это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5567249
500 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1Теоретические и методические основы исследования себестоимости и реализации продукции……………………………………………………………5
1.1Сравнительный обзор отечественных и зарубежных теорий, касающихся себестоимости и реализации продукции………………………….5
1.2Методы расчета себестоимости и основные показатели реализации продукции, а также методика снижения себестоимости продукции………….9
1.3Методические подходы к анализу и оценке сложившейся системы снижения себестоимости и увеличения объемов реализации продукции…...14
2Исследование себестоимости и реализации продукции в ООО «Бионика Рус»……………………………………………………………………………….18
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия……….18
2.2Анализ и оценка себестоимости и реализации продукции на предприятии……………………………………………………………………...24
2.3Мероприятия по снижению себестоимости продукции в ООО «Бионика Рус» и их финансово-экономическое обоснование……………………….…...28
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………..35
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономики издержки производства являются одним из основных показателей производственной и хозяйственной деятельности предприятий.Себестоимость – это одна из важнейших экономических категорий, которая выражается в денежных затратах на производство и продажу продукции. Наилучший эффект с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависит от того, как компания решает проблемы снижения себестоимости продукции.Для того чтобы компания была конкурентоспособной, её издержки должны примерно соответствовать затратам конкурентов. Поэтому управление издержками в современных экономических условиях особенно важно.Чем эффективнее экономические ресурсы, используемые в хозяйственных процессах, рабочей силе, научных достижениях, тем ниже стоимость и тем выше прибыль, и, следовательно, обеспечивается большая стабильность в конкуренции. Снижение себестоимости для предприятий является важнейшим резервом увеличения прибыли и рентабельности.Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема анализа затрат на современном предприятии в настоящее время является актуальной.Целью курсовой работы является изучение управление себестоимостью продукции ан предприятии ООО «Бионика Рус».Для достижения поставленной цели необходимо решение следующихзадач:провести сравнительный обзор отечественных и зарубежных теорий, касающихся себестоимости и реализации продукции;рассмотреть методы расчета себестоимости и основные показатели реализации продукции, а также методики снижения себестоимости продукции;рассмотреть методические подходы к анализу и оценке сложившейся системы снижения себестоимости и увеличения объемов реализации продукции;рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;провести анализ и оценку себестоимости и реализации продукции на предприятии;предложить мероприятия по снижению себестоимости продукции в ООО «Бионика Рус» и их финансово-экономическое обоснование.Предметом курсовой работы являются экономические отношения, возникающие в процессе управления себестоимости продукции на предприятии.Объектом исследования является ООО «Бионика Рус».В работе применялись следующие методы исследования – системный подход, экономический анализ, балансовый метод, статистические группировки, метод цепных подстановок, метод наименьших квадратов, метод разниц абсолютных и относительных величин, метод коэффициентов, а также выборочные статистические исследования.Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Арзуманова Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2021. – 240 c.
Бабаев Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг): Учеб. – практ. пос. / Под ред. Ю.А.Бабаева – 3-e изд., испр. и доп. – М.: Вузов. учеб.: НИЦ ИНФРА-М, 2022– 188 с.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2021. С. 416.
Бовша Н.В. Калькулирование себестоимости продукции / Н.В. Бовша //Учет в производстве. – 2022. – №4. – С.44-46.
Болотин А. А. Калькулирование себестоимости как элемент управления прибылью производственного предприятия / А. А. Болотин // Международный бухгалтерский учет. – 2022. – № 38. – С. 40–48.
Быкова И. В. Анализ основных факторов, влияющих на себестоимость продукции / И. В. Быкова // Управленческий учет. – 2022. – № 1. – С. 60–68.
Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова; под ред. И. В. Сергеев. – М.: Юрайт, 2021. –671 c.
Горелик О. М. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции // Финансовый менеджмент – М.: Дашков и К, 2020–238 с.
Грибов В. Д., В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко Экономика организации (предприятия). – М.: КНОРУС, 2022. – 456 с.
Жалтырова О. П. Методологические основы управления затратами / О. Жалтырова // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 4. – С. 129–132.
Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник / Н.Л. Зайцев; Государственный Университет Управления. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 414 с.
Зимин А. Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
Кнышова Е.Н. Экономика организации: Уч. / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. – М.: Форум, 2021. – 64 c.
Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 407 c.
Купряков В.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др.; под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. С. 367.
Куракова Ю. Г. Управление издержками на предприятии Бух.Учет – 2022. №12. С. 19.
Лисицын Н.А, Ф. П. Висюлин, В. И. Выборнов Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие для вузов – 2-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2022. – 446с.
Мельник, М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности / Под ред.М.В. Мельник. – М.: Экономистъ, 2019. – 350 с.
Мокий М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 334 c.
Москвина Д. Д. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник Издание 3-е, исправ. – М.: Едиториал УРСС, 2021–235 с.
Панченко К. В., Агафонова М. С. Издержки производства и себестоимость продукции // Международный студенческий научный вестник, 2020. № 1. – С. 73.
Роднова И. С. Классификация затрат предприятия / Роднова Ирина Сергеевна // Российское предпринимательство. – 2021. – № 1 (223). – С. 73–77.
Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2021. 288 с.
Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): учеб. / 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2021. – 560 с.
Соколов А. Ю. Современные подходы к исчислению целевой себестоимости продукта: методические аспекты / А. Ю. Соколов // Управленческий учет. – 2021. – № 10. – С. 26–37.
Трубочкина М. И. Управление затратами предприятия: Учебное пособие / М.И. Трубочкина. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2022. – 319 с.
Управление затратами на предприятии: учебное пособие / Г.А. Краюхин; под ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: Бизнес-пресса, 2020. – 284 с.
Фунтиков А. Н. Концептуальная модель учетно-аналитического обеспечения управления себестоимостью промышленной организации / А. Н. Фунтиков // Экономические науки. – 2022. – № 7. – С. 143–147.
Холодов П. П. Управление затратами предприятия с учетом жизненного цикла продукта / П. П. Холодов, Г. И. Зяблицкая // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2022. – № 3. – С. 97–100.
Цыпин И. С. Совершенствование экономической работы предприятий в условиях рынка / Налоговый вестник, 2021. №8. С. 127.
Чичерова Е. Ю. Современные подходы к финансированию затрат и снижению издержек на предприятии как основа для его инновационного развития / Е. Ю. Чичерова // Экономические науки. – 2021. –№ 1. – С. 252–256.
Экономика предприятия. Под ред. Волкова О. И. – М.: ИНФРА – М, 2021. С. 101.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!