это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5401094
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО» 6
1.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Екатеринбург Яблоко» 6
1.2. Анализ макросреды ООО «Екатеринбург Яблоко» 10
1.3 Анализ микросреды ООО «Екатеринбург Яблоко» 13
1.4 Анализ комплекса маркетинга 18
1.5 Анализ товарной политики 20
1.6 Анализ ценовой и сбытовой политики 22
1.6 Анализ коммуникационной политики 24
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ ООО «ЕКАТЕРИНБУРГ ЯБЛОКО» 28
2.1 Анализ проблем продвижения и позиционирования товаров ООО «Екатеринбург Яблоко» 28
2.2 Рекомендации по продвижению и позиционированию товаров ООО «Екатеринбург Яблоко» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок предлагает широкий ассортимент товаров и услуг, и в условиях конкуренции каждый производитель стремится выделиться и привлечь внимание потенциальных покупателей. Применение различных методов продвижения и позиционирования товаров играют важную роль, так как дают возможность компаниям эффективно представлять свои продукты на рынке и создавать уникальное восприятие у потребителей.Актуальность данной работы состоит в том, что эффективное продвижение и позиционирование товаров становится все более значимым в условиях насыщенного рынка и роста требований, предъявляемых потребителями. Проведение оценки различных методов продвижения и анализ карты восприятия помогает компаниям выявить наиболее эффективные стратегии и тактики, а также принимать обоснованные решения в области маркетинга и брендинга.Объектом исследования является российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» (ООО «Екатеринбург Яблоко»).Целью данной работы является изучение и оценка различных методов продвижения и позиционирования товаров, а также проведение анализа карты восприятия, для последующего выявления основных факторов, которые оказывают влияние на восприятие потребителей и формирование конкурентного преимущества.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:провести анализ деятельности российской торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» (ООО «Екатеринбург Яблоко»);изучить рыночную среду объекта исследования;провести анализ комплекса маркетинга объекта исследования;проанализировать товарную и ценовую политику ООО «Екатеринбург Яблоко»;провести анализ сбытовой и коммуникационной политики;рассмотреть исторические и теоретические аспекты выявленных в ходе анализа проблем;разработать практические рекомендации, направленные на решение выявленных проблем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алексеева, К. Н. Оценка кредитоспособности, как фактора финансовой независимости предприятий / К. Н. Алексеева, В. С. Горбунов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2019. - №2. – С. 7-11.
Афанасьева, О. Е. Формирование карты стратегических групп как элемента отраслевого анализа / О. Е. Афанасьева // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2019. - №12. – С. 10-14.
Байкова, К. Д. Современные информационные технологии и методы для управления и продвижения бизнес-аккаунтов / К. Д. Байкова, Т. А. Медведева, Л. Н. Евич // Молодой исследователь Дона. – 2021. – № 1(28). – С. 104-108.
Вейтсман, И. Управление дистрибьюцией на рынке профессиональной косметики / И. Вейтсман // Директор по маркетингу и сбыту. – 2019. – № 5. – С. 39-44.
Волохов, Н. Н. Маркетинговое продвижение парфюмерно-косметических средств / Н. Н. Волохов, Н. Н. Кравченко // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. – Т. 12, № 4-1. – С. 366-372
.Ворокова, Н. Х. Применение методов эконометрического анализа финансового состояния организации (на примере косметической компании «Золотое яблоко») / Н. Х. Ворокова, С. К. Власенко, И. А. Черникова, С. Э. Сыпко // Russian Economic Bulletin. – 2023. – Т. 6, № 5. – С. 185-191.
Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://bo.nalog.ru/organizations-card/7741521#financialResult свободный. - Загл. с экрана.
Гущина, А. А. Анализ маркетинговой внешней макросреды предприятия ООО «Золотое яблоко» / А. А. Гущина, Г. Н. Исмаилова // Вестник науки. – 2024. – Т. 2, № 2(71). – С. 22-26.
Дюдина, Н. В. Исследование комплекса интегрированных коммуникаций бренда «Золотое Яблоко» / Н. В. Дюдина, С. П. Усик // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2021) : сборник материалов Всероссийская научная конференция молодых исследователей с международным участием, Москва, 06–10 декабря 2021 года. Том 3. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2021. – С. 77-80.
Егорова, В. А. Маркетинговые инструменты в продвижении магазина «Золотое яблоко» / В. А. Егорова, К. М. Бароян // Инновации молодежной науки : Тезисы докладов всероссийской научной конференции молодых ученых с международным участием, Санкт-Петербург, 24–28 апреля 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. – С. 468-471.
