это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5561230
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НА ПЛАТФОРМЕ YOU-TUBE
1.1.Общая характеристика платформы
1.2.Особенности исторических проектов на платформе YouTube
ГЛАВА 2 ВОВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПЛАТФОРМЕ YOU-TUBE
2.1.Особенности вовлечения аудитории на платформе
2.2.Количество аудитории исторических проектов
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ в 2022-2024 гг.
3.1.Анализ вовлечения аудитории исторических проектов
3.2.Разработка предложений по вовлечению аудитории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТРУЫ И ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования вовлечения аудитории исторических проектов на платформе YouTube в период 2022-2024 гг. обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые подчеркивают значимость и необходимость проведения данной работы.Во-первых, неуклонный рост популярности платформы YouTube как основной площадки для потребления медиаконтента является важным трендом современного цифрового общества. Исторические проекты, представляющие собой воспоминания о прошлом и его уроки, находят отклик у широкой аудитории. YouTube, обладая огромным потенциалом по охвату и вовлечению зрителей, становится идеальной платформой для распространения таких проектов. В условиях, когда историческое знание и его популяризация играют значимую роль в формировании коллективной памяти и идентичности, исследование вовлеченности аудитории на этой платформе приобретает исключительно важное значение.Во-вторых, переход медиаиндустрии в цифровую эпоху потребует переосмысления традиционных подходов к измерению и пониманию вовлеченности аудитории. Понятие "вовлечение" перешло в новую фазу, где учитываются не только количественные показатели, такие как количество просмотров, лайков или комментариев, но и качественные аспекты, включая степени взаимодействия и взаимодействие различных категорий аудитории с контентом. Исследование должно отразить этот многомерный характер вовлеченности, что требует современных теоретических и методологических подходов.В-третьих, анализ вовлечения аудитории исторических проектов на платформе YouTube может предоставить важные инсайты не только для создателей контента, но и для маркетологов и PR-специалистов. Понимание того, как и почему люди взаимодействуют с историческим контентом, может способствовать разработке более эффективных стратегий привлечения и удержания аудитории, а также улучшения методов представления исторической информации. Это имеет особую значимость для образовательных учреждений, музеев, культурных фондов и коммерческих организаций, которые заинтересованы в повышении уровня вовлеченности и осведомленности о своей деятельности.В-четвертых, актуальность работы обуславливается необходимостью оценки изменений и тенденций в поведении аудитории на YouTube в период 2022-2024 гг., который был отмечен значительными социальными и технологическими изменениями. Пандемия COVID-19 изменила способы потребления контента, увеличив время, проводимое пользователями на платформе. Этот период характеризуется также значительным развитием алгоритмов рекомендаций и изменений в политике платформы, что могло повлиять на вовлеченность аудитории.Данное исследование является своевременным и актуальным, так как оно отвечает на вызовы современности и предоставляет ценные сведения, способные стать основой для дальнейшего развития исторических проектов на платформе YouTube. Оно способствует как теоретическому обогащению знаний о цифровом поведении потребителей, так и практическому развитию стратегий вовлечения, что делает его незаменимым в условиях современного медиаландшафта.Степень изученности. Начнем обзор наиболее значимых исследований, которые стали ключевыми для вашей диссертации, с книги "Интернет-журналистика" А. А. Калмыкова и Л. А. Кохановой, выпущенной в 2005 году [12]. Это одно из первых российских изданий в области интернет-журналистики, которое описывает роль интернет-журналистики в массовых коммуникациях, рассматривает особенности сетевых изданий, их жанры, организацию, а также вопросы менеджмента и правовые аспекты веб-проектов.В том же 2005 году выходит книга А. Луцкера "Авторское право в цифровых технологиях и СМИ", где освещены ключевые аспекты ведения бизнеса в области мультимедиа, традиционных и электронных СМИ, включая вопросы авторского права, товарных знаков, распространения рекламы и недобросовестной конкуренции в мультимедийной сфере [14].Книга "Искусство экрана. От синематографа до Интернета" К. Э. Разлогова, выпущенная в 2010 году, рассматривает теоретические и практические аспекты кинематографа, телевидения, мультимедиа и Интернета как основы для новых художественных явлений и самостоятельных видов искусства [16].В учебном пособии М. М. Лукиной "Интернет-СМИ. Теория и практика" интернет-СМИ рассматриваются как новый медийный сегмент, возникший в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными информационными производителями.