Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством)

Тип Курсовая
Предмет Право социального обеспечения

ID (номер) заказа
5379826

500 руб.

Просмотров
813
Размер файла
50.01 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМ И МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ) 8

ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  11

ГЛАВА 3. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  13

ГЛАВА 4. УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В КОНТРОЛЕ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  15

ГЛАВА 5. ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  16

ГЛАВА 6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  17

ГЛАВА 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ВОСПИТАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)  18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  29

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема условий воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), является одной из наиболее актуальных и важных в современном обществе. Дети, лишенные заботы и поддержки родителей, оказываются в особо уязвимом положении, их будущее и благополучие зависят от качества условий их воспитания, содержания и обучения.В данной работе будет проведен анализ существующих форм и методов контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством). Будут рассмотрены различные аспекты и аспекты данной проблемы, включая законодательное регулирование, роль и функции государственных органов, участие общественных и некоммерческих организаций, а также проблемы и трудности, возникающие при осуществлении контроля. Также будет предложены пути совершенствования системы контроля и оценена эффективность контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Анализ существующих форм и методов контроля является необходимым для определения эффективности текущей системы и выявления ее недостатков. Правильная организация контроля позволяет обеспечить достойные условия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обеспечить их полноценное развитие. В рамках анализа будут рассмотрены различные методы контроля, такие как инспекционные проверки, анкетирование, интервьюирование, наблюдение и др. Будет проанализировано, какие методы наиболее эффективны и применимы в данной ситуации.Законодательное регулирование контроля является важным аспектом, поскольку оно определяет правовую базу и стандарты, которым должны соответствовать учреждения и организации, занимающиеся воспитанием и обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Будут рассмотрены действующие законы и нормативные акты, а также их роль в обеспечении качества условий воспитания, содержания и обучения.Роль и функции государственных органов в осуществлении контроля также являются важными аспектами данной проблемы. Государственные органы обладают полномочиями и ресурсами для организации и проведения контроля, они должны обеспечивать соблюдение законодательства и защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В работе будут рассмотрены различные государственные структуры и их роль в контроле.Участие общественных и некоммерческих организаций также играет важную роль в контроле за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Они могут предоставлять дополнительные ресурсы, поддержку и помощь в организации контроля. В работе будут рассмотрены различные виды организаций и их вклад в контроль.Проблемы и трудности, возникающие при осуществлении контроля, являются неотъемлемой частью данной проблемы. В работе будут рассмотрены различные проблемы, такие как недостаток кадров, недостаточное финансирование, отсутствие системы мониторинга и др. Будут предложены возможные пути решения данных проблем и улучшения системы контроля.Пути совершенствования системы контроля будут рассмотрены с учетом выявленных проблем и трудностей. Будут предложены конкретные меры и рекомендации по улучшению системы контроля, включая повышение квалификации кадров, улучшение финансирования, разработку и внедрение системы мониторинга и др.Оценка эффективности контроля является важным этапом, поскольку позволяет определить, насколько успешно система контроля решает поставленные задачи и достигает поставленных целей. Будут рассмотрены различные показатели и методы оценки эффективности контроля, а также будут предложены рекомендации по улучшению оценочной системы.В заключение можно сказать, что осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), является сложной и многогранный проблемой. Однако, благодаря анализу существующих форм и методов контроля, законодательному регулированию, роли государственных органов, участию общественных и некоммерческих организаций, а также путям совершенствования системы контроля и оценке ее эффективности, можно создать условия для полноценного развития и благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Исследование о контроле за условиями воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, является актуальным и важным в современном обществе. Дети, оказавшиеся без родительской опеки, часто сталкиваются с различными трудностями и рисками, связанными с их воспитанием и образованием. Недостаточное внимание к контролю за условиями их жизни может привести к нарушению их прав, неблагополучию и социальной дезадаптации. Поэтому необходимо проводить исследования, которые позволят оценить эффективность системы попечительства, выявить проблемные моменты и предложить рекомендации для улучшения условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Такие исследования помогут создать более благоприятную среду для развития и интеграции этих детей в общество.Объектом и предметом исследования в работе «Осуществление контроля за условиями воспитания, содержания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством)» являются дети, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах и нуждаются в особых условиях воспитания, содержания и обучения. Основной целью исследования является выявление и анализ существующих проблем в системе опеки и попечительства, а также оценка эффективности контроля и надзора за условиями, в которых находятся эти дети. В ходе работы будет проведен анализ нормативно-правовой базы, организационных аспектов и практической деятельности, связанной с воспитанием и обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также предложены рекомендации по улучшению ситуации и повышению качества жизни этих детей.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева Владлена Павловна, Русакова Майя Михайловна Теоретические основания и результаты исследования социальной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постсоветских странах // Петербургская социология сегодня. 2017. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovaniya-i-rezultaty-issledovaniya-sotsialnoy-politiki-v-otnoshenii-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya (дата обращения: 01.03.2024).

