это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5667644
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Сходства и различия традиционных и онлайн-методов маркетинговых коммуникаций 7
Глава 2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «КРИТ» 10
2.1. Характеристика ООО «КРИТ» как субъекта маркетинговых коммуникаций 10
2.2. SWOT-анализ деятельности ООО «КРИТ» 13
2.3. Мероприятия по продвижению ООО «Крит» с помощью традиционных и онлайн-методов маркетинга 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Введение
Стремительными темпами развиваются и внедряются современные интерактивные, электронные и цифровые технологии в коммуникационные отношения между потребителями и продавцами, производителями и клиентами. Быстрое и частое потребление пользователями всемирной сетью Интернет требует от маркетинговых специалистов новых каналов и инструментов для продвижения, привлечения, ознакомления, напоминания, увеличения лояльности клиентов, дальнейшего взаимовыгодного взаимодействия и конечной материальной цели – совершения покупки или пользованием услуги. Сегодня маркетинг – это один из важнейших инструментов взаимодействия с аудиторией, который позволяет проанализировать ее запросы и пожелания. Офлайн и онлайн-маркетинг – это две разновидности маркетинговых стратегий, которые позволяют компаниям достигать различных поставленных целей. Офлайн-маркетинг – это традиционные способы продвижения продукции, онлайн-маркетинг – это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет. Его отличие от офлайн-маркетинга в том, что он работает в медиасреде. Потребителям в настоящее время необходима информация о товаре, услуге, о нужной им компании здесь и сейчас, т. е. быстро, интерактивно и довольно подробно, используя максимально контент, а также воспользоваться практичным и комфортным в данный момент средством коммуникации. Для компаний стоит задача, в привлечении и удовлетворении потребителя в получении нужной информации и для этого организации должны использовать большое количество коммуникационных инструментов, в этом им помогут традиционные и онлайн-методы маркетинговых коммуникаций. Этим обусловлена актуальность данной темы.Объектом исследования является ООО «КРИТ», а предметом – традиционные и онлайн-методы маркетинга при продвижении данной компании.Целью работы является анализ использования онлайновых и традиционных маркетинговых коммуникаций при продвижении ООО «КРИТ». Для достижения этой цели необходимо последовательно решить взаимосвязанный комплекс задач, соответствующий содержанию работы:- рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций;- изучить сходства и различия традиционных и онлайн-методов маркетинговых коммуникаций;- дать краткую характеристику ООО «КРИТ» как субъекта маркетинговых коммуникаций;- провести SWOT-анализ деятельности ООО «КРИТ»;- предложить мероприятия по продвижению ООО «КРИТ» с помощью традиционных и онлайн-методов маркетинга.В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Во второй главе проведен анализ маркетинговых коммуникаций ООО «КРИТ». Рассмотрены используемые для реализации маркетинговой стратегии ООО «КРИТ» инструменты. С помощью SWOT-анализа выявлены факторы внутренней и внешней среды компании. На основании данных факторов предложены мероприятия по интеграции онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций при продвижении ООО «КРИТ».Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение.Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Список использованной литературы
Антипина Л.В. Трансформация маркетинга и маркетинговых коммуникаций под воздействием цифровизации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №5-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-marketinga-i-marketingovyh-kommunikatsiy-pod-vozdeystviem-tsifrovizatsii (дата обращения: 07.06.2024).
Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 804 c
.Беленов О.Н., Гончарова И.В. Состав и структура маркетинговых инструментов // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2020. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-marketingovyh-instrumentov (дата обращения: 07.06.2024).
Гусаров Артем Сергеевич Развитие интернет-маркетинга в период пандемии COVID-19 в России и мире // Скиф. – 2020. – №5-2 (45). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-period-pandemii-covid-19-v-rossii-i-mire (дата обращения: 07.06.2024).
Ерохина Т.Б., Гринченко К.В. Перетекание интегрированных маркетинговых и омниканальных коммуникаций // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2020. – №3 (71). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/peretekanie-integrirovannyh-marketingovyh-i-omnikanalnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 07.06.2024).
Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020. – 416 c.
Как интегрировать оффлайн и онлайн маркетинг для развития вашего бизнеса // Yasno. – URL: https://yasno.mobi/blog/kak-integrirovat-offlajn-i-onlajn-marketing-dlya-razvitiya-vashego-biznesa/ (дата обращения: 07.06.2024).
Кузинов М. А. Перспективы развития маркетинга в электронной коммерции / М. А. Кузинов, М. А. Еремеев // Социальные науки. – 2021. – № 1(32). – С. 69-76.
Мугаева Е.В. Влияние маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность предприятия // ЕГИ. 2021. №4 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-marketingovyh-kommunikatsiy-na-konkurentosposobnost-predpriyatiya (дата обращения: 07.06.2024).
Официальный сайт ООО «КРИТ». – URL: https://www.crit-m.ru/ (дата обращения: 07.06.2024).
Рамазанова А. Р. Интернет-маркетинг как инструмент воздействия на поведение потребителей / А. Р. Рамазанова // Экономика глазами молодых : Материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 12–13 мая 2023 года / Под общей редакцией М.В. Чикова. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2023. – С. 54-56.
Трубникова В. В. Интернет-маркетинг и цифровой маркетинг как модели современного маркетинга / В. В. Трубникова, И. А. Гринченко // Цифровизация процессов управления: стартовые условия и приоритеты : Сборник материалов международной научно-практической конференции, Курск, 21–22 апреля 2022 года. – Курск: Курский государственный университет, 2022. – С. 591-594.
Чэнь Чэнь Сравнение интернет-маркетинга и традиционного маркетинга // Альманах «Крым». – 2023. – №35. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-internet-marketinga-i-traditsionnogo-marketinga (дата обращения: 07.06.2024).
Шиганова М. В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: состояние, проблемы и пути совершенствования / М. В. Шиганова // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 17(51). – С. 45-47.
Шинкаренко Н.Е. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия, инструменты и особенности продвижения // Скиф. – 2020. – №6 (46). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-i-traditsionnyy-marketing-shodstva-i-razlichiya-instrumenty-i-osobennosti-prodvizheniya (дата обращения: 07.06.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!