Помимо исследований социальных сетей и Интернета в целом, особое внимание ученых привлекает социальная сеть YouTube. В работе Ю. Ченга, К. Дейла и Ц. Лю "Statistics and Social Network of YouTube Videos", опубликованной в 2008 году, описывается YouTube как успешный интернет-сайт, способствующий распространению нового поколения коротких видео. Авторы подчеркивают влияние YouTube на интернет-трафик и обсуждают особенности контента и статистики видео на платформе.В 2010 году исследователи Г. Чатзопоулу, Ч. Ченг и М. Фалоутсос опубликовали статью под названием "A First Step Towards Understanding Popularity in YouTube". Они утверждают, что популярность на YouTube имеет ключевое значение для продвижения личности, услуг и продуктов. В своем исследовании они провели глубокий анализ основных характеристик популярности видео на платформе. Они изучили одну из крупнейших баз данных видео YouTube, содержащую около 37 миллионов записей, что на тот момент составляло 25 % всех видео на сайте. Исследование включало комплексный анализ популярности видео, включая их свойства, структуру и различные данные о популярности. Исследователи также выявили взаимосвязи между различными показателями популярности и обнаружили, что четыре из них (количество просмотров, комментарии, рейтинги, добавления в избранное) тесно связаны между собой, в то время как пятый показатель - средний рейтинг - имеет более слабую связь с другими. Исследование также показало, что каждые 400 просмотров сопровождаются пользовательским действием, таким как написание комментария, оценка видео или добавление его в избранное.Вопросами социальных сетей занимались такие отечественные ученые, как А. О. Алексеева, Ю. М. Баранова , Л. А. Битков , Л. А. Браславец, Ю. В. Будовская, А. А. Градюшко, Е.Г.Ефимов, И. И. Засурский, И. В. Зиновьев, Р. В. Каптюхин, К. А. Карякина и другие.Проблема исследования заключается в необходимости понимания того, как осуществляется вовлечение аудитории в исторические проекты на платформе YouTube, учитывая изменения в технологиях, алгоритмах платформы и поведении потребителей в период с 2022 по 2024 год. Исследование стремится выяснить, какие факторы наиболее влияют на уровень вовлеченности аудитории, определяя при этом ключевые характеристики успешного исторического контента в данном периоде.Гипотеза исследования предполагает, что вовлеченность аудитории в исторические проекты на YouTube зависит не только от качества и содержания видеоматериалов, но и от использования продвинутых стратегий взаимодействия со зрителями, таких как интерактивные элементы, комментирование и интеграция с другими социальными платформами.Объект: вовлечение аудитории исторических проектовПредмет: анализ вовлечения аудитории исторических проектов на платформе YouTube: 2022-2024 гг.Цель работы: провести анализ вовлечения аудитории исторических проектов на платформе YouTube: 2022-2024 гг.Задачи:- Дать общую характеристику платформы- Выделить особенности исторических проектов на платформе YouTube- Изучить особенности вовлечения аудитории на платформы- Рассмотреть количество аудитории исторических проектов- Провести анализ вовлечения аудитории исторических проектов- Разработать предложения по вовлечению аудитории.Теоретическое обоснование. Исследование опирается на теории медиа и коммуникации, включая теории социального взаимодействия и цифрового поведения, которые помогают понять динамику вовлечения аудитории в цифровую эпоху. Также используются работы по теории повседневного использования медиа, которые рассматривают, как люди интегрируют медиаконтент в свою повседневную жизнь. Модели вовлечения аудитории, разработанные для онлайн-платформ, также занимают важное место в теоретическом обосновании.Эмпирическое обоснование. Исследование базируется на анализе данных аудитории исторических каналов на YouTube, включая метрики такие как просмотры, длительность просмотров, лайки, дизлайки, комментарии и подписки. Эмпирическое обоснование включает анализ трендов и паттернов вовлечения, чтобы оценить и подтвердить предположения, выдвинутые в гипотезе.Методическое обоснование. Методология включает квантитативный анализ используемых метрик вовлеченности с помощью статистических инструментов и программного обеспечения для обработки больших данных. Качественный анализ включает контент-анализ видео. Подход к сбору данных комбинирует как первичные, так и вторичные источники для глубины и широты анализа.Новизна полученных результатов. Результаты работы предоставляют новый взгляд на вовлечение аудитории в исторические проекты в контексте последних изменений в поведении зрителей и технологиях. Особое внимание уделяется влиянию алгоритмических изменений YouTube и новых форматов взаимодействия между зрителями и создателями контента. Новизна также заключается в разработке рекомендаций для оптимизации стратегий контент-маркетинга и управления аудиторией для исторических проектов на основе анализа полученных данных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТРУЫ И ИСТОЧНИКОВ:
Алексеева А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика ; под ред. М. М. Лукиной. -М.: Аспект Пресс, 2010. - 350 с.
