Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


ответить на 25 вопросов , с описанием

Тип Другое
Предмет БЖД

ID (номер) заказа
5255835

500 руб.

Просмотров
687
Размер файла
43.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тесты по учебной дисциплине. Безопасность жизнедеятельности.


Тест №1. Безопасность жизнедеятельности. Опасности Риск-концепция.
1. Безопасность – это:
а) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации является оптимальным и комфортным;
б) состояние объекта защиты, при котором воздействующие на него источники опасности не способны генерировать свои негативные фактором;
в) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений.
2. Что такое опасность:
а) негативное свойство живой и неживой материи, способное   причинять   ущерб   самой   материи:    людям, природной среде, материальным ценностям;
б) естественные   процессы   и   явления,   способные причинять ущерб людям, природной среде,  материальным ценностям;
в) техногенные   процессы   и   явления,   способные причинять ущерб людям, природной среде, материальным ценностям;
г) все вышеперечисленное.
3. Отметьте, что относится к понятию «таксономия опасностей» (А), а что – к понятию «квантификация опасностей» (Б):
 а) количественные характеристики; б) структура; в) баллы; г) априорные признаки; д) риск.
4. Управление риском – это, прежде всего: а) подготовка персонала; б) наглядная агитация; в) ликвидация чрезвычайных ситуаций; г) финансирование; д) совершенствование технических средств
5. При увеличении затрат технический риск…, а социальный риск …
6. Надежность технических средств – это, прежде всего: а) использование признака слабого звена; б) устойчивость системы при воздействиях; в) и то, и другое.
7. Риск-концепция – это: а) управление риском; б) приемлемый риск; в) законодательные документы; г) экономические возможности повышения безопасности технических средств.
8. Постройте триаду: а) причины; б) нежелательные последствия; в) профилактика; д) опасность. 
9. В основе профилактики опасностей лежит: а) поиск причин; б) анализ последствий; в) идентификация опасностей; г) квантификация опасностей.
10. Есть ли финансовая оценка риска: а) да; б) нет.


Тест №2. Психологические и эргономические основы безопасности жизнедеятельности.
1. Психология безопасности труда составляет важное звено в структуре мероприятий по обеспечению БЖД потому, что:
а) важен прогноз психического состояния и поведения человека в чрезвычайных ситуациях;
б) позволяет целенаправленно проводить профотбор;
в) определяет совместимость рабочего места с гигиеническими показателями;
г) делает упор на опасные действия работника;
д) в основе БЖД лежит риск-концепция.  
2. Личностные качества людей влияют на: а) возникновение аварий; б) ликвидацию аварий; в) профилактику аварий; г) возникновение чрезвычайных ситуаций природного характера.
3. Эмоциональная устойчивость – это: 
а) четкая способность к переключению установок; б) предрасположенность к несчастным случаям; в) неспособность осуществлять двигательные реакции; г) способность человека сохранять самообладание при воздействии на него сильных эмоциональных качеств; д) способность работать. 
4. Что из перечисленного относится к понятию «психология», а что – к понятию «эргономика»? а) психологические знания; б) устойчивость; в) поведение; г) комфортность; д) антропометрия; е) совместимость.
5. Совместимость рабочего места с заданными эргонометрическими параметрами позволяет:
а) повысить производительность труда;
б) обеспечить безопасность производственной деятельности;
в) принимать правильные решения по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
развивать трудовые навыки.
6. Совместимость рабочего места с эргономическими показателями бывает: а) технико-эстетическая; б) организационная; в) биофизическая; г) нормативная; д) информационная.

7. Человеческий фактор в безопасности жизнедеятельности учитывается в риск-концепции: а) да; б) нет; в) частично.
8. Разработка оптимальных режимов труда специалистов: а) проблема психологическая;  б) организационная; в) эстетическая.
9. Какие личностные качества людей приводят к несчастным случаям: а) устойчивость к стрессу;  б) самоуверенность;  в) оптимизм;  г) эгоцентричность;  д) самокритичность.
10. Несчастные случаи с мужчинами случаются чаще, чем с женщинами, потому что они: а) работают по правилам; б) создают опасные ситуации; в) склонны к риску; г) лучше выходят из опасных ситуаций; д) более предусмотрительны.


