это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5398371
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения ассортиментных продаж организации 5
1.1 Понятие и сущность ассортиментных продаж организации 5
1.2 Виды товарных групп ассортиментных продаж 8
1.3 Правила оптимизации ассортиментных продаж 11
2 Оптимизация ассортиментной матрицы на примере ПАО «Красный Октябрь» 16
2.2 Анализ ассортиментной матрицы ПАО «Красный Октябрь» 21
2.3 Рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы ПАО «Красный Октябрь» 25
Заключение 31
Список использованных источников: 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что каждый день организации выпускают новую продукцию, от последних новинок до «хорошо забытого старого», и очень часто встает вопрос о том приносит ли выгоду сформированный ассортимент.Система планирования ассортимента на предприятии является инструментом, который призван грамотно распределить ресурсы предприятия и получить максимальную отдачу от своих действий. Рынок, представляя собой арену конкурентной борьбы, призывает менеджмент компаний максимально эффективно реализовывать ассортиментную политику, чтобы выйти победителем.Отечественный и мировой опыт показывают, что компетентность в данном вопросе имеет очень большую цену для организации, таким образом можно смело утверждать, что проблема ассортиментных продаж является очень важной для изучения, ведь она работает на обе стороны, не только в угоду потребителям, но и затрагивая эффективность деятельности организации.Вопрос ассортиментных продаж рассматривался и изучался многими отечественными и зарубежными учеными, такими как: Абрамова Л. А., Варламов А. С., Гарифулин А. Ф., Джексон Р.В., Елкин С. Е., Захарова Ю. А., Капнин Г. М., Маракулина И. В., Синицина М. А., Фатрелл Ч., Хисрик Р.Д., Юрова Н.А. Однако в стремительно меняющихся условиях информация, представленная в трудах ученых, быстро теряет свою актуальность и требует обновления. Целью данной курсовой работы является обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных продаж.Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:1) определить понятие и сущность ассортиментных продаж организации;2) рассмотреть виды товарных групп ассортиментных продаж;3) изучить правила оптимизации ассортиментных продаж;4) дать общую характеристику ПАО «Красный Октябрь»;5) проанализировать ассортиментную матрицу ПАО «Красный Октябрь»;6) дать рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы ПАО «Красный Октябрь».Объект исследования данной курсовой работы – ассортиментные продажи.Предмет исследования – формирование и эффективность ассортиментных продаж.В ходе исследования были применены такие методы, как: диалектический, статистико-экономический, монографический, абстрактно-логический. При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит: 37 страниц и включает в себя введение, две части (с рисунками и таблицами), заключение, список использованных источников и приложения.
Список использованных источников:
Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2018, №6. - С. 85-87.
Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2018, № 2. - С. 26-33.
Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018, № 2. – С. 135-142.
Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019, № 5. - С. 91-97.
Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018, № 1. - С. 103-114.
Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. - 2018, № 6. - С. 23-25.
Губернаторов, А. М. Оптимизация ассортиментной политики в многопродуктовых производствах//Наука и экономика. 2019. № 1. С. 22-26.
Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом//Сибирский торгово-экономический журнал. -2018. -№ 9. -С. 48-55.
Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие, 3-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 132 с.
Капнин Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестн. транспорта. – 2018, № 2. - С. 42-44.
Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. – 2018, № 7. - С. 54-66.
Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. - Киров, 2019. – 341 с.
Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2018, № 5. - С. 127-132.
Синицина М.А. Ассортимент. Планирование ассортимента в современных условиях. / Актуальные проблемы экономики в современных условиях Сборник научных статей преподавателей кафедры Экономики и финансового права Филиала РГСУ в г. Люберцы: Москва, 2019. - С. 120-128.
Синяева И.М. Маркетинг в торговле: Учебник, 6-е изд., перераб.// Синяева И.М., Земляк С.В.; под.ред.проф.Л.П. Дашкова.- М.: Дашков и К, 2021.- 396 с.
Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2022. - 720 с.
Филатова Е.Г. Системный подход к формированию ассортиментной политики коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2019, №4. - С. 230-233.
Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/М.Л. Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. -2017. -№ 84 (10). -С. 718-726.
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2021. - 368 с.
Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!