятся к гидрологическим (А), метеорологическим (Б) и геофизическим (В): а) природные пожары; б) вулканы; в) землетрясения; г) цунами; д) наводнения; е) ураганы; ж) смерч; з) падение метеорита.
9. Прямой и косвенный ущерб от ЧС отличаются друг от друга: а) точностью подсчета размера и масштаба; б) возможностью прогноза; в) наглядностью проявления; г) структурой; д) характером.
10. Устойчивость промышленных объектов в ЧС – это: а) способность выпускать промышленную продукцию в условиях ЧС; б) сохранение работоспособности промышленной системы; в) технические характеристики зданий и сооружений; г) огнестойкость; д) способность людей работать в условиях ЧС.
11. Отметьте, что относится к активной (А), а что – к пассивной (Б) защите от чрезвычайных ситуаций: а) интервенция в механизм явления; б) использование укрытий; в) мобилизация естественных ресурсов; г) мобилизация людских ресурсов; д) строительство инженерно-технических сооружений; е) эвакуация.
Тест №5. Управление безопасностью жизнедеятельности. Законодательное и нормативное правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности в РФ.
1. Управление безопасностью жизнедеятельности включает в себя: а) правовые и нормативные акты; б) международные акты; инструктивные документы предприятий и организаций; г) личную гигиену; д) личностные качества людей.
2. Составьте иерархически организованную систему управления безопасности жизнедеятельности: а) нормативно-правовые акты; б) Конституция РФ; в) постановления Правительства РФ; г) указы Президента РФ; д) законы РФ.
3. Определите, что из вышеперечисленного относится к содержанию Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»: а) правовая защита спасателей; б) защита водного пространства; в) защита экономических объектов; г) принципы формирования аварийно-спасательной службы; д) рассмотрение трудовых споров.
4. Система управления РСЧС позволяет осуществить безопасность: а) в быту; б) на производстве; в) в природных условиях; г) при выполнении военных операций; д) при проведении социально-политических мероприятий.
5. Расставьте в необходимой последовательности уровни, реагирующие на ЧС: а) федеральный; б) местный; в) территориальный; г) объектовый; д) региональный.
6. Отметьте, что относится к содержанию закона «О защите прав потребителей» (А) и Трудового Кодекса (Б): а) стандарты; б) охрана труда; в) исполнитель; г) сертификация товаров; д) сертификация рабочих мест.
7. Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности жизнедеятельности осуществляется в РФ в рамках: а) ООН; б) Международного союза охраны природы; в) ЮНЕСКО; г) Международной организации труда; д) форума в Давосе; е) участия в операциях на международных биржах.
8. Федеральные программы по обеспечению безопасности жизнедеятельности направлены на: а) улучшение условий трудовой деятельности; б) улучшение экологической обстановки; в) улучшение здоровья населения; г) сохранение социально-культурного потенциала России; д) воспроизводство природных ресурсов.
9. Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности жизнедеятельности позволяет решать проблемы: а) охраны окружающей среды; б) обеспечения гуманитарных прав человека; в) координации различных программ; г) противопожарной безопасности; д) эпидемий и пандемий.
10. Экспертиза безопасности должна проводится: а) на этапе проектирования; б) при строительстве и эксплуатации объекта; в) при выпуске готовой
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!