это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5376883
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы в России наблюдается многочисленные изменения в различных сферах деятельности, которые происходят по большей части как необходимость отвечать мировым стандартам. Если раньше в стране практически 95% людей работало на производстве, то теперь этот процент уменьшается, так как всё большее развитие получает сфера сервиса, давно ставшая преобладающей в Европе и США.
Наглядным примером стало увеличение мест отдыха и центров по оказанию разного рода услуг. Всё большее развитие получают организации быстрого питания, рестораны, кафе, кафе-бары. Причём увеличивается не только их число, но и улучшается качество обслуживания, ассортимент предлагаемых блюд. Для российских рестораторов стало понятно, что современному человеку уже не достаточно только утолить голод, ему нужен более высокий уровень обслуживания, качественно приготовленная пища, также одним из критериев выбора места отдыха стал интерьер, обстановка, в которой будет проходить процесс принятия пищи.
Питание – естественная потребность любого человека. Рестораны, бары, буфеты, кафе при гостиницах в первую очередь предназначены для обеспечения питанием проживающих в гостинице туристов. Питание в туризме, кроме обычной и неотъемлемой потребности, рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры, в частности гастрономии, поэтому организаторы туризма тщательно изучают привычки питания и стараются угодить туристам. В этом и заключается актуальность темы.
Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Можно выделить три основные формы обслуживания: питание, оплаченное гостем; питание, не включенное в стоимость номера; питание, предоставляемое за дополнительную плату. Технология общественного питания должен хорошо знать физику и весь цикл химических дисциплин. Предприятия общественного питания оснащены механическим, холодильным и тепловым оборудованием с газовым, электрическим и паровым обогревом. В связи с этим технолог должен знать оборудование предприятий общественного питания и другие технические дисциплины. Не менее важно для технолога знание экономики общественного питания. Достигнуть высокой производительности труда, повысить культуру обслуживания нельзя без знания основ организации общественного питания.
Целью курсовой работы является анализ деятельности туроператора по организации питания туристов.
Задачами курсовой работы являются следующие:
1. Рассмотреть питание туристов как часть туриндустрии.
2. Изучить разнообразие видов питания туристов.
3. Ознакомиться с технологией организации питания туристов.
4. Представить общую характеристику деятельности туроператора «TEZ TOUR».
5. Проанализировать деятельность туроператора «TEZ TOUR» по организации питания.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности «TEZ TOUR» по организации питания туристов.
Предметом исследования является деятельность по организации питания туристов.
Объектом исследования является туроператор «TEZ TOUR».
Для того чтобы реализовать поставленные цели и задачи, следует прибегнуть к использованию книг; методическому пособию и Интернет-ресурсов об организации предприятий питания. При написании курсовой работы широко использовалась не только специальная литература и нормативно-техническая документация, но и практические материалы по проектированию предприятий общественного питания данного типа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Нормативно-правовые документы:
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.06.2018) // «Российская газета», 07.04.1992.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. ГОСТ 31984-2012 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования». – М.: Стандартинформ, 2014. – 11с.
II. Основная литература:
4. Канатьева, Н.С. Основы туризма. Учебно—методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
5. Быстров, С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебник. — М.: Инфра-М, 2017. — 536 с.
6. Вострова, А.П. Технология и организация обслуживания туристов на предприятиях гостиничного хозяйства, общественного питания и транспорта. Учебное пособие / А.В. Вострова, М.М. Киреева. — Иваново: АО «Информатика», 2018. — 169 с.
Дополнительная литература:
7. Дурович, А.П. Организация туризма. Учебное пособие / А.П. Дурович. – СПб.: Питер, 2016 – 440с.
8. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
9. Беляева, А.В. Особенности организации питания иностранных туристов / А.В. Беляева, Ж.В. Новикова // В сборнике: Сборник материалов конференций. — 2015. — С. 38-43.
10. Глаголева, Л.Э. Разработка технологических и сервисных решений для организации питания туристов / Л.Э. Глаголева, С.Н. Жук, Д.М. Токарева // Экономика. Инновации. Управление качеством. — 2017. — № 2 (19). — С. 29.
11. Думнов, А.И. Организация обслуживания туристов на предприятиях питания вне дома / А.И. Думнов // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции. — 2019. — С. 226.
12. Евтеева, В.А. Организация питания туристов / В.А. Евтеева // В сборнике: Мой выбор - наука! — 2020. — С. 2386-2390.
13. Жексемби, А.Ж. Организация услуг питания туристов как перспективная форма предпринимательства / А.Ж. Жексемби, А.Т. Тлеубердинова // В сборнике: Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. — 2018. — С. 17-20.
14. Жубрева, Т.В. Особенности предоставления услуг питания иностранным туристам / Т.В. Жубрева, С.В. Ерёмина // В сборнике: Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Пятой Международной научно-практической конференции. — 2017. — С. 390-397.
15. Зиявитдинов, Х.Х. Организация питания иностранных туристов / Х.Х. Зиявитдинов, С.К. Файзиева // Вопросы науки и образования. — 2020. —№ 5 (89). — С. 15-20.
16. Камшечко, М.В. Организация городского общественного питания для туристов по системе фри-фло / М.В. Камшечко // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. — 2019. — С. 123-128.
17. Кощавка, И.В. Совершенствование качества и безопасности питания туристов в гостинично - ресторанных комплексах / И.В. Кощавка, Т.В. Воложанинова // В сборнике: Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг. — 2019. — С. 66-70.
18. Овчаренко, Л.А. Организационные схемы питания в индустрии туризма / Л.А. Овчаренко // В сборнике: Теория и практика олимпийского образования: традиции и инновации в спорте, туризме и социальной сфере. — 2019. — С. 194-196.
19. Охременко, С.И. Персонифицированный подход к питанию иностранных туристов / С.И. Охременко, А.Н. Аксёненко // В книге: Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства. — 2019. — С. 94-98.
20. Полякова, А.В. Теоретические аспекты организации питания туристов / А.В. Полякова, В.В. Калмыкова // Наука, техника и образование. — 2015. —№ 7 (13). — С. 81-83.
21. Умаева, А.С. Новые формы обслуживания туристов на предприятиях питания / А.С. Умаева, Е.В. Дашкова // В сборнике: Наука и молодежь. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и аспирантов. — 2017. — С. 171-176.
22. Фролова, Е.В. Влияние питания на восприятие мест отдыха в оценках туристов / Е.В. Фролова, Д.К. Танатова, О.В. Рогач, Т.М. Рябова // Социальная политика и социология. — 2020. — Т. 19. —№ 1 (134). — С. 132-142.
23. Чёрный-Швец, Л.В. Особенности организации питания иностранных туристов / Л.В. Чёрный-Швец, В.А. Антонова // В книге: Современные тенденции развития туризма и индустрии гостеприимства. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 98-100.
24. Юдакова, О.В. Особенности предоставления услуг питания иностранным туристам / О.В. Юдакова, А.В. Офицеров // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. — 2015. — С. 66-68.
III. Источникиудаленного доступа:
25. Официальный сайт «TEZ TOUR» https://www.tez-tour.com/ - Туроператор «TEZ TOUR» Проверено 26.02.2024.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!