2. Алексеева Э. Р. Анализ семейных форм социального родительства в современной России // Вестник Башкирского университета. – 2008. – Т. 13. – №. 3. – С. 644-647. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-semeynyh-form-sotsialnogo-roditelstva-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 01.03.2024).

3. Алексеева Э. Р. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот : дис. – б. и., 2008. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1604/1/urgu0633s.pdf (дата обращения: 01.03.2024).

4. Арутюнова Э. В. 3. 16. Органы опеки и попечительства как субъекты процедуры усыновления // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2010. – №. 3. – С. 124-126. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/3-16-organy-opeki-i-popechitelstva-kak-subekty-protsedury-usynovleniya (дата обращения: 01.03.2024).

5. Бессчетнова О. В. Приемная семья как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в США // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – №. 28. – С. 26-33. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemnaya-semya-kak-forma-ustroystva-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-ssha (дата обращения: 01.03.2024).

6. Бессчетнова О. В. Фостерная семья как способ устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Соединенных Штатах Америки // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №. 5. – С. 40-44. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fosternaya-semya-kak-sposob-ustroystva-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley-v-soedinennyh-shtatah-ameriki (дата обращения: 01.03.2024).

7. Бикситова Ж. А. Конституционный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Российской Федерации : дис. – Оренбург, 2006. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002936572.pdf (дата обращения: 02.03.2024).

8. Донина О. И., Вагина Е. Е. Характеристика современных технологий социальнопсихологической работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – Т. 8. – №. 4. – С. 38. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sovremennyh-tehnologiy-sotsialnopsihologicheskoy-raboty-s-detmi-sirotami-i-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya (дата обращения: 01.03.2024).

9. Донцов Д. А., Донцова М. В. Социальная работа с детьми-сиротами и с детьми, оставшимися без попечения родителей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2008. – №. 3. – С. 10-25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-rabota-s-detmi-sirotami-i-s-detmi-ostavshimisya-bez-popecheniya-roditeley (дата обращения: 01.03.2024).

10. Ережипалиев Д. И. и др. Защита прокурором прав несовершеннолетних, пребывающих в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей. Монография. – " Издательство"" Проспект""", 2021. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=gRlOEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT2&ots=YZ6QNywxNz&sig=OM0CG6mk4QxWuEUKg9OePPh5foc (дата обращения: 01.03.2024)

.11. Кондратьева Н. И. Психолого-педагогическое сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00. 01. – 2011. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005403824.pdf?ver=9 (дата обращения: 02.03.2024).

12. Лутошкина С. Ю. Формирование института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России // Москва. – 2016. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2016/Lutoshkina.pdf (дата обращения: 01.03.2024).

13. Мурзин Р. Л. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: семейно-правовой аспект : дис. – М, 2006. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002979906.pdf (дата обращения: 01.03.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.