это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5428864
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в работе туристической фирмы 7
1.1 Основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме 7
1.2 Виды и средства рекламы в туризме 10
1.3 Планирование рекламной кампании туристической фирмы 14
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2 Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы 17
2.1 Правовое регулирование рекламной деятельности 17
2.2 Анализ организации рекламной деятельности в туристических фирмах 20
2.3 Предложения для туристических фирм по совершенствованию и организации рекламной деятельности 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Сфера туризма в современном мире представляет динамично развивающуюся отрасль, которая привлекает внимание у потребителей. Эта тенденция связана с разнообразием предложений, увеличением доступности в путешествиях и быстро развивающимися технологическими инновациями в этой области. В связи с этим рекламная деятельность играет важную роль и становится одним из основных инструментов в продвижении туристической фирмы и по привлечению новых клиентов. Так, актуальность темы «Рекламная деятельность туристической фирмы» отражается в нескольких аспектах.Во-первых, современные клиенты, или же потребители, более информированы и требовательны, а значит, ищут уникальные туры и персонализированные предложения. Рекламная деятельность же в этой ситуации способна формировать позитивной имидж фирмы. Именно при высокой конкуренции эффективная реклама сможет подчеркнуть преимущества и уникальные особенности туристической фирмы, выделив ей на фоне других конкурентов.Во-вторых, с развитием цифрового маркетинга туристическая фирма может зарекомендовать себя не только через традиционные форматы рекламы, как брошюры и рекламные стенды, но и через социальные сети и контент в интернете. При подробном изучении различных видов рекламной деятельности можно выбрать подходящее направление и развивать турагентство с учётом потребностей потребителей и их интересов.Рассматривая практическое значение темы, можно выделить такие важные детали, как привлечение клиентов, укрепление и позиционирование бренда туристической фирмы, повышение конкурентоспособности и, собственно, увлечение доходов турфирмы. Объект исследования ‒ рекламная деятельность.Предмет исследования ‒ рекламная деятельность туристической фирмы.Цель исследования ‒ проанализировать значение рекламной деятельности для туристических организаций.Задачи исследования: Рассмотреть основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме.Изучить виды и средства рекламы в туризме.Проанализировать планирование рекламной кампании туристической фирмы.Определить основные требования и ограничения в нормативно-правовом аспекте при проведении рекламы для туристической фирмы.Сравнить и проанализировать рекламную деятельность нескольких туристических фирм.Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности для туристической фирмы.Исследование было основано на использовании методов анализа, синтеза, обобщения, статистического и аналитического подходов, а также учета теоретической значимости, практической значимости, новизны и основ научных знаний.Теоретическую и информационную основу исследования составили труды в сфере туристической и рекламной деятельности. В ходе работы были изучены монографии, статьи и иные научные работы по данной теме. Так, теоретической базой работы послужили работы Мазилкиной Е. И., Паничкиной Г. Г., Ольховой Л. А «Основы рекламы» [ REF _Ref162147079 \r \h 15], Морозовой Н.С. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» [ REF _Ref162147111 \r \h 16], Захаровой С.С. «Реклама в сфере туризма: понятие и особенности» [ REF _Ref162147140 \r \h 12] и другие.Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты исследования можно будет применять в усовершенствовании туристическими фирмами своей рекламной стратегии и эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию. Полученные выводы по исследовательской работе могут быть применены для привлечения большего количества клиентов, увеличения конкурентоспособности в сфере туризма и укрепления своего личного бренда.Структура работы состоит из введения, двух разделов, разделенные на подразделы, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении описывается актуальность работы, определяется объект и предмет исследования, формулируются цель курсовой работы и задачи, определяются методы исследования, обосновывается теоретическая основа работы и её практическая значимость.В первом разделе «Теоретические аспекты рекламной деятельности в работе туристической фирмы» анализируются основные понятия, роль и особенности рекламной деятельности в туризме; описываются виды и средства рекламы в туризме, рассматриваются основные аспекты планирования рекламной кампании туристической фирмы.Во втором разделе «Совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы» акцентируется внимание на правовом регулировании рекламной деятельности; сравнивается рекламная деятельность нескольких туристических фирм; предлагаются рекомендации для туристических фирм по совершенствованию и организации рекламной деятельности.В заключении делаются выводы по проделанной работе.В списке использованной литературы излагается перечень источников, с помощью которых была выполнена курсовая работа.В приложении указываются дополнительные иллюстративные материалы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗО рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021)О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ
Федеральный закон от 29.12.2010 г. № 436-ФЗГК РФ Глава 76. Права на средства индивидуальных юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. [Электронный ресурс].URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be8fc5b6a0661d4daf083041900996da0c8d91b7/ГК РФ Статья 169.
Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственности. [Электронный ресурс].URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/e07ca6ef7b62d9ea380b89916ebf95aefdce5a57/
Абабков Ю. Н., Абабкова М. Ю., Филиппова И. Г. Реклама в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 170 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/read?id=356220 (дата обращения 22.03.2024)
Бородавко Елена Ивановна. Особенности организации рекламной кампании для предприятий сервиса и туризма // Московский экономический журнал. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-reklamnoi-kampanii-dlya-predpriyatii-servisa-i-turizma (дата обращения: 23.03.2024).
Володченко В. С., Ланцова Д. С., Миронова Т. А., Бышок К. А., Сапунова Е. В. Роль и особенности рекламы в сфере туризма // Вопросы науки и образования. 2019. №33 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-osobennosti-reklamy-v-turizme/viewer (дата обращения 22.03.2024)
Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15684-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536511 (дата обращения: 23.03.2024).
Гончарова Л. М. Рекламная коммуникация сферы туризма. М.: ИНФРА-М, 2020. – 158 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/read?id=353266 (дата обращения 21.03.2024)
Захарова, С. С. Реклама в сфере туризма: понятие и особенности / С. С. Захарова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : Сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Пенза, 10 июня 2020 года. Том Часть 1. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 111-114. – EDN HFLBDX
.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - Гл. 17.
Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка. [Электронный ресурс]. URL: http://gramota.ru/ (дата обращения 22.04.2024)
Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г., Ольхова Л. А. Основы рекламы. – М.: Альфа-М: ИНФРАМ, 2019. – 240 с. [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/read?id=354821 (дата обращения 20.05.2020).
Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 192 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10941-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539882 (дата обращения: 23.03.2024).
Отзывы о «Туроператоре Меридиан». [Электронный ресурс]. URL:https://yandex.ru/maps/org/turoperator_meridian/73080343545/reviews/?ll=92.852572%2C56.010564&z=8
Туристическая фирма Арго. [Электронный ресурс]. URL:https://yandex.ru/maps/org/turisticheskaya_firma_argo/1005010894/?ll=46.051010%2C51.529713&z=14 Сoral Тravel, Турагенство. [Электронный ресурс]. URL:https://yandex.ru/maps/org/coral_travel/78482572101/?ll=50.100199%2C53.195879&z=8Турагенство «Меридиан-КМВ» Еcсентуки. [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/wall-155736537?offset=20
Туристическая компания "АРГО". [Электронный ресурс]. URL: https://ifaces.ru/сообщества/67989384/ Coral Travel продаёт туры на курорты Таиланда. [Электронный ресурс]. TourJournal: [сайт]. — URL:https://tourjournal.ru/kompaniya-coral-travel-aktiviziruet-prodazhi-turov-v-populyarnye-kurortnye-regiony-tailanda/ (дата обращения: 24.03.2024)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!