это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5580275
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты изучения специфики социальной рекламы 5
1.1Понятие и виды социальной рекламы 5
1.2 Специфика социальной рекламы в Российской Федерации 9
2 Анализ социальной рекламы «Russ Outdoor» и рекомендации по выбору направлений для будущих проектов 13
2.1 Характеристика «Russ Outdoor» и анализ социальной рекламы, выпускаемой рекламной кампанией 13
2.2 Рекомендации по выбору направления будущих проектов «Russ Outdoor» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что социальная реклама оказывает значительный эффект на населения при правильной её подаче. При этом важно понимать специфику социальной рекламы, так как без учета её особенностей качественный проект разработать и реализовать не получится. Вся сложность пропаганды социальных идей в основном определяется целью социальной рекламы, ведь сломать шаблон поведения гораздо сложнее, чем просто заставить человека задуматься. Целью социальной рекламы может быть изменение мнения, отношения или модели поведения, и в своих целях социальная реклама ставит основные требования к реципиенту.Так, грамотно проработанные социальные проекты могут призывать население к отказу от курения, правильной утилизации мусора, предотвращению пожаров, отказа от употребления алкоголя и т. п. Следовательно, важность изучения специфики социальной рекламы является неоспоримой. Целью данной курсовой работы является определение специфики социальной рекламы. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:определить понятие и виды социальной рекламы;выделить специфику социальной рекламы в Российской Федерации;охарактеризовать «Russ Outdoor» и проанализировать социальную рекламу, выпускаемую компанией;разработать рекомендации по выбору направления будущих проектов «Russ Outdoor».Объект исследования данной курсовой работы – социальная реклама.Предмет исследования – специфика социальной рекламы. В ходе написания данной курсовой работы применялись следующие методы исследования: аналитический, абстрактно-логический, конструктивный. При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит: 26 страниц и включает в себя введение, две части (с рисунками), заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Абаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 94 с.
Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки : Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А.. – Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 57-61.
Брушкова, Л. А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе / Л. А. Брушкова // Социодинамика. – 2018. – № 2. – С. 1-13.
Верховых, И. А. Лингвистический анализ современной отечественной социальной рекламы / И. А. Верховых, Р. В. Ненахов // Филологический аспект. – 2019. – № 1(45). – С. 26-36.
Воздействие социальной рекламы на массовое поведение / А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы социологии в сфере образования : Тезисы научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 138-140.
Грищенко, В. П. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга / В. П. Грищенко, М. В. Найденова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции, Междуреченск, 03–04 апреля 2019 года / Ответственный редактор Гвоздкова Татьяна Николаевна. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2019. – С. 2301-2304.
Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 126 с.
Зарецкий, В. В. Пропаганда здорового и безопасного образа жизни средствами социальной рекламы / В. В. Зарецкий, А. Н. Булатников // Профилактика зависимостей. – 2020. – № 2(22). – С. 266-272.
Иштуганов, Э. М. Психологическое воздействие социальной рекламы / Э. М. Иштуганов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 51-2. – С. 16-19.
Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 229 с.
Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы : учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 155 с.
Кочеваткина, Э. Ф. Специфика военно-силовой социальной рекламы / Э. Ф. Кочеваткина, А. М. Первова // Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании : Сборник трудов II Международной научно-практической конференции, Балаково, 18 декабря 2019 года. – Балаково: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2020. – С. 400-404.
Кузнецов П. А. Социальная реклама / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 176 c.
Николашвили, Г. Социальная реклама: теория и практика/Г. Николашвили. – М.: Виртуальная галерея, 2018. – 200 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Изменить решение двух диф. уравнение и помощь с билетом на эказмере
Онлайн-помощь, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать все детали и сделать сборочный...
Чертеж, 3d моделирование, инженерная графика
Срок сдачи к 29 дек.
Выполните сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего...
Презентация, Финансовая грамотность
Срок сдачи к 26 дек.
Решение задач по предмету «Статика(теоретическая физика универ)»
Решение задач, Статика(теоретическая физика универ), физика
Срок сдачи к 31 дек.
Расчет рационального состава минерального сырья для металлургических предприятий
Курсовая, Металлургические технологии, металлургия
Срок сдачи к 9 янв.
Оптимизация технологии бурения под многостадийный хвостовик для мгрп на западно-усть-балыкском месторождении
Диплом, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 18 мар.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!