это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5707059
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Теоретические основы динамических программных сред 6
1.1.История развития динамических программных сред 6
1.2.Определение динамических программных сред 7
2.Характеристики динамических программных сред 9
2.1.Технические характеристики 9
2.2.Функциональные возможности 11
2.3.Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных 12
2.4.Динамические программные среды в учебном процессе 13
3.Анализ динамических программных сред 15
3.1.Обзор применяемых динамических программных сред 15
3.2.Преимущества и недостатки ДПС в российских учебных заведениях 17
3.3.Анализ пользовательского интерфейса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ВВЕДЕНИЕ
Динамические программные среды (ДПС) играют важную роль в современной системе образования, предлагая инновационные методы для улучшения качества и эффективности учебного процесса. В условиях цифровой трансформации образовательные учреждения стремятся интегрировать новейшие технологии, чтобы подготовить учащихся к вызовам современного общества. Динамические программные среды, которые представляют собой программные комплексы, предназначенные для создания, редактирования, выполнения и анализа программного кода в интерактивном режиме, становятся все более актуальными в этом контексте [1].Одним из ключевых преимуществ динамических программных сред является их способность адаптироваться к индивидуальным потребностям и особенностям каждого учащегося. Эти среды обеспечивают интерактивное взаимодействие с программами в процессе их выполнения, что значительно облегчает отладку и экспериментирование. Кроме того, динамические программные среды предлагают возможности визуализации, интеграции с другими инструментами и мгновенную обратную связь.Актуальность данной курсовой работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, быстрый рост цифровых технологий оказывает значительное влияние на все аспекты жизни, включая образование. Во-вторых, российская система образования нуждается в модернизации, чтобы соответствовать международным стандартам и повысить свою конкурентоспособность. В-третьих, успешный опыт применения динамических программных сред за рубежом подчеркивает необходимость изучения их характеристик и возможностей для адаптации лучших практик в российских условиях.Целью данного исследования является комплексный анализ динамических программных сред, применяемых в российской системе образования, выявление их основных характеристик и особенностей, а также оценка их влияния на образовательный процесс. Для достижения этой цели, исследование направлено на изучение истории развития и теоретических основ динамических программных сред, определение их технических и педагогических характеристик, обзор существующих решений и их применения в российских учебных заведениях, сравнение динамических программных сред, а также выявление их преимуществ и недостатков. Особое внимание будет уделено сравнению с традиционными программными средами и анализу пользовательского интерфейса динамических сред.Методология исследования основывается на сравнительном анализе, который будет использоваться для изучения различных динамических программных сред и их применения в образовательной практике. Сравнительный анализ позволит выявить ключевые особенности и различия между различными программными средами, а также оценить их эффективность и адаптивность в различных образовательных контекстах. Этот метод будет дополнен обзором научной и технической литературы, что позволит сформировать теоретическую основу исследования и определить текущие тенденции в данной области.Таким образом, исследование направлено на всестороннее изучение динамических программных сред, их характеристик и особенностей применения в российской системе образования. Полученные результаты позволят сформулировать рекомендации по эффективному использованию данных технологий и их дальнейшему развитию в образовательных учреждениях, что будет способствовать повышению качества и доступности образования в России.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Лапчик, М. П., Осипова, С. И., & Шевцов, А. И. Информационные технологии в образовании. Учебник для вузов. М.: Академия, 2019. — 320 с.
2. Иванов, Д. Н. Программирование и информационные технологии. М.: Наука, 2018. — 290 с. (дата обращения: 22.06.2024).
3. Сидоров, А. В. Основы веб-программирования: от теории к практике. СПб.: Питер, 2020. — 350 с. (дата обращения: 24.06.2024).
4. Кириллов, А. С. Современные программные среды и технологии. М.: Бином, 2020. — 278 с.
5. Беляев, Ю. Н. Визуализация данных и процессов в динамических средах. СПб.: Питер, 2019. — 320 с.
6. Смирнов, П. В. Интеграция программных инструментов в образовательных средах. Казань: КФУ, 2021. — 290 с. (дата обращения: 25.06.2024).
7. Anderson, J., & Taylor, M. Cross-Platform Development with Dynamic Environments. Apress, 2018. URL: https://www.apress.com/gp/book/9781484233191 (дата обращения: 20.06.2024). стр. 85.
8. Green, R. Cybersecurity in Educational Environments. Springer, 2019. URL: https://www.springer.com/gp/book/9783030278324 (дата обращения: 23.06.2024). стр. 60.
9. Roberts, D. High-Performance Computing in Dynamic Environments. MIT Press, 2021. URL: https://mitpress.mit.edu/books/high-performance-computing (дата обращения: 24.06.2024). стр. 95.
10. Белкин, А. В. Аутентификация и управление доступом в информационных системах. М.: Техносфера, 2020. — 290 с.
11. Жуков, В. А. Программирование на различных языках: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2020. — 350 с.
12. Кузнецов, И. П. Отладка и тестирование программ: теория и практика. СПб.: БХВ-Петербург, 2019. — 310 с.
13. Лебедев, А. В. Системы управления версиями и их применение в разработке ПО. М.: Диалог-МГУ, 2021. — 280 с.
14. Peterson, J. Automating Software Development with Dynamic Environments. O'Reilly Media, 2018. URL: https://www.oreilly.com/library/view/automating-software-development/9781492043240/ (дата обращения: 21.06.2024). стр. 90.
15. Walker, R. Extending Dynamic Programming Environments with Plugins. Springer, 2019. URL: https://www.springer.com/gp/book/9783030294119 (дата обращения: 23.06.2024). стр. 85.
16. O'Brien, T. Database Management in Modern Software Environments. MIT Press, 2020. URL: https://mitpress.mit.edu/books/database-management-modern-software (дата обращения: 24.06.2024). стр. 105.
17. Белкин, А. И. Интерактивные технологии обучения. М.: Академия, 2021. — 320 с.
8. Сидоров, В. Н. Адаптивные образовательные системы. СПб.: Питер, 2020. — 280 с.
19. Петров, А. В. Коллаборативное обучение в цифровую эпоху. Казань: КФУ, 2019. — 250 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!