это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5309213
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЛИНГВИСТИКЕ ……………………………………………………………………………...……....5
1.1 Понятие рекламного текста и слогана …………………………………….................................................................…..5
1.2 История возникновения слогана …………………………...……….…….....7
1.3 Значение слогана в рекламе……………………..…………………...………8
ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ……………..……10
2.1 Слоган и его использование в рекламной сфере…………………………..10
2.2 Языковая специфика текстов наружной рекламы……………………...…………………………………………...……....12
2.3 Анализ слоганов производителей чая……………………………………...16
2.4 Анализ слоганов на примере производителей кофе………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……...………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….26
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире проблема рекламы все больше привлекает внимание специалистов различных областей знания: психологии, культурологии, журналистики, политологии, экономики, лингвистики и других наук. Реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы являются одежда, техника, медикаменты, иные товары и целый ряд услуг.Реклама способствует развитию рынка сбыта. Именно реклама откликается на запросы и настроение общества. Потребность в рекламе растет потому, что она играет важную роль в развитии экономики. Но для эффективности воздействия на потенциального покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знаний. Говоря о лексическом составе слогана, следует отметить, что слоган тематически не обязательно «привязан» к предметной области рекламируемого товара.В последнее время исследователей все больше привлекают тексты нестандартного объема. Для их наименования даже появился термин «малоформатный текст». Малоформатный текст – это краткий завершенный текст, а его основные характеристики – краткость, лаконичность, компрессия языковых средств.Сферы использования малоформатных текстов безграничны. Рекламные слоганы являются ярким примером малоформатного текста, так как их объем не превышает 2-3 предложений, они имеют завершенный смысл. Малоформатные тексты встречаются во всех видах дискурса, в том числе в рекламном, который будет рассмотрен в данной работе.Целью курсовой работы является освещение и описание семантики и грамматики слоганов.Достижение предполагаемой цели связано с решением таких задач, как: Собрать базу исследования; Изучить научную литературу по данной теме; Систематизировать и описать собранный материал. Объектом исследования выступают рекламные слоганы.Предмет исследования – анализ особенностей в создании и использовании рекламных слоганов.Решение поставленных задач осуществлялось с использованием следующих методов исследования: описательного метода, сравнительно-сопоставительного, семантического наблюдения, комплексного анализа.Практическая значимость исследования заключается в том, что анализ использованных концептов поможет выделить наиболее эффективные концепты, используемые в рекламе.Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во Введении обозначены актуальность, объект, предмет, цель, задачи.
Список литературы
Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Модели анализа рекламного текста: учебное пособие. М. : форум; ИНФРА-М. 2015. С. 26-39.
Аннина И.О. Имя и реклама / И.О. Аннина // Культура слова. — К.,1985. — Вып.29. — С.51-55.
Бакланова И.И. Рекламный слоган как носитель информации об образе адресата рекламы / И.И. Бакланова // Русский язык за рубежом, 2013. - № 6 (241). - С. 55-60.
Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : Дис. ... канд. филол. наук / Н.П. Белоусова : 10.02.01 Самара, 2006. - 178 с.
Вернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Вернадская. — М.: Юнити, 2008. — C. 8.
Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.М. Воителева Е.С. Антонова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 400 c.
Воронцова Ю.А. Язык рекламных текстов. // Международный научный журнал «Инновационная наука», 2016. № 5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyber1eninka.rU/artic1e/n/yazyk-rek1amnyh-tekstov/ (дата обращения: 22.01.2024).
Гачев Г. Национальные образы мира (Космо-Психо-Логос) [Текст] / Г. Гачев. — М, 1995. — C. 436.
Голуб И.Б. Источники выразительности художественной речи. Журнал «Русская речь», 1989г.Даль В.Толковый словарь живого великорусского языка. – М.,1955.
Есакова М.Н. Русский язык и культура речи. Нормы современного русского литературного языка: Учебное пособие для переводчиков / М.Н. Есакова, Ю.Н. Кольцова, Г.М. Литвинова. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 280 c.
Иванченко Р.Г. Текст в рекламе / Р.Г. Иванченко // 3-я международная конференция «Язык и культура». Доклады и тезисы.- К.:1994. — С. 153-154.
Каландаров К. Х. Управление общественным сознанием. Роль коммуникативных процессов. — М.: Гуманитарный центр «Монолит». — 1998. — 80 с.
Катернюк А.В. Практическая реклама: учеб пособие для ВУЗов / А.В. Мориарти С. Реклама. Принципы и практика // Издание Маркетинг для профессионалов / Пер. Л.П. Богомолова. – Изд-во Питер, 2008.
Кевороков В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. Изд-во: КноРус, 2015.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – изд. 3-е. –М.: URSS: Изд-во ЛКИ, 2008.
Мартинович Е.А. Рекламный слоган и понятие «дискурс» / Е.А. Мартинович // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета, 2013. - № 2. - С. 80-82.
Морозова И. Слагая слоганы / И.Морозова. — М.: РИП-Холдинг, 2007. — C. 14.
Неумоева-Колчеданцева Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа : учебное пособие для вузов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 119 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09443-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455346
Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2014. - № 7. - С. 39-44.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. – М., 2001.
Полный словарь лингвистических терминов // Под редакцией Т.В. Матвеевой. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2010. - С. 274-275.
Пономарева А.: Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии. Мини Тайп, 2021 г.
Рекламный дискурс и рекламный текст / Л. П Амири, Е. В. Белозерцева, Г. В. Бобровская [и др.]. — Москва : ФЛИНТА : Наука, 2013. — 294 с.
Розенталь, Д.Э., Кохтев, Н.Н. Язык рекламных текстов [Текст]: Учеб. пособие для факультета журналистики вузов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. — М.: Высшая школа, 1981. — C. 59.
Розенталь, Теленкова: Справочник по русскому языку. Словарь-справочник лингвистических терминов. Издательство: Мир и образование, 2022 г.
Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы [Текст] / Т. Н. Романова // Лингвистика, 2001. – № 3 – С. 32, 34.
Русский язык и культура речи : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Волошинова [и др.] ; под редакцией А. В. Голубевой, В. И. Максимова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 291 с
.Современный толковый словарь русского языка / Под ред. - С.А. Кузнецова. — СПб.: Норинт, 2001. — C. 757.
Солошенко, А.Д. Синтаксическая структура слогана : дис. ... канд. филол. наук. / А.Д. Солошенко. — Воронеж, 2004. – C. 12.
Скворцов Л. И. Культура речи // Русский язык. Энциклопедический словарь. М., 1979. 290 с.
Харченко В. К. О языке, достойном человека. Материалы для самостоятельной работы по курсу «Русский язык и культура речи» / В.К. Харченко. - М.: Наука, Флинта, 2019. - 160 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!