это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
6033625
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 2. Найдите в тексте статьи, полученной Вами от преподавателя, указанные ниже грамматические формы. Выполните все задания, предъявленные к пунктам. В самой статье, на полях или в тексте, отметьте выписанные грамматические формы номером соответствующего пункта. Не забудьте прислать копию статьи вместе с выполненной Вами контрольной работой.
(1) Выпишите из текста статьи пять существительных в единственном числе и поставьте их в форму множественного числа. Дайте транскрипцию форм множественного числа и переведите существительные. (См. §3, стр. 5)
(2) Выпишите из текста пять словосочетаний с предлогом of и переведите их на русский язык. Замените существительные с предлогом of существительными в притяжательном падеже (там, где это возможно). (См. § 4, стр.6)
(3) Выпишите из текста пять групп существительных и переведите их. (См. §14, стр.15)
(4) Найдите в тексте и выпишите три предложения, в которых употреблены местоимения разных групп (личные, притяжательные, неопределенные, указательные, отрицательные, возвратные) Виды местоимений в выбранных вами предложениях не должны повторяться. Подчеркните их и укажите, к какой группе они относятся. Переведите предложения на русский язык. (См. §§ 8-11, стр. 11-14)
(5) Выпишите из текста десять словосочетаний с предлогами (кроме предлога of), подчеркните в каждом из них предлог и переведите каждое словосочетание на русский язык так, чтобы значение предлога было представлено в переводе либо прямо (через его перевод в падежную форму следующего за ним существительного), либо косвенно (только через падежную форму соответствующего русского существительного). (См. §§ 5-7, стр.7-9)
(6) Выпишите из текста 8 неправильных глаголов (кроме глаголов to be, to have, to come и модальных глаголов), запишите их основные формы и переведите все эти формы на русский язык. (См. Таблицу неправильных глаголов, стр.55)
Образец выполнения: make – made – made делать – сделал – сделанный
(7) Выпишите из текста одно предложение со сказуемым, выраженным глаголом to be, и переведите его на русский язык. Напишите это предложение в вопросительной (общий и специальный вопросы) и отрицательной формах. (См. § 22, стр.21-22)
(8) Выпишите из текста по одному предложению в Present Indefinite, Past Indefinite и Future Indefinite (не используйте предложения с глаголом to be) и переведите их на русский язык. Напишите эти предложения в вопросительной (общий и специальный вопросы) и отрицательной формах. (См. § 21, стр.20; § 31, стр. 32; и § 32, стр.30)
(9) Выпишите из текста два сложных предложения: сложносочиненное и сложноподчиненное. Определите вид каждого из них, подчеркните союзы, связывающие составные части данных сложных предложений. Переведите предложения на русский язык. (См. § 25, стр. 25)
(10) Выпишите из текста шесть глаголов – сказуемых группы Indefinite в страдательном залоге, определите формы найденных сказуемых и переведите их. Выпишите из текста одно предложение со сказуемым, выраженным глаголом группы Indefinite в страдательном залоге, и переведите его на русский язык. (См. § 34, стр. 38 и §35, стр. 40)
(11) Выпишите из текста пять правильных и пять неправильных глаголов (кроме глаголов to be, to have, to come и модальных глаголов) и образуйте от них причастия I и причастия II; переведите полученные причастия на русский язык. (См. § 31, стр.35)
Образец выполнения: make – making – made делать – делающий – сделанный; ask – asking – asked спросить – спрашивающий - спрошенный
(12) Найдите в тексте и переведите на русский язык предложение, в котором употреблено причастие I вне состава сказуемого. Выпишите причастие и определите его функцию в предложении. (См. § 31, стр.35)
(13) Найдите в тексте и переведите на русский язык предложение, в котором употреблено причастие II вне состава сказуемого. Выпишите причастие и определите его функцию в предложении. (См. § 31, стр.35)
(14) Выпишите из текста предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели. Подчеркните инфинитив и дайте перевод предложения. (См. § 20, стр.19)
(15) Выпишите из текста предложение с конструкцией there be в любой временной глагольной форме. Дайте перевод выбранного Вами предложения. (См. § 28, стр.30)
(16) Выпишите из текста предложение с безличным подлежащим, выраженным местоимением it. Дайте перевод предложения. (См. § 29, стр.31)
(17) Найдите в тексте статьи предложения, в которых употреблены модальные глаголы и их эквиваленты. Выпишите модальные сказуемые и дайте их перевод. Переведите одно из найденных предложений на русский язык. (См. § 26, стр.28 и § 27, стр. 30)
