это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5918265
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современное образование сталкивается с многочисленными вызовами, которые требуют не только усвоения знаний, но и развития социальных и эмоциональных навыков учащихся. Одним из ключевых аспектов успешного обучения является эмоциональная саморегуляция – способность управлять своими эмоциями, понимать эмоциональные реакции и адаптироваться к различным ситуациям. В условиях быстрого развития технологий особое внимание уделяется роли искусственного интеллекта (далее – ИИ) в мониторинге и поддержке эмоциональной саморегуляции обучающихся. Искусственный интеллект имеет потенциал преобразовать образовательный процесс, позволяя не только адаптировать содержание курса, но и отслеживать эмоциональное состояние студентов в режиме реального времени. Системы на основе ИИ могут анализировать поведенческие и эмоциональные паттерны учащихся, предоставляя преподавателям инструменты для более индивидуализированного подхода к каждому обучающемуся.
Таким образом, актуальность исследования заключается в изучении роли искусственного интеллекта в обучении и развитии навыков эмоциональной саморегуляции, с целью выявления его влияния на эффективность обучения и поддержания психологического благополучия обучающихся. В ходе работы будут рассмотрены существующие технологии и проблемы в обучении саморегуляции с точки зрения психологии, а также их возможности и ограничения в контексте образовательной практики.
Цель работы – исследовать возможности использования ИИ в развитии эмоциональной саморегуляции.
Для достижения цели необходимо выполнить следующий перечень задач:– проанализировать возможности ИИ для создания обучающих программ;– оценить эффективность ИИ-решений.
Гипотеза заключается в том, что использование систем ИИ в обучении способствует повышению уровня навыков эмоциональной саморегуляции.
Список использованных источников
1. Гулынина, Е. В. Искусственный интеллект и персонализированное обучение: перспективы и вызовы в контексте преподавания математики / Е. В. Гулынина, А. Д. Омарова // Педагогическое образование в России. – 2024. – № 4. – С. 82–92.
2. Есенин, Р. А. Психологические вызовы цифровой реальности: искусственный интеллект сегодня и в перспективе / Р. А. Есенин // Профессиональное образование и рынок труда. – 2023. – Т. 11, № 2(53). – С. 121–128.
3. Итинсон, К. С. Информационно-когнитивные технологии: современный образовательный тренд / К. С. Итинсон // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9, № 4(33). – С. 84–86.
4. Корж, Е. М. Потенциал применения технологий искусственного интеллекта в психологии / Е. М. Корж, А. В. Громова // Системная психология и социология. – 2023. – № 2(46). – С. 60–70.
5. Лебедев, А. Н. Искусственный интеллект и психология / А. Н. Лебедев // Ученые записки Института психологии РАН. – 2023. – Т. 3, № 2. – С. 6–22.
6. Ли, С. Будущее интеграции интеллектуальных технологий в образование: роль и вызовы ChatGPT / С. Ли // Шамовские чтения : Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 25 января – 03 февраля 2024 года. – Москва: Научная школа управления образовательными системами, 2024. – С. 740–744.
7. Матинян, С. Г. Анализ ключевых проблем и угроз стремительного развития технологий искусственного интеллекта / С. Г. Матинян, Е. С. Альберт // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 6. – С. 128–131.
8. Солнцева, О. Г. Аспекты применения технологий искусственного интеллекта / О. Г. Солнцева // E-Management. – 2018. – Т. 1, № 1. – С. 43–51.
9. Существуют Ли отличия классификации систем искусственного интеллекта? / О. Е. Филатова, В. М. Еськов, В. А. Галкин [и др.] // Сложность. Разум. Постнеклассика. – 2022. – № 1. – С. 48–59.
10. Уколов, В. Ф. Управление искусственным интеллектом в сфере высшего образования в целях повышения качества знаний и снижения рисков обучения / В. Ф. Уколов, О. В. Трофименко // Вестник университета. – 2023. – № 5. – С. 21–26.
11. Woebot Health [Электронный источник]. – URL: https://woebothealth.com/ (дата обращения: 11.12.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!