это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5487180
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Я считаю, что актуальность темы заключается в том, что в современном обществе особенно важно обеспечить равные возможности обучения для всех детей, независимо от их индивидуальных особенностей и потребностей. Инклюзивное образование — это подход, который направлен на создание такой среды, где каждый ребенок может получить качественное образование и развиваться в соответствии со своими способностями. Важно обратить особое внимание на практические стратегии, которые помогут воспитателям создать инклюзивное образовательное пространство.
Индивидуализация образовательного процесса
Воспитатели должны учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка и адаптировать обучающие материалы и методики под его уровень развития и специфические особенности. Например, для детей с ограниченными возможностями могут быть разработаны специальные программы и техники обучения, которые учитывают их особенности и помогают им успешно учиться.
Российские педагоги были одними из первых, кто стал инициировать и изучать специфику подготовки детей с сенсорными нарушениями (с нарушениями зрения и слуха) к обучению в массовой общеобразовательной школе (Н.Д. Шматко и др.).
Создание доступной среды обучения
Это включает в себя не только адаптацию помещений и оборудования для детей с физическими ограничениями, но и использование разнообразных средств обучения и коммуникации. Например, использование технологий, таких как интерактивные доски или программы для аудиовизуального обучения, может значительно облегчить процесс обучения для детей с разными потребностями.
Изучение статистических данных свидетельствует, что в 2011 г. количество инклюзивных школ по России составляло 4,6% от общего числа школ. В программе участвовали только 35 субъектов. В 2013 году их было уже 69, а в 2014 году участвовало 80 субъектов Российской Федерации. В 2014 году в образовательных организациях обучались 467176 таких детей, из них 210194 ребенка – в 1676 коррекционных школах. Остальные дети учились в общеобразовательных школах: 110192 ребенка – в коррекционных классах, а 146 790 детей с ограниченными возможностями здоровья – в общеобразовательных классах. Таким образом, сейчас в инклюзивное образование включены около 55% детей с особыми потребностями от общего числа детей-инвалидов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова Е.В. «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития» (издательство «Просвещение», 2020). 2. Иванова О.Н. «Практика инклюзивного образования в российской школе» (издательство «Московский университет», 2018). 3. Ковалева Н.А. «Инклюзивное образование в современной России: опыт и перспективы» (издательство «Педагогика», 2019). 4. Лебедева А.С. «Инклюзивное образование: теория и практика» (издательство «Академия», 2021). 5. Никитина Е.В. «Инклюзивное образование как фактор социальной адаптации детей» (издательство «Новое знание», 2017).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!