это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5306203
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание. Составьте задачи
1. Составьте задачу на разностное сравнение. Дайте теоретико-
множественное обоснование её решению.
Задача. У Миши 15 наклеек с машинами и 8 наклеек с самолётами. На
сколько больше наклеек с машинами у Миши?
2. Составьте задачу на уменьшение числа в несколько раз в косвенной
форме. Дайте теоретико-множественное обоснование её решению.
Задача. У Миши 15 наклеек с машинами – это в 3 раза больше, чем с
самолётами. Сколько наклеек с самолётами у Миши?
3. Составьте задачу на кратное сравнение. Дайте теоретико-
множественное обоснование её решению.
Задача. У Миши 15 наклеек с машинами и 5 наклеек с самолётами. Во
сколько раз больше наклеек с машинами, чем с самолётами у Миши?
4. Составьте задачу на увеличение числа в несколько раз в косвенной
форме. Дайте теоретико-множественное обоснование её решению.
Задача. У Миши 10 наклеек с машинами – это в 2 раза меньше, чем
наклеек с самолётами. Сколько наклеек с самолётами у Миши?
5. Составьте задачу на деление по содержанию. Дайте теоретико-
множественное обоснование её решению.
Задача. Восемь яблок разложили на тарелки по 2 яблока на каждую.
Сколько тарелок понадобилось?
6. Составьте задачу на увеличение числа на несколько единиц в
косвенной форме. Дайте теоретико-множественное обоснование её решению.
Задача. У школы посадили 6 дубов – это на 5 меньше, чем лип.
Сколько лип посадили у школы?
7. Составьте задачу на деление на равные части. Дайте теоретико-
множественное обоснование её решению.
Задача. Восемь яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок
на каждой тарелке?
8.Составьте задачу на уменьшение числа на несколько единиц в
косвенной форме. Дайте теоретико-множественное обоснование её решению.
Задача. У школы посадили 11 дубов – это на 5 больше, чем лип.
Сколько лип посадили у школы?
Задание. Оформите условие задачи (в зависимости от вида задачи:
таблицей, или чертежом, схемой или в виде опорных слов); решите
задачу арифметическим или алгебраическим способом; объясните
возможные затруднения у младших школьников, как их преодолеть?
1. На речном вокзале было продано 42 билета второго и третьего
класса. Билетов второго класса продали вдвое меньше, чем билетов третьего
класса. Сколько денег выручил кассир за все проданные билеты, если
каждый билет второго класса стоил 120 рублей, а билет третьего класса на 30
рублей дешевле.
2. Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу с двух
станций, расстояние между которыми 794 км. Скорость первого поезда 52
км/ч, а скорость второго на 10 км/ч меньше. Первый поезд прошёл до встречи
416 км. Какой поезд вышел раньше и на сколько?
3. Два переплётчика должны были переплести 384 книги. Один из них
переплетал по 5 книг в день и переплёл 160 книг. По сколько книг в день
должен переплетать другой переплётчик, чтобы закончить работу в один
день с первым?
4. От пристани А к пристани В отправился пароход со скоростью 24
км/ч, а за 9 ч до него в этом же направлении вышел буксир с баржами со
скоростью 8 км/ч и прибыл в В на 15 ч позже парохода. Найти расстояние
между пристанями.
5. На складе было 392 банки варенья. Банок с вишнёвым вареньем было
в 3 раза больше. Чем с малиновым, а клубничного было 80 банок. Сколько
весит вишнёвое варенье, если в каждой банке его 800 граммов?
6. В 7 часов утра из двух сёл навстречу друг другу выехали два
велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч, второго – 13 км/ч.
Первый велосипедист достиг села, из которого выехал второй, в 11ч. утра. На
каком расстоянии от села, из которого выехал первый велосипедист,
находился в это время второй?
7. В бассейн проведены две трубы. Через первую трубу втекает 40
ведер в минуту, а через вторую вытекает 840 ведер в час. Если открыть
одновременно две трубы, то бассейн заполнится за 15 часов. Сколько ведер
воды вмещает бассейн?
8. От Москвы до Курска 537 км. Из Москвы в Курск вышел поезд со
скоростью 60 км/ч и через 6 часов, в 20 ч. 55 мин., встретился с поездом,
который вышел из Курска в 17 ч. 55 мин. С какой скоростью шёл поезд из
Курска?
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!