это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5453222
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование актуальности выбранной темы "Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1. Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и он играет ключевую роль в сфере бизнеса. Реклама в интернете стала одним из основных инструментов для привлечения клиентов и продвижения товаров и услуг.
2. С развитием технологий и появлением новых платформ для рекламы в Интернете, возникают новые правовые вопросы и нормы, которые необходимо учитывать при размещении рекламы.
3. Законодательство о рекламе в Интернете постоянно меняется и дополняется, что требует от предпринимателей постоянного обновления знаний в этой области.
4. Этические аспекты рекламы в Интернете также играют важную роль, поскольку негативное воздействие рекламы на потребителей может повлиять на репутацию бренда или компании.
5. Исследование актуальности рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" поможет предпринимателям и юристам лучше понять особенности этой формы рекламы, соблюдать законодательство и этические нормы, а также избежать возможных конфликтов.
Цель исследования: изучение особенностей регулирования рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с точки зрения предпринимательского права.
Задачи исследования:
1. Проанализировать особенности интернет-рекламы.
2. Изучить законодательство о рекламе в Интернете.
3. Исследовать этику и нормы рекламы в сети Интернет.
Методология исследования:
Для достижения поставленных целей и задач исследования будет использован комплекс методов, включая:
- Нормативно-правовой анализ: анализ законодательства, нормативных актов, постановлений органов регулирования рекламы в интернете.
- Сравнительно-правовой метод: сравнение законодательства различных стран по вопросам регулирования рекламы в интернете.
- Эмпирические методы: анализ судебной практики, опросы предпринимателей, интервью с экспертами в области рекламы и предпринимательского права.
- Теоретический анализ: изучение научной литературы, теоретических концепций и подходов к регулированию рекламы в интернете.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Бизнес Букс, 2009.
3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - М.: Юнити-Дана, 2008.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009.
6. Ефимцева Т.В. Основы предпринимательского права : учебник / Ефимцева Т.В.. — Рязань : Концепция, 2014. — 460 c.
7. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.:Сфера: 2008.
8. Катанаева Е.Н. Предпринимательское право : курс лекций / Катанаева Е.Н.. — Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012. — 204 c.
9. Кирпичев А.Е. Предпринимательское право : курс лекций / Кирпичев А.Е., Кондратьев В.А.. — Москва : Российский государственный университет правосудия, 2017. — 148 c.
10. Колобова С.В. Предпринимательское право : учебно-методический комплекс для бакалавров / Колобова С.В., Попельнюхов С.Н.. — Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 224 c.
11. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008.
13. Предпринимательское право : учебник / отв. ред. В. Г. Голубцов ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Москва : Статут, 2021. – 444 с.
14. Рузакова О.А. Предпринимательское право : учебное пособие / Рузакова О.А.. — Москва : Евразийский открытый институт, 2011. — 224 c.
15. Рынцев П.И. Российское предпринимательское право : методический сборник / Рынцев П.И.. — Москва : Российский новый университет, 2010. — 68 c.
16. Смагина И.А Предпринимательское право : учебное пособие / Смагина И.А. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. — 273 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Изменить решение двух диф. уравнение и помощь с билетом на эказмере
Онлайн-помощь, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать все детали и сделать сборочный...
Чертеж, 3d моделирование, инженерная графика
Срок сдачи к 29 дек.
Выполните сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего...
Презентация, Финансовая грамотность
Срок сдачи к 26 дек.
Решение задач по предмету «Статика(теоретическая физика универ)»
Решение задач, Статика(теоретическая физика универ), физика
Срок сдачи к 31 дек.
Расчет рационального состава минерального сырья для металлургических предприятий
Курсовая, Металлургические технологии, металлургия
Срок сдачи к 9 янв.
Оптимизация технологии бурения под многостадийный хвостовик для мгрп на западно-усть-балыкском месторождении
Диплом, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 18 мар.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!