Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Контрольная работа по Педагогике на тему: «Образование лиц с нарушением умственного развития (умственной отсталостью)»

Тип Контрольная
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
6035766

100 руб.

Просмотров
337
Размер файла
387.97 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

 

 

Введение

1. Теоретические основы умственной отсталости

1.1. Понятие умственной отсталости и её классификация

1.2. Особенности образования лиц с умственной отсталостью

2. Методы и подходы к образованию лиц с нарушением умственного развития 9

3. Адаптация образовательных программ

4. Роль педагогов в образовании лиц с умственной отсталостью

5. Психологические аспекты обучения

6. Современные тенденции в образовании лиц с умственной отсталостью

7. Практические рекомендации

Заключение 2

Список использованных источников и литературы
 

Введение

 

В современном обществе вопрос образования лиц с нарушением умственного развития (умственной отсталостью) становится всё более актуальным. С учётом растущего числа детей и взрослых с различными формами умственной отсталости, необходимо разработать эффективные образовательные стратегии, которые обеспечат их интеграцию в общество и помогут развить их потенциал. Инклюзивное образование, направленное на создание равных возможностей для всех обучающихся, является важным шагом к достижению этой цели.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью создания доступной и качественной образовательной среды для лиц с умственной отсталостью. В условиях современного мира, где ценятся разнообразие и инклюзия, важно понимать, как можно адаптировать образовательные программы и методы обучения для удовлетворения потребностей этих обучающихся. Кроме того, внимание к данной теме способствует повышению общественного сознания о важности инклюзии и равенства в образовании.

Объект исследования: лица с нарушением умственного развития (умственной отсталостью).

Предмет исследования: Процессы образования и развития лиц с умственной отсталостью.

Целью данной контрольной работы является анализ образовательных подходов и методов, применяемых к лицам с нарушением умственного развития.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Изучить теоретические основы умственной отсталости и её классификацию.
  2. Рассмотреть современные методы и подходы к образованию лиц с умственной отсталостью.
  3. Проанализировать роль педагогов и специалистов в процессе обучения.
  4. Выявить проблемы и перспективы инклюзивного образования для данной категории обучающихся.
  5. Разработать рекомендации по улучшению образовательной среды для лиц с умственной отсталостью.

Методы исследования: изучение и анализ литературы по данной теме.

Научная новизна: Исследование влияния индивидуальных подходов к обучению на результаты образования лиц с умственной отсталостью.

Целевая аудитория: Педагоги, специалисты в области специального образования, родители лиц с умственной отсталостью.

Практическое значение: данное исследование направлено на глубокий анализ существующих подходов к образованию лиц с нарушением умственного развития, что позволит выявить эффективные стратегии и рекомендации для улучшения образовательных процессов в этой области.

Структура работы: контрольная работа состоит из введения, семи глав, заключения и списка литературы.

