это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5664139
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В последние десятилетия проблема разрушения озонового слоя стала одной из наиболее обсуждаемых экологических тем на международном уровне. Озоновый слой, расположенный в стратосфере, играет ключевую роль в защите жизни на Земле, поглощая большую часть вредного ультрафиолетового (УФ) излучения Солнца. Без этого естественного экрана интенсивное УФ-излучение может вызывать рак кожи, катаракту, угнетать иммунную систему человека, а также оказывать разрушительное воздействие на экосистемы и сельское хозяйство.Разрушение озонового слоя было вызвано выбросами определенных химических веществ, таких как хлорфторуглероды (ХФУ) и гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), которые широко использовались в промышленности и быту в середине 20 века. Проблема достигла критической точки, когда в 1980-х годах ученые обнаружили значительное истощение озонового слоя над Антарктидой — так называемую "озоновую дыру".Целью данного реферата является всестороннее рассмотрение проблемы разрушения озонового слоя и мер, предпринимаемых для его защиты. Для достижения этой цели в реферате будут рассмотрены следующие задачи:Обзор причин химического загрязнения озонового слоя.Анализ международных соглашений и их роль в защите озонового экрана.Изучение мер по фазовому ограничению и поэтапному исключению озоноразрушающих веществ.Обзор современных альтернативных технологий и продуктов.Популяризация экологического образа жизни и его влияние на защиту озонового слоя.
Список литературы
1. Монреальский протокол о веществах, разрушающих озоновый слой. Доступен на сайте Программы ООН по окружающей среде (UNEP): https://ozone.unep.org/.2. Программа ООН по окружающей среде (UNEP). Информация о деятельности по защите озонового слоя: https://www.unep.org/.3. Доклады Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC). Включают разделы, касающиеся влияния озоноразрушающих веществ на климат: https://www.ipcc.ch/.4. Американское метеорологическое общество (AMS). Публикации и научные статьи по теме озонового слоя: https://www.ametsoc.org/.5. Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA). Обзор состояния озонового слоя: https://www.noaa.gov/.6. Всемирная метеорологическая организация (WMO). Глобальный обзор состояния озонового слоя: https://public.wmo.int/.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!