это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5547088
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Состояние и качество функционирования аптечных организаций, а также деятельность фармацевтических работников являются одним из факторов, влияющих на формирование здоровья населения.
Задачей аптечных организаций является не только получение прибыли, но, прежде всего – выполнение социальной функции по обеспечению населения качественными лекарственными средствами (ЛС) и другими товарами аптечного ассортимента [6]. Аптека ежедневно решает для себя множество задач, связанных с формированием и управлением своего ассортимента. Сложность процесса управления ассортиментом заключается в большом количестве торговых наименований препаратов, которые реализуются через аптеку. И при всем этом обеспечение лекарственными средствами населения и лечебных учреждений должно быть высококачественным [8,23].От того насколько посетитель аптеки удовлетворен качеством оказываемой ему фармацевтической помощи, во многом зависит его лояльность к данной аптеке, а также благоприятная трансляция информации об аптечном учреждении. Рынок лекарственных средств был и остается одним из самых привлекательных для производителей. Однако, динамика рыночных связей претерпевает значительные изменения: избыток рекламы медикаментов свидетельствует о смещении акцента со сложившейся системы дистрибуции лекарственных средств, ориентированной на последовательное взаимодействие между производителем, медицинским специалистом и провизором до конечного потребителя, к модели, предусматривающей прямую связь «производитель – рекламодатель – потребитель». Это изменение особенно заметно с популяризацией лекарств, отпускаемых без предъявления рецепта, поскольку данная категория товаров всё чаще обходит традиционные пути попадания в руки покупателя.
Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Тем не менее, особенности рекламы в фармацевтической сфере вытекают из уникальных характеристик продуктов, непосредственно связанных со здравоохранением и благополучием человека. Рекламная и информационная деятельность в сфере медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств должна осуществляться с учетом требований эффективности и безопасности медицинских услуг, медицинских изделий, лекарственных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Однако, всегда существует определенное количество производителей, недобросовестно относящихся к организации рекламной деятельности своих препаратов, что ставит под угрозу здоровье тысяч человек. В этой связи с особой остротой встает задача определения типовых нарушений, допускаемых при рекламе лекарственных средств, и ответственности, налагаемой законом Российской Федерации на рекламодателя и рекламораспространителя. От того, насколько грамотно и полноценно сформирована реклама лекарственного препарата во многом зависит полнота усвоения фармацевтической информации, безопасность применения и эффективность лекарственного средства для конкретного покупателя.
Целью работы является изучение возможных рекламных средств лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечных организациях.
Для реализации поставленной цели разработаны задачи исследования:
1. Изучение законодательства, регулирующего проведение рекламных кампаний в фармацевтической деятельности;
2. Анализ ответственности и последствий нарушений при рекламировании;
3. Изучение мер для предотвращения нарушений при создании рекламы, рекомендуемых федеральной антимонопольной службой (ФАС);
4. Изучение крупных нарушений закона «О рекламе» и других нормативных актов на российском фармацевтическом рынке, а также рассмотрение нарушений при продвижении аптечных организаций;
5. Анализ рекламных материалов производителей лекарств;
6. Разработка рекомендаций по профилактике нарушений к рекламной деятельности в фармации.
Объект исследования: рекламные кампании, а именно рекламные листовки, реклама на телевидении и в интернете.
Предмет исследования: значение рекламы в деятельности аптечной организации.
Методы исследования: контент-анализ, сравнительный, наблюдение, описательный, графический.
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абабкова М. Ю. Этические проблемы рекламы лекарственных средств //Здоровье–основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2014. – Т. 9. – №. 2. – С. 776-782.
2. Бельских И. Е., Явир А. А. Особенности конкуренции брендов лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке //Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – №. 5. – С. 5-8.
3. Бойко В.Н., Лисовский П.А. Особенности конкуренции на российском фармацевтическом рынке // Новая аптека. Эффективное управление. – 2020. – № 11. – С. 61-64.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - С. 3301.
5. Зиганшина Л. Е., Ниязов Р. Р. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию //Казанский медицинский журнал. – 2013. – Т. 94. – №. 2. – С. 240-244.
6. Ибрагимова Г. Ш. Недобросовестная реклама как научная проблема //Актуальные вопросы развития территорий: теоретические и прикладные аспекты. – 2017. – С. 214-218.
