это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5379826
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 8
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 11
ГЛАВА 3. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 13
ГЛАВА 4. УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОНТРОЛЕ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 15
ГЛАВА 5. ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 16
ГЛАВА 6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 17
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ВВЕДЕНИЕ
Проблема условий воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), является одной из наиболее актуальных и важных в современном обществе. Дети, лишенные заботы и поддержки родителей, оказываются в особо уязвимом положении, их будущее и благополучие зависят от качества условий их воспитания, содержания и обучения.В данной работе будет проведен анализ существующих форм и методов контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством). Будут рассмотрены различные аспекты и аспекты данной проблемы, включая законодательное регулирование, роль и функции государственных органов, участие общественных и некоммерческих организаций, а также проблемы и трудности, возникающие при осуществлении контроля. Также будет предложены пути совершенствования системы контроля и оценена эффективность контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Анализ существующих форм и методов контроля является необходимым для определения эффективности текущей системы и выявления ее недостатков. Правильная организация контроля позволяет обеспечить достойные условия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечить их полноценное развитие. В рамках анализа будут рассмотрены различные методы контроля, такие как инспекционные проверки, анкетирование, интервьюирование, наблюдение и др. Будет проанализировано, какие методы наиболее эффективны и применимы в данной ситуации.Законодательное регулирование контроля является важным аспектом, поскольку оно определяет правовую базу и стандарты, которым должны соответствовать учреждения и организации, занимающиеся воспитанием и обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Будут рассмотрены действующие законы и нормативные акты, а также их роль в обеспечении качества условий воспитания, содержания и обучения.Роль и функции государственных органов в осуществлении контроля также являются важными аспектами данной проблемы. Государственные органы обладают полномочиями и ресурсами для организации и проведения контроля, они должны обеспечивать соблюдение законодательства и защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе будут рассмотрены различные государственные структуры и их роль в контроле.Участие общественных и некоммерческих организаций также играет важную роль в контроле за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Они могут предоставлять дополнительные ресурсы, поддержку и помощь в организации контроля. В работе будут рассмотрены различные виды организаций и их вклад в контроль.Проблемы и трудности, возникающие при осуществлении контроля, являются неотъемлемой частью данной проблемы. В работе будут рассмотрены различные проблемы, такие как недостаток кадров, недостаточное финансирование, отсутствие системы мониторинга и др. Будут предложены возможные пути решения данных проблем и улучшения системы контроля.Пути совершенствования системы контроля будут рассмотрены с учетом выявленных проблем и трудностей. Будут предложены конкретные меры и рекомендации по улучшению системы контроля, включая повышение квалификации кадров, улучшение финансирования, разработку и внедрение системы мониторинга и др.Оценка эффективности контроля является важным этапом, поскольку позволяет определить, насколько успешно система контроля решает поставленные задачи и достигает поставленных целей. Будут рассмотрены различные показатели и методы оценки эффективности контроля, а также будут предложены рекомендации по улучшению оценочной системы.В заключение можно сказать, что осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), является сложной и многогранный проблемой. Однако, благодаря анализу существующих форм и методов контроля, законодательному регулированию, роли государственных органов, участию общественных и некоммерческих организаций, а также путям совершенствования системы контроля и оценке ее эффективности, можно создать условия для полноценного развития и благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Исследование о контроле за условиями воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, является актуальным и важным в современном обществе. Дети, оказавшиеся без родительской опеки, часто сталкиваются с различными трудностями и рисками, связанными с их воспитанием и образованием. Недостаточное внимание к контролю за условиями их жизни может привести к нарушению их прав, неблагополучию и социальной дезадаптации. Поэтому необходимо проводить исследования, которые позволят оценить эффективность системы попечительства, выявить проблемные моменты и предложить рекомендации для улучшения условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Такие исследования помогут создать более благоприятную среду для развития и интеграции этих детей в общество.Объектом и предметом исследования в работе «Осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством)» являются дети, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах и нуждаются в особых условиях воспитания, содержания и обучения. Основной целью исследования является выявление и анализ существующих проблем в системе опеки и попечительства, а также оценка эффективности контроля и надзора за условиями, в которых находятся эти дети. В ходе работы будет проведен анализ нормативно-правовой базы, организационных аспектов и практической деятельности, связанной с воспитанием и обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также предложены рекомендации по улучшению ситуации и повышению качества жизни этих детей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева Владлена Павловна, Русакова Майя Михайловна Теоретические основания и результаты исследования социальной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постсоветских странах // Петербургская социология сегодня. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovaniya-i-rezultaty-issledovaniya-sotsialnoy-politiki-v-otnoshenii-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya (дата обращения: 01.03.2024).
2. Алексеева Э. Р. Анализ семейных форм социального родительства в современной России // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Т. 13. – №. 3. – С. 644-647. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-semeynyh-form-sotsialnogo-roditelstva-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 01.03.2024).
3. Алексеева Э. Р. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот : дис. – б. и., 2008. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1604/1/urgu0633s.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
4. Арутюнова Э. В. 3. 16. Органы опеки и попечительства как субъекты процедуры усыновления // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2010. – №. 3. – С. 124-126. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/3-16-organy-opeki-i-popechitelstva-kak-subekty-protsedury-usynovleniya (дата обращения: 01.03.2024).
5. Бессчетнова О. В. Приемная семья как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в США // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №. 28. – С. 26-33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemnaya-semya-kak-forma-ustroystva-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-ssha (дата обращения: 01.03.2024).
6. Бессчетнова О. В. Фостерная семья как способ устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Соединенных Штатах Америки // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №. 5. – С. 40-44. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fosternaya-semya-kak-sposob-ustroystva-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-soedinennyh-shtatah-ameriki (дата обращения: 01.03.2024).
7. Бикситова Ж. А. Конституционный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Российской Федерации : дис. – Оренбург, 2006. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002936572.pdf (дата обращения: 02.03.2024).
8. Донина О. И., Вагина Е. Е. Характеристика современных технологий социальнопсихологической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – Т. 8. – №. 4. – С. 38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sovremennyh-tehnologiy-sotsialnopsihologicheskoy-raboty-s-detmi-sirotami-i-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya (дата обращения: 01.03.2024).
9. Донцов Д. А., Донцова М. В. Социальная работа с детьми-сиротами и с детьми, оставшимися без попечения родителей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2008. – №. 3. – С. 10-25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-rabota-s-detmi-sirotami-i-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley (дата обращения: 01.03.2024).
10. Ережипалиев Д. И. и др. Защита прокурором прав несовершеннолетних, пребывающих в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей. Монография. – " Издательство"" Проспект""", 2021. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=gRlOEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT2&ots=YZ6QNywxNz&sig=OM0CG6mk4QxWuEUKg9OePPh5foc (дата обращения: 01.03.2024)
.11. Кондратьева Н. И. Психолого-педагогическое сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00. 01. – 2011. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005403824.pdf?ver=9 (дата обращения: 02.03.2024).
12. Лутошкина С. Ю. Формирование института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России // Москва. – 2016. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/Lutoshkina.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
13. Мурзин Р. Л. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: семейно-правовой аспект : дис. – М, 2006. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002979906.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!