это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5577709
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ…………………………………………...5
Главные различия между вербальными и невербальными способами воздействия……………………………...………………………………………...5
Психология восприятия информации на телевидении…………………………….…………………………………… …10Важные детали при подготовке выпуска новостей………………….. 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕВЕРБАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗРИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ВЕЧЕРНИХ НОВОСТЕЙ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ И НТВ……………………...……………………………………………………..…15
2.1. Работа ведущих программы……………………………………………......15
2.2 Способы воздействия на аудиторию………………………………...……. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…………………24
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы звучит как «Способы невербального воздействия телеведущего на аудиторию на примере вечерних выпусков новостей на Первом канале и НТВ». Работа состоит из двух частей – практической и теоретической. Первая глава посвящена теоретическим аспектам воздействия на аудиторию СМИ и особенностям восприятия информации телезрителями. Здесь будут рассмотрены такие вопросы как различие между вербальными и невербальными методами воздействия на человека, нюансы и тонкости восприятия информации теми, кто относится к поклонникам продуктов телевизионного производства (телевидение, телепередачи). В первой главе будут затронуты и некоторые важные технические моменты для подготовки выпуска новостей, выбор тех или иных средств воздействия на аудиторию. Вторая глава – это практическая часть, где подробно разбираются особенности воздействия на аудиторию, в том числе и с использованием невербальных методов, которые применяют ведущие вечерних выпусков новостей на каналах НТВ и Первого канала». Здесь будет даны характеристики телеканалов, подробно описана и проанализирована деятельность ведущих вечерних выпусков новостей, а также описаны основные приемы невербального воздействия. Актуальность данной работы в том, что здесь представлены не только теоретические аспекты невербального воздействия и особенностей психологии восприятия информации, но и произведен подробный анализ выпусков новостей. Также новизна и актуальность информации, представленной в работе в том, что благодаря своим техническими возможностям и знаниям в области психологии, СМИ, особенно государственные, легко внушают населению любые идеи, в том числе разрушительные для всего общества. Именно поэтому необходимо уметь распознавать эти способы воздействия, знать, какие методы были применены в тот или иной момент и противостоять им, чтобы не стать бездумным винтиком в системе или причастным к каким-то страшным ситуациям, просто молчаливо согласившись с тем, что говорят на федеральном канале и не пытаясь критически осмыслить информацию. В работе были поставлены определенные цели и задачи. Цель работы – разобрать реальные способы воздействия СМИ на аудиторию. Для достижения этой научной цели используются задачи – они обозначены в виде параграфов к первой главе. Так в первой части работы главной задачей было показать различия между вербальными способами воздействия и невербальными. К задачам первой главы относятся также описание теоретических и психологических свойств восприятия информации, важность изучения этих способов, а также принципы подготовки вечерних выпусков новостей, некоторые технические особенности, которые не используются, к примеру, в утренних ток-шоу. Задачи второй главы выполняют практическую функцию и показывают то, какие конкретно способы невербального воздействия используют ведущие вечерних выпусков новостей и почему они именно так делают. Также задачи второй главы дают характеристику телеканалам НТВ и Первый, целевой аудитории. В заключении будет сделан вывод по всей работе, выделены особые акценты для первой и второй частей курсовой практики. Список литературы включает в себя все материалы (книги и статьи из Интернет, ссылки на эфиры радиостанции), которые использовались в работе при подготовке этого исследования. Результаты курсовой практики представляют собой большую научную значимость для дальнейшего развития теории и практики средств массовой информации, может использоваться как самостоятельное исследование, либо быть составной частью другой, более глубокой работы по изучению особенностей влияния СМИ на общество.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Баскова Ю.С. Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ: на материале русского и английского языков: Дисс. … канд. филол. наук. – Краснодар, 2021 – 162 с.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. – М.: Академия, 2019. – 239 с
.Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2019. – 142 с.
Бусаргин Р.В. Влияние информационных технологий на массовое сознание россиян: этнополитические интенции: Дисс. … канд. полит. наук. – Саратов, 2020. – 142 с.
Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков: программы, проблемы, лица: учебн. пособие. – М.: КДУ, 2019. – 479 с.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Академический проект, 2019. – 342 с.
Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2023. – 176 с.
Елева В.И. Манипулирование массовым политическим сознанием: Анализ репрезентации проявлений, разновидностей и технологий: Дисс. … канд. полит. наук. – Ростов-на-Дону, 2023. – 176 с.
Зелинский С.А. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием человека // www.psyfactor.org.
Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 431 с.
Меркулова О.В. Средства массовой информации как политический институт формирования общественного мнения в современной России: Дисс. … канд. полит. наук. – М., 2024. – 144 с.
Павлова Е.Д. Скрытое воздействие средств массовой информации на массовое сознание как социально-философская проблема: Дисс. … канд. филос. наук. – М., 2024. – 154 с.
Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2007.
Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность. – 1999. – № 4. – С. 72.
СМИ в меняющейся России: коллективная монография / Аникина М.Е. и др., под ред. Е. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 335 с.
Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 318 с.
Юрченко Е.И. Средство массовой информации и общество: Дисс. … канд. социол. наук. – М., 2010. – 134 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!