7. Короткова Е. А. Контроль и юридическая ответственность в сфере рекламной деятельности //Евразийская адвокатура. – 2021. – №. 4 (53). – С. 91-100.
8. Кудряшова А. И., Ростова Н. Б. Реклама-метод продвижения лекарств на рынок или источник информации о лекарственных препаратах? //Российский медицинский журнал. – 2016. – Т. 22. – №. 2. – С. 91-94.
9. Кузнецов А. В. Общие требования к рекламе в российском праве //Северо-Кавказский юридический вестник. – 2015. – №. 2. – С. 74-77.
10. Кузнецова Н. В. Лекарственные средства и биологически активные добавки: общее и особенное в правовом регулировании рекламы //Предпринимательское право. – 2017. – №. 3. – С. 37-45.
11. Лин А. А., Соколов Б. И., Орлов А. С. Фармацевтический рынок: реклама лекарственных препаратов //Проблемы современной экономики. – 2015. – №. 2 (54). – С. 311-316.
12. Мамонова Е. Правовое регулирование рекламы. – Litres, 2022.
13. Михеева Л. С. Реклама лекарственных средств //Реклама: теория и практика. – 2015. – №. 1. – С. 2-12.
14. Надеина Т. М., Чубина Е. А. Доказательственное значение судебно-экспертных лингвистических исследований недостоверной рекламы лекарственных средств и медицинских услуг //Вестник Университета имени ОЕ Кутафина. – 2018. – №. 7 (47). – С. 133-141.
15. Надеина Т. М., Чубина Е. А. Разрешение спорных ситуаций в сфере антимонопольного регулирования рекламы лекарственных средств //Государство и правовая система российской федерации в условиях информационного общества. – 2018. – С. 61-77.
16. Нерсесян М. М., Михайлова С. А. Анализ нормативных документов, касающихся законодательного регулирования информации и рекламы в области обращения лекарственных средств //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 1-1. – С. 1855-1855.
17. Пучко В. К. Маркетинговая стратегия фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств. – 2019.
18. Репина Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 231-233.
19. Ростова Н. Б., Кудряшова А. И. Информация о лекарственных средствах. Национальное регулирование и международные подходы //Российский медицинский журнал. – 2015. – Т. 21. – №. 5. – С. 47-52.
20. Сапожникова Н. Г., Уточкина Л. А. Недобросовестная конкуренция: сущность, признаки, формы //Современная экономика: проблемы и решения. – 2022. – Т. 5. – С. 41-53.
21. Старкова Н. О., Река А. А. Особенности маркетинга на рынке фармацевтической продукции //Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. – 2016. – №. 7. – С. 134-140.
22. Сушкова О. В. Актуальные проблемы и перспективы развития правового регулирования рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2019. – Т. 19. – №. 1. – С. 67-76.
23. Ткаченко О. В. Закон о рекламе лекарственных средств как источник риска потребительского поведения в сфере фармацевтики //Общество и право. – 2013. – №. 2 (44). – С. 261-263.
24. Ткаченко О. В. Реклама лекарственных средств и БАД: рациональные и эмоциональные инструменты воздействия на конечного потребителя //Социология медицины. – 2013. – №. 2. – С. 32-35.
25. Туровская В. А., Корчагина К. А. Эффективное государственное обеспечение права потребителя на надлежащую рекламу товаров как способ предупреждения причинения вреда здоровью населения (на примере биологически активных добавок) //Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2016. – №. 2 (24). – С. 28-31.
26. Федеральный закон № 38 «О рекламе» от 13.03.2006 г.
27. Федеральный закон № 61 "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 г.
28. Ходырева Т. В., Жунева М. В., Ермолаева Е. В. Особенности рекламы на фармацевтическом рынке //Бюллетень медицинских интернет-конференций. – Общество с ограниченной ответственностью «Наука и инновации», 2015. – Т. 5. – №. 12. – С. 1572-1572.
29. Чупандина Е. Е., Сали Д. Обзор основных подходов и особенностей в продвижении лекарственных препаратов на российском рынке //Journal of Siberian Medical Sciences. – 2015. – №. 5. – С. 19.
30. Шабров Р. В., Шадрин А. Д., Никитина М. И. Правовые аспекты продвижения лекарственных средств //Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2017. – №. 1-2. – С. 8-21.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!