(18) Выпишите из текста и переведите на русский язык предложение, в котором употреблен герундий, и определите его синтаксическую функцию в предложении. (См. § 36, стр. 41)
(19) Выпишите из текста глаголы-сказуемые во временных глагольных формах группы Progressive. Определите форму каждого сказуемого и дайте их перевод. Выпишите одно предложение со сказуемым в глагольной форме Progressive и переведите его. (См. §§ 37-38, стр. 42-44)
(20) Выпишите из текста глаголы-сказуемые во временных глагольных формах групп Perfect. Определите форму каждого сказуемого и дайте их перевод. Выпишите одно предложение со сказуемым в глагольной форме Perfect и переведите его. (См. §§ 39-40, стр. 46-49)
Задание 3. Выпишите из текста 10 словосочетаний, дающих представление об основной идее текста, переведите их на русский язык.
Задание 4. Запишите в левой части Вашей работы 8 специальных вопросов, охватив содержание всего прочитанного текста, а в правой части запишите ответы на них, используя текст.
Задание 5. Аккуратно перепечатайте на левой части контрольной работы 15 строк текста подряд из любой его части и с помощью англо-русского словаря сделайте письменный перевод выбранного отрывка на русский язык в правой части контрольной работы.
AN INCREASING THREAT OF TRANSNATIONAL CRIME (From www.government.nl)
The propensity of criminals to cross national borders - to engage in "transnational crime" - is certainly not a new phenomenon; it is probably as old as the borders themselves. Borders were established to delineate the jurisdiction claimed by each state, and crossing national borders has often provided criminals with a way to mitigate or avoid the consequences of illegal acts. Yet in spite of a long, eventful history, there is strong evidence that transnational crime has become more prevalent and serious today than ever before.
We live in a different world from that of our parents and grandparents, and many of the differences facilitate greater transnational crime. Consider, for example, the following five developments, all within the last twenty-five years:
(1) Transportation systems have improved and expanded dramatically, particularly airline and automobile travel; international tourism and business travel are at record levels.
(2) Communication systems have improved and expanded, most notably satellite and fiber optic telephone and television transmission, FAX transmission, and computer information storage, processing, and transmission.
(3) The breakup of the Soviet Union has reduced or eliminated many trade and travel restrictions between East and West, reduced the level of social control within and between many of the former Soviet Block countries, and made obsolete many countries' Cold War fears and policies.
(4) World trade has expanded, including stronger participation by the economies of Eastern Europe, Asia, the Middle East, and the "Third World"; world economic interdependence is now a basic fact of life.
(5) Perhaps most significant of all, the world's population has increased, resulting in more crowding, more areas of poverty, disease, and hunger, and large movements of people across national borders.
The cumulative effect of these conditions is more people, more opportunities and possibly reasons for committing crime, and more effective movement of people and information across national borders - a perfect setup for increased transnational crime.
It is no wonder that our newspapers now regularly report incidences of international terrorism, theft, smuggling, securities and currency violations, computer crimes, fleeing from justice, drug trafficking, and illegal immigration - just to name a few. A distinguishing feature of modern civilization is the use of governmental institutions - police, courts, and correctional agencies - to intervene on society's behalf to resolve conflicts and enforce basic social rules. Such "state" justice, properly administered, is deemed superior to the earlier private "justice" that featured physical, often brutal and unrestrained, conflict between individuals, families, or tribes. A primary goal of state justice is to control social violence and destruction, and to protect the weak from victimization. A second primary goal of state justice is the serving of each society's own dominant values and customs in the administration of "justice". Hence, each society has its own enforcement style and priorities, and even some of its own laws - factors that complicate and occasionally frustrate attempts at international police cooperation.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!