это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
585662
Ознакомительный фрагмент работы:
Определения маркетинга, их эволюция.
Американская ассоциация маркетинга, 1960 г. “Маркетинг – это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю”.Ф. Котлер. Управление маркетингом. 1967 г. “Маркетинг – вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров, и услуг на основе обмена”.П. Друккер. Практика менеджмента. 1984 г. “Маркетинг – управленческий процесс всем сторонами деловой активности фирмы. Он означает не что иное, как привидение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли”.Американская ассоциация маркетинга, 1988 г. “Маркетинг – это философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции. Она представляет собой ориентированную на потребителя производственно-сбытовую деятельность, обеспечивающую фирме долгосрочную максимальную прибыль от реализации ее продукции”.
Бейкер М. Энциклопедия маркетинга, 1999 г. “Маркетинг – это деятельность, направленная на установление взаимовыгодного обмена”.
Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость, 2000 г. “Маркетинг – это процесс управления, цель которого состоит в максимизации доходов акционеров на основе построения стратегии доверительных отношений с ценными для компании покупателями и создании устойчивых отличительных преимуществ”.
Брунер Р. Курс МВА, 2001 г. “Маркетинг – это процесс создания ценностей”.Определение маркетинга, совр. МВА.
Маркетинг – это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для предприятия путем использования ресурсов для создания ценностей потребителям с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия.
Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?
Понятие философия имеет широкий диапазон смысловой нагрузки. Для понимания сути философии бизнеса и всех особенностей экономических отношений необходимо понять, что в основе этих отношений, лежат человеческие потребности. Можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом, существовал как явление, присущее отношениям, связанным с обменом и способом удовлетворения потребностей, со времен общественного разделения труда как основы товарного производства.
Маркетинг эффективен лишь при условии комплексности и системности его использования и рассмотрение его как «философии бизнеса».
Маркетинг-философия успешного введение бизнеса, функция обеспечивающая наиболее эффективное продвижение товаров, услуг.
Маркетинг, как наука, эволюционировал под воздействием социальных, экономических, политических факторов. Несмотря на то, что маркетинг имел различные тенденции развития в каждой стране, сформировалась одна единая система, которая акцентировалась на формировании потребительской лояльности. Современные концепции развития практики маркетинга базируются на создании до...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!