Тест №3. Негативные (вредные) факторы техносфера и их влияние на организм человека.
1. Отметьте, что из перечисленного относится к вредным факторам производственной сферы: а) производственный микроклимат;  б) вибрация;  в) влажность;  г) шум;  д) запыленность; е) архитектура зданий.
2. Энергетические загрязнения техносферы – это: а) акустические воздействия; б) электромагнитные поля и излучения; в) ионизирующее излучение; г) хозяйственно-бытовые стоки; д) бытовые шумы.
3. Производственный микроклимат формируют: а) электромагнитные поля; б) температура воздуха; в) влажность воздуха; г) вибрация; д) скорость движения воздуха.
4. Вредный фактор – это:
а) негативное   воздействие   на   человека,    которое приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию;
б) негативное   воздействие   на человека,    которое приводит к травме или летальному исходу;
в) негативное   воздействие   на   человека,    которое приводит к заболеванию или травме.
5. Опасный фактор – это:
а) негативное   воздействие   на   человека,    которое приводит к ухудшению самочувствия или заболеванию;
б) негативное   воздействие   на   человека,    которое приводит к травме или летальному исходу;
в) негативное   воздействие   на    человека,    которое приводит к заболеванию или травме.
6. Производственная пыль приводит к таким заболеваниям, как: а) силикоз; б) слепота; в) глухота; г) нарушение обмена веществ.
7. Наиболее уязвимыми пользователями компьютера являются дети, так как: а) они более эмоциональны; б) более физически подвижны; в) их психика находится в состоянии формирования.
8. Такой показатель, как «численность операторов, получивших профессиональные заболевания» характеризует:
а) отсутствие на предприятии средств экобиозащиты;
б) один из показателей негативности техносферы;
в) невыполнение    операторами    правил   техники   безопасности.
9. Производственный травматизм можно предупредить, используя в первую очередь: а) организационные мероприятия; б) психологические мероприятия; в) дисциплинарные взыскания; г) совершенствование средств защиты.
10. При несчастном случае на производстве, работник обязан, прежде всего: а) срочно сообщить руководству; б) организовать меры до врачебной помощи; в) составить акт о несчастном случае; г) принять меры по предупреждению повторного несчастного случая.


Тест №4. Чрезвычайные ситуации и защита от них.
1.  Чрезвычайная ситуация – это: а) состояние, когда возникает дискомфорт во взаимодействии человека со средой обитания; б) состояние, когда наносится ущерб имуществу населения, здоровью населения, состоянию окружающей среды; в) состояние. Когда взаимодействие человека со средой обитания находится в опасности; г) болезненное состояние людей.
2.  Катастрофа – это:
а) происшествие в технической системе,  не сопровождающееся гибелью людей, при котором восстановление технических средств невозможно или экономически нецелесообразно;
б) происшествие и технической системе, сопровождающееся гибелью или пропажей без вести людей;
в) происшествие, связанное с изменением климата (грозой,   землетрясением)   и   приведшее   к   разрушению биосферы, гибели или потери здоровья людей.
3.  Расставьте чрезвычайные ситуации по масштабу их проявления: а) локальные; б) федеральные; в) трансграничные; г) местные; д) территориальные.
4. Прогнозирование параметров ЧС – это, прежде всего: а) анализ причин возникновения ЧС; б) изучение документов; в) изучение мест проявления; г) опрос населения; д) изучение причин и механизма ЧС.
5. Чрезвычайные ситуации природного характера отличаются от чрезвычайных ситуаций технологического характера тем, что: а) они возникают независимо друг от друга; б) возникают под воздействием деятельности человека; в) проявляются во взаимодействии друг с другом; г) являются более мощными; д) различаются по времени проявления.
6. Стихийное бедствие – это:
а) происшествие в технической системе не сопровождающееся гибелью людей, при котором восстановление технических средств невозможно и экономически не целесообразно;
б) происшествие в технической системе, сопровождающееся гибелью или пропажей без вести людей;
в) происшествие, связанное с изменением климата (грозой,   землетрясением)   и   приведшее   к   разрушению биосферы, гибели или потери здоровья людей.
7. Какая из классификаций ЧС может быть в первую очередь использована при подсчете экологического ущерба: а) по генезису; б) по интенсивности проявлений и масштабам последствий; в) по локализации  проявления.
8. Отметьте, какие из ЧС природного характера относятся к гидрологическим (А), метеорологическим (Б) и геофизическим (В): а) природные пожары; б) вулканы; в) землетрясения; г) цунами; д) наводнения; е) ураганы; ж) смерч; з) падение метеорита.
9. Прямой и косвенный ущерб от ЧС отличаются друг от друга: а) точностью подсчета размера и масштаба; б) возможностью прогноза; в) наглядностью проявления; г) структурой; д) характером.
10. Устойчивость промышленных объектов в ЧС – это: а) способность выпускать промышленную продукцию в условиях ЧС; б) сохранение работоспособности промышленной системы; в) технические характеристики зданий и сооружений; г) огнестойкость; д) способность людей работать в условиях ЧС.
11. Отметьте, что относится к активной (А), а что – к пассивной (Б) защите от чрезвычайных ситуаций: а) интервенция в механизм явления; б) использование укрытий; в) мобилизация естественных ресурсов; г) мобилизация людских ресурсов; д) строительство инженерно-технических сооружений; е) эвакуация.


