это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5544590
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Научное понимание психического развития зарождалось в рамках сравнительной психологии в последней четверти девятнадцатого века. Проблематика развития психики привлекала внимание практически всех известных психологов того времени, специализирующихся на вопросах общей психологии. Великие умы мировой науки, такие как В. Штерн, З. Фрейд, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и Д.Б. Эльконин, активно вносили свой вклад в данную область. Развитие в большей степени обозначается качественными переменами, возникновением новых формаций, функций, процедур и структур. Основные характеристики развития были описаны Л.С. Выготским и прочими психологами, ключевыми из которых являются: различение, которое подразумевает отделение компонентов, первоначально составлявших одно целое; эмергенция новых аспектов и элементов в развитии самом по себе; переконфигурация соотношений компонентов обозреваемого объекта. Указанные процессы находят свое отображение в главных параметрах развития.Психика человека представляет собой его внутренний мир, субъективно воспринимаемый на основе активного взаимодействия с объективным окружением. Этот сложный процесс отражения не только создает психику, но и определяет ее эволюцию, которая проявляется сквозь закономерные изменения психических процессов.
Список литературы
1. Б.Г.Ананьев. Человек как предмет познания.- Л.:Изд. ЛГУ,1968- 338 с. 2. Ариес Ф. Века детства // Журнал практического психолога.1997,№1 3. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1985.-318 с 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М, Просвещение, 1968г. 179 с. 5. Божович Л.И.. Этапы формирования личности в онтогенезе. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ,1992. 6. Выготский Л.С.. Вопросы детской психологии // Собр. соч. в 6 т. Т.4. М., 1984. 7. Выготский Л.С.. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6т.Т.3,. М., 1983. 8. Выготский Л. С. Мышление и речь//Собр. соч.: 6 т. Т.2 Изд. 5, испр. — Издательство "Лабиринт", М., 1999. — 352 с. 9. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития. Вопросы психологии, 1972, N 2. 10. Выготский Д.Б. Ранее детство. Кризис трех лет. // Собр. соч. в 6 т. Т.4 М., 1984. 11. Гальперин П.Я. Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления // Ж.Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей/ Сост. общ. ред. Обуховой Л.Д и Бурменской Г.В. М., 2001 12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, курс лекций. - М.: «ЧеРо», 2005.- 336 с. 13. Коломинский Я.Л. Человек: психология.- М.: Просвещение,1986 - 223 с. 14. Кон И.С. Психология юношеского возраста-М.: Просвещение,1979 -175 с. 15. Коссаковский А. Психическое развитие личности в онтогенезе. - В кн.: Психология личности в социалистическом обществе. Активность и развитие личности. - М.: Наука, 1989 - 183 с. 16. Леонтьев А.H. Деятельность.Сознание.Личность М.: Политиздат, 1975. – 304 с. 17. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов.-СПб.: Питер, 2006.-583 с. 18. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: За и против. - М.: Изд-во МГУ, 1981. - 191 с. 19. Основы общей и прикладной акмеологии/ Под ред. А.А. Деркача, А.А. Бодаралева, Н.В.Кузьминой и др.М., 1995 20. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб: СОЮЗ, 1997. – 256 с. 21. Психология. Учебник./под ред. А.А.Крылова -М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2002г.-584 с. 22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер,2006.-713с. 23. Столяренко Л.Д.Педагогическая психология, изд.4.-Рост/Н-Дону, Феникс, 2006, -542 с. 24. Фигурин Н.Л., Денисова М.П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. М.,1949.-192 с. 25. Фрейд З.. Введение в психоанализ. Перевод Г.В.Барышниковой. Литературная редакция Е.Е.Соколовой и Т.В.Родионовой. СПб., Алетейя СПб, 1999. 26. Фрейд З.. Три очерка по теории сексуальности. - В кн.: Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1989 - 448 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!