Алексеева А. О. Мобильное общество и общество знания: сходство и различия // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 8-22.
Баранова 10. М. Общение подростков в социальных интернет-сетях как особый вид коммуникации // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2012. - № 4. - С. 105-110.
Битков Л. А. Телевизионное вещание в социальных сетях // Знак. - 2010. — №2(6). -С. 103-104.
Браславец JI. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2022. -№ 1. - С. 125-132.
Будовская В., Волкова И. И. Распространение медиаконтента в социальных медиа и социальных сетях: теория игр против виральности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. -№ 5 (49). - С. 69-74.
Гончар, Д. О. AI-Enhanced Multimodal Learning: Integrating YouTube and ChatGPT for Improved Educational Efficiency / Д. О. Гончар. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 48 (495). — С. 7-13. — URL: https://moluch.ru/archive/495/108529/ (дата обращения: 15.05.2024).
Градюшко А. А. Становление и развитие инфраструктуры интернет-СМИ // Весшк Вщебскага дзяржайнага ушверсггэта. - 2009. - № 54. - С. 83-88.
Ефимов Е. Г. Социальные группы как объект исследования социальных интернет-сетей // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2012. — Т. 8. №11.-С. 63-66.
Засурский И. И. Общественное достояние и стратегия развития информационного общества // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2012. - № 3. -С. 7-15.
Зиновьев И. В. Мультимедийность как новый образ диалогического мышления журналиста // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию журналистского образования на Урале, Екатеринбург, 14-15 апреля 2011 г. - 2021. - С. 237-239.
Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. - М. : Медиа-образование, 2005. - 384 с.
Каптюхин Р. В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети интернет // Теория и практика общественного развития. - 2020. - № 9. - С. 320-322.
Луцкер А. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ. - М. : КУДИЦ-Образ, 2005. - 416 с.
Мариева, Е. А. «ВКонтакте» vs YouTube. Особенности социальных медиа / Е. А. Мариева. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2020. — № 1 (13). — С. 40-43. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/159/5070/ (дата обращения: 15.05.2024).
Разлогов К. Э. Искусство экрана. От синематографа до Интернета. - М. : Российская политическая энцикл., 2010. - 304 с.
Chatzopoulou G., Sheng C., Faloutsos M. A First Step Towards Understanding Popularity in YouTube // INFOCOM IEEE Conference on Computer Communications Workshops. - 2010. - P. 1-6.
Cheng X., Dale С., Jiangchuan L. Statistics and Social Network of YouTube Videos // Quality of Service. - 2008. - P. 229-238.
Shifrnan L. An anatomy of a YouTube meme // New Media & Society. - 2012. - № 14. -P. 187-203.
Youtube и TikTok: продвижение для онлайн-репетиторов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 37 (379). — URL: https://moluch.ru/archive/379/84979/ (дата обращения: 15.05.2024).
Youtube URL: https://www.youtube.com/ (дата обращения: 15.05.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!