Тест №5. Управление безопасностью жизнедеятельности. Законодательное и нормативное правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности в РФ. 
1. Управление безопасностью жизнедеятельности включает в себя: а) правовые и нормативные акты; б) международные акты; инструктивные документы предприятий и организаций; г) личную гигиену; д) личностные качества людей.
2. Составьте иерархически организованную систему управления безопасности жизнедеятельности: а) нормативно-правовые акты; б) Конституция РФ; в) постановления Правительства РФ; г) указы Президента РФ; д) законы РФ.
3. Определите, что из вышеперечисленного относится к содержанию Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»: а) правовая защита спасателей; б) защита водного пространства; в) защита экономических объектов; г) принципы формирования аварийно-спасательной службы; д) рассмотрение трудовых споров.
4. Система управления РСЧС позволяет осуществить безопасность: а) в быту; б) на производстве; в) в природных условиях; г) при выполнении военных операций; д) при проведении социально-политических мероприятий. 
5. Расставьте в необходимой последовательности уровни, реагирующие на ЧС: а) федеральный; б) местный; в) территориальный; г) объектовый; д) региональный.
6. Отметьте, что относится к содержанию закона «О защите прав потребителей» (А) и Трудового Кодекса (Б): а) стандарты; б) охрана труда; в) исполнитель; г) сертификация товаров; д) сертификация рабочих мест.
7. Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности жизнедеятельности осуществляется в РФ в рамках: а) ООН; б) Международного союза охраны природы; в) ЮНЕСКО; г) Международной организации труда; д) форума в Давосе; е) участия в операциях на международных биржах.
8. Федеральные программы по обеспечению безопасности жизнедеятельности направлены на: а) улучшение условий трудовой деятельности; б) улучшение экологической обстановки; в) улучшение здоровья населения; г) сохранение социально-культурного потенциала России; д) воспроизводство природных ресурсов.
9. Международное сотрудничество в области обеспечения безопасности жизнедеятельности позволяет решать проблемы: а) охраны окружающей среды; б) обеспечения гуманитарных прав человека; в) координации различных программ; г) противопожарной безопасности; д) эпидемий и пандемий.
10. Экспертиза безопасности должна проводится: а) на этапе проектирования; б) при строительстве и эксплуатации объекта; в) при выпуске готовой 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
60 317 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Средняя школа
Спасибо, Дмитрию, за быстро выполненную работу. Работа сделана раньше срока, чему я очень ...
star star star star star
ВГАПС
Рекомендую Марию как прекрасного исполнителя, работы всегда сдаются досрочно и выполнены о...
star star star star star
ВГГУ
Спасибо большое, очень ответственный исполнитель. Всё очень качественно и быстро)) очень в...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.