Занина, Е. С. Исследование спроса открытия парфюмерно-косметического магазина «Золотое яблоко» / Е. С. Занина // Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-II-2023) : Сборник научных статей по материалам II Всероссийской (национальной) научной конференции с международным участием, Красноярск, 15–17 июня 2023 года. – Красноярск: Общественное учреждение «Красноярский краевой Дом науки и техники Российского союза научных и инженерных общественных объединений», 2023. – С. 308-317
.Казакова, Н.А. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова; под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. — М: ИНФРА-М, 2023. — 320 с.
Кардовская, Д. П. Развитие российского рынка косметики в условиях санкций / Д. П. Кардовская, Г. А. Гареева // Научные труды студентов Ижевской ГСХА : Сборник статей. – Ижевск : Удмуртский государственный аграрный университет, - 2023. – С. 590-593.
Кашталян, Н. А. Анализ конкурентной среды и разработка предложений по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Екатеринбург яблоко» / Н. А. Кашталян // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубежный опыт : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 07–08 апреля 2022 года / Южный федеральный университет, Высшая школа бизнеса. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2022. – С. 359-361.
Киреева, И. В. Эффективность рекламы у блогеров: ожидание и реальность / И. В. Киреева // Неделя круглых столов : Материалы студенческой межвузовской научно-практической конференции, Москва, 10 июня 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. – С. 60-62.
Кириллова, Е. Г. Оценка влияния факторов внешней среды на функионирование и развитие предприятия / Е. Г. Кириллова, Т. М. Гатилова, Н. С. Акшенцева // Политика, экономика и инновации. – 2019. – № 1(24). – С. 14-18.
Корепанова, Я. В. Исследование брендов и трендов российского рынка косметики / Я. В. Корепанова, Д. В. Кондратьев // Управление эффективностью и безопасностью деятельности хозяйствующих субъектов и публичных образований : Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти заслуженного экономиста Российской Федерации, д.э.н., профессора М.И. Шишкина , Ижевск, 25 января 2022 года. – Ижевск: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство «Шелест», 2022. – С. 289-295.
Лепинских, О. Д. Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое Яблоко» / О. Д. Лепинских // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот : сборник материалов Студенческих научных чтений, Екатеринбург, 14 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2022. – С. 314-318.
Лукина, Е. А. Инструменты продвижения Телеграм канала некоммерческой организации / Е. А. Лукина // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2023. – Т. 14, № 1. – С. 44-54.
Медведева, Н. А. Использование «Телеграм» как средства продвижения библиотеки / Н. А. Медведева // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2022. – № 3(25). – С. 104-106.
Мостепанова, А. В. Репутация компании как основа роста на косметическом рынке России на примере сети магазинов «Золотое яблоко» / А. В. Мостепанова // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2023. – Т. 14, № 5(62). – С. 181-185.
Мустахитдинова, Ю. А. Телеграм-бот как средство продвижения бизнеса / Ю. А. Мустахитдинова, Р. С. Зарипова // Наука: опыт, проблемы, перспективы развития : Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 18–20 апреля 2023 года. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2023. – С. 87-90.
Пак, В. В. Российский рынок косметики и парфюмерии: текущее состояние, тренды и перспективы развития / В. В. Пак, А. С. Неуструева // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 96-98.
Салюкина, П. Г. Анализ 5 сил конкуренции по М. Портеру как инструмент стратегического планирования в условиях современной рыночной экономики / П. Г. Салюкина, Е. А. Волкова // Труды Ульяновского научного центра «Ноосферные знания и технологии» : сборник научных трудов. – Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2022. – С. 52-60.
Устименко, А. К. Проблемы и особенности российского рынка нативной рекламы на примере рекламы от блогеров в социальной сети Инстаграм / А. К. Устименко // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2021. – № 1. – С. 369-377
.Фаизи, Р. Современные каналы сбыта: Виды, оценка, выбор / Р. Фаизи // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова : Материалы конференции, Белгород, 30 апреля – 20 2021 года. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2021. – С. 5854-5857.
Финк, С. А. Креативная концепция influence-маркетинга на примера бренд-коммуникации магазина «Золотое яблоко» / С. А. Финк // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот : сборник материалов Студенческих научных чтений, Екатеринбург, 14 апреля 2022 года. – Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2022. – С. 158-160.
Чернавских, Е. Н. Анализ конкурентоспособности компании на рынке парфюмерно-косметической продукции / Е. Н. Чернавских // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №5-3 (99). – С. 166-170.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!