это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5264231
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СОЗДАНИЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ5
1.1. История развития электронной связи в России5
1.2. Влияние электронной связи на создание радиовещания в России10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ14
2.1. Основные проблемы радиовещания142
.2. Улучшение стратегий развития радиостанций23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ33
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая тема курсовой работы остается крайне актуальной в наше время. С развитием технологий и появлением новых медийных форматов, радио продолжает оставаться значимым инструментом коммуникации. На сегодняшний день существует несколько важных аспектов, которые делают эту тему интересной для курсовой работы.В первую очередь, технологические инновации играют решающую роль. Внедрение цифровых технологий и использование новых форматов вещания становятся неотъемлемой частью современного радио. Актуальное исследование в этой области может охватить вопросы цифровизации вещания, использования стриминговых сервисов и взаимодействия с аудиторией в онлайн-пространстве.С изменением потребительского поведения необходимо рассмотреть, как радиостанции приспосабливаются к конкуренции со стриминговыми платформами, подкастами и социальными сетями. Понимание тенденций в потребительском поведении поможет выявить вызовы и возможности для привлечения и удержания аудитории.Радио также играет ключевую роль в информационном пространстве. Анализ воздействия радио на формирование общественного мнения и распространение информации позволяет оценить его роль в современном медиаландшафте.Проблемы регулирования и конкуренции в радиоиндустрии также заслуживают внимания. Исследование этих аспектов может привести к предложениям по улучшению законодательной базы и стратегий корпоративного развития.Социокультурные факторы, такие как разнообразие интересов и мнений в обществе, оказывают влияние на контент и форматы радиостанций. Их анализ поможет лучше адаптировать радио к потребностям разнообразной аудитории.Таким образом, курсовая работа предоставляет возможность глубокого анализа вызовов и возможностей, с которыми сталкиваются эти радиостанции в современной медиасреде, а также предложить конкретные рекомендации для их успешного развития.Цель курсовой работы: анализ и исследование современных тенденций развития информационно-музыкальных радиостанций с целью выявления ключевых факторов в их эволюции, а также рассмотрение основных проблем, с которыми сталкиваются данные радиостанции в современной медийной среде.Задачи курсовой работы:Исследовать ключевые этапы развития электронной связи в России.Рассмотреть взаимосвязь между развитием электронной связи и появлением радиовещания.Исследовать проблемы, связанные с конкуренцией в радиовещании. Разработать подходы к адаптации радиостанций к изменяющемуся потребителю.Предметом исследования являются современные тенденции развития информационно-музыкальных радиостанций.Объектом исследования служат информационно-музыкальные радиостанции в современном медийном пространстве.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
Актуальные проблемы радио- и кинотехнологий: материалы V Международной научно-технической конференции, посвященной 140-летию со дня рождения выдающегося физика и создателя первой русской усилительной радиолампы Н. Д. Папалекси. В 2 частях, Санкт-Петербург, 24–25 ноября 2020 года. Том Ч. 1. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2021. – С. 177.
Алентьева Н.В. применение технологии cash-ресайклинга для оптимизации кредитной политики коммерческого банка с целью повышения качества жизни сельского населения / Н. В. Алентьева // Вестник аграрной науки. – 2020. – № 5(86). – С. 115-122.
Астахова А.В. Развитие радио / А.В. Астахова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 11 мая 2020 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; Кыргызский экономический университет им. М. Рыскулбекова. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 12-13.
Большакова Н.Ф. Восприятие звуковых кодов в рекламе / Н.Ф. Большакова, П.А. Ермакова // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 2. – С. 101-105.
Горохова А.В. Возникновение радиовещания как средства массовой информации: первые теории развития радиовещания и его влияния на общество / А.В. Горохова // Культурология. – 2018. – № 1(56). – С. 104-122.
Запевалов В.А. Кто изобрел радио? / В. А. Запевалов. - Воронеж: Центр духовного возрождения Черноземного края, 2014 г. – С. 94.
Золотинкина Л. И., Шошков Е. Н. Становление радиотехники в России// 50-я Юбил. науч.-техн. конф., посвящ. 100-летию изобретения радио, апрель 1995.г; тез. докл.- СПб, 1995 г. - С. 59.
Копылов А.М. Первые опыты по использованию радиоволн для передачи информации (К 100-летию со дня рождения к 100-летию со дня рождения Н.И. Чистякова.). // Электросвязь. 2014 г. - С. 45-46.
Проблемы современного радиовещания: Материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Москва, 10 апреля 2018 года / Под редакцией В.В. Барабаша. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2018. – С. 296.
Таюпова О.И. Реклама как вид медиатекста / О.И. Таюпова // Российский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 5. – С. 435-443.
Ткаченко Ю.В. Тренды в развитии радио в контексте мультимедизации и медиаконвергенции (на примере приднестровских радиостанций) / Ю.В. Ткаченко // Мультимедийная журналистика: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Минск, 01–02 марта 2018 года / Под редакцией В. П. Воробьева. – Минск: Белорусский государственный университет, 2018. – С. 117-120.
Научные статьи:
Болотова Л.Д. Радиовещание на фоне времени // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radioveschanie-na-fone-vremeni (дата обращения: 18.01.2024).
Кошарная Г.Б., Афанасьева Ю.Л. Особенности восприятия потребителями радиорекламы // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (дата обращения: 19.01.2024).
Нестеров А. А. Становление радиовещания в постсоветской России // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2018. №51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-radioveschaniya-v-postsovetskoy-rossii (дата обращения: 18.01.2024)
.Новикова С.А. 50 лет в авангарде науки о телевидении и радиовещании // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/50-let-v-avangarde-nauki-o-televidenii-i-radioveschanii (дата обращения: 18.01.2024)
.Шурыгина Е.А. К вопросу об эволюции теоретических подходов к изучению радио: история и новые реалии // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2017. №28 (277). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-evolyutsii-teoreticheskih-podhodov-k-izucheniyu-radio-istoriya-i-novye-realii (дата обращения: 19.01.2024).
Электронные ресурсы:
Радио в цифровую эпоху // Электронный ресурс // URL: https://nafi.ru/analytics/radio-v-tsifrovuyu-epokhu-auditoriya-vliyanie-pandemii-konkurentsiya-so-strimingami/ (дата обращения: 18.01.2024).
Радиовещание // Электронный ресурс // URL: https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/107/009.htm (дата обращения: 18.01.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!