это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
928977
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Содержание стратегического маркетинга. Корпоративные, функциональные и операционные стратегии.
Стратегия – это план действий или комплекс мероприятий, позволяющий достигнуть целей организации.
Стратегии маркетинга представляют собой комплекс мероприятий по достижению маркетинговых целей. Выделяют три уровня стратегий предприятия:
1.Корпоративные;
2.Функциональные;
3.Инструментальные.
Корпоративные стратеги маркетинга определяют способ взаимодействия с рынком и согласование потенциала предприятия с его требованиями. Корпоративные стратегии делят на три группы:
•портфельные - позволяют достаточно четко решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд
•стратегии роста – позволяют определить направления развития предприятия с целью лучшего удовлетворения потребностей рынка, оценить наличие собственных ресурсов, необходимость привлечения внешних ресурсов или проведения диверсификации
•конкурентные стратегии – позволяют найти пути достижения конкурентного преимущества и определения политики предприятия по отношению к конкурентам.
Функциональные стратегии представляют собой маркетинговые стратегии, позволяющие предприятию выбрать целевые рынки и разработать специально для них комплекс маркетинговых усилий. К ним относят стратегии сегментации рынка, стратегии позиционирования, стратегии комплекса маркетинга.
Инструментальные стратегии позволяют предприятию выбрать способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга для повышения маркетинговых усилий на целевом рынке.
•Продуктовые стратегии обеспечивают соответствие ассортимента и качества товаров той полезности, которую ждут от них потенциальные потребители на целевом рынке.
•Ценовые стратегии позволяют донести информацию о ценности продукта до потребителей.
•Стратегии распределения дают возможность организовать для потребителя доступность товара в нужное время в нужном месте.
•Стратегии продвижения доводят до потребителя необходимую информацию о товаре.
2. Концептуальная модель управления маркетингом.
Эффективность управления маркетингом — комплексная оценка качественных и количественных показателей распределения, продвижения и позиционирования товаров, услуг, идей в обществе с учетом миссии и бюджета каждого участника рыночного оборота. Стержнем результативности маркетинга является координация управленческих решений в области создания рыночного спроса, формирования ценовой, товарной, коммуникационной и сервисной политики для достижения миссии и успеха организации. Основное внимание при этом должно уделяться менеджменту маркетингом, направленному на успешное решение задач на каждом этапе процесса управления — от разработки стратегии проникновения в целевые сегменты сбыта до обеспечения рыночной устойчивости. Не случайно в практике организационного построения фирм и компаний вводится должность вице-президента по маркетингу или создается специальный Департамент маркетинга —...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!