это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5261386
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Реклама – это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Развитие товарно-денежных отношений оказывает воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. Исторически так сложилось, что в понятие рекламы включалось все, что было связано с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на данный момент средств коммуникации.В данной работе мы акцентируем наше внимание на истоках рекламной коммуникации, античной, средневековой, европейской и русской рекламе 17-19 вв. Цель: выявить характеристики, присущие истокам рекламной коммуникации, античной, средневековой, европейской и русской рекламе 17-19 вв. Задачи:1. Проанализировать истоки рекламной коммуникации;2. Рассмотреть черты присущие античной рекламе;3. Раскрыть сущность средневековой рекламы;4. Предоставить информацию об европейской и русской рекламах 17 – 19 вв. Глава 1. Истоки рекламной коммуникацииИстоки рекламной коммуникации лежат в доистории человечества. Можно смело говорить о том, что проторекламные технологии как совокупность первичных приемов публичной презентации какого-либо объекта в целях его социального обмена возникла на ключевом этапе развития человечества — в позднем палеолите (каменном веке).
Список использованных источников
1. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации // URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/417/1/uch00013.pdf (дата обращения: 06.01.2024).2. Реклама в античном обществе // URL: https://www.livelib.ru/book/201113/readpart-istoriya-reklamy/~5 (дата обращения: 06.01.2024).3. Реклама в Средние века // URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/reklama_v_srednie_veka/ (дата обращения: 06.01.2024).4. Средневековый этап развития рекламы // URL: https://psylist.net/reklam/00009.htm (дата обращения: 06.01.2024).5. Трубникова Н. В. Всеобщая история рекламы // URL: https://kartaslov.ru/книги/Н_В_Трубникова_Всеобщая_история_рекламы/2 (дата обращения: 06.01.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!