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Аминов И. Б. Применение средств мультимедийных технологий как условие повышения качества обучения / И. Б. Аминов, Д. Ф. Ходжаева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 759-761. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22998/ (дата обращения: 01.02.2025).
  2. Аникина Н.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях дистанционного образования / ГБОУ СО ЦППМСП «Ресурс»; 2024. – 36 с.
  3. Ахметова Д.З. Дети с умственной отсталостью в инклюзивной группе: методическое пособие / Д.З. Ахметова, В.С. Горынина, Г.В. Орлов, И.А. Митрофанов. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2015. – 96 с.
  4. Бахарева Г. Н. Когнитивно-поведенческий подход по развитию социальной компетентности у школьников с легкой умственной отсталостью / Г. Н. Бахарева. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10090/ (дата обращения: 01.02.2025).
  5. Воронкова В.В. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов. / Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.
  6. Воронцова И. В. Сетевые педагогические сообщества как форма повышения профессиональной компетентности учителя / И. В. Воронцова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 444-449. — URL: https://moluch.ru/archive/98/21994/ (дата обращения: 01.02.2025).
  7. Захарова С. И. Проблема готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / С. И. Захарова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 100-101. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74403/  (дата обращения: 01.02.2025).
  8. Иванов Е.С, Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В., Стрижак Н.А., Кац Е.Э.  Непрерывное образование и комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург, 2019. 75 с.
  9. Иванько А. Ф. Дополненная и виртуальная реальность в образовании / А. Ф. Иванько, М. А. Иванько, М. Б. Бурцева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 37 (223). — С. 11-17. — URL: https://moluch.ru/archive/223/52655/ (дата обращения: 01.02.2025).
  10. Инклюзивное образование. URL: 1_inklyuzivnoe_obrazovanie_statya.pdf 
  11. Каверина Е. М. Партнерство родителей и детей с ОВЗ / Е. М. Каверина, Т. Л. Бадеева. — Текст: непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар: Новация, 2018. — С. 64-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14596/  (дата обращения: 01.02.2025).
  12. Калашникова С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды / С. А. Калашникова. — Текст: непосредственный // Образование и воспитание. — 2015. — № 3 (3). — С. 26-29. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/9/176/ (дата обращения: 01.02.2025).
  13. Кармазина Ю. А. Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Ю. А. Кармазина, И. С. Писановская, У. А. Савинкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11.1 (353.1). — С. 64-68. — URL: https://moluch.ru/archive/353/77591/ (дата обращения: 01.02.2025).
  14. Кашканова Л. З. Использование дифференцированного подхода как средство повышения мотивации к учению каждого учащегося с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС / Л. З. Кашканова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 38 (172). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/172/45668/ (дата обращения: 01.02.2025).
  15. Клевцова М. Н. Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования / М. Н. Клевцова, С. Ф. Ходеева. — Текст: непосредственный // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва: Буки-Веди, 2016. — С. 126-128. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11249/  (дата обращения: 01.02.2025).
  16. Коротченкова Л. Н. Формирование жизненной компетентности у детей с интеллектуальными нарушениями через занятия социально-бытовой ориентации / Л. Н. Коротченкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 3 (241). — С. 365-368. — URL: https://moluch.ru/archive/241/55763/  (дата обращения: 01.02.2025).
  17. Левшунова Ж.А. Л Инклюзивное образование: учеб. пособие / Ж.А. Левшунова, Н.В. Басалаева, Т.В. Казакова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. – 114 с.
  18. Макеева Д.Р. Методические образовательной рекомендации деятельности по организации программам и осуществлению профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития) / Д.Р. Макеева, Е.А. Канатникова, Е.В. Николаева, Е.А. Деникаева - М.: ФГБОУ ДПОИРПО, 2022. 33 с.
  19. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 208 с.
  20. Мертвищева К. З. Теоретические аспекты психолого-медико-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью / К. З. Мертвищева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 173-175. — URL: https://moluch.ru/archive/301/68024/ (дата обращения: 01.02.2025).
  21. Носова Т. М. Инклюзивное образование — стратегическое направление современного образования России / Т. М. Носова, В. Г. Шведов, Л. А. Колыванова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 16.1 (120.1). — С. 37-41. — URL: https://moluch.ru/archive/120/33325/ 
  22. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; под ред. Б. П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
  23. Пушкова А. С. Особенности социальной адаптации младших школьников с интеллектуальными нарушениями в образовательной среде / А. С. Пушкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 50 (497). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/archive/497/109100/ (дата обращения: 01.02.2025).
  24. (ttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/6b08530edad66747252fe4b34361d250e7af65ac/?ysclid=m6m5xvi0s4348500685)
  25. Суворкина Ж. А. Геймификация как средство повышения интереса к обучению у учеников / Ж. А. Суворкина, А. С. Суворкин, А. С. Куреневский, М. Р. Дряев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 526-527. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69565/ (дата обращения: 01.02.2025).
  26. (ttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/?ysclid=m6m61k5ieh388943400)
  27. Федулова Д.В., Бердюгин К.А. Физическое развитие детей с умственной отсталостью – Екатеринбург. – 2022 – 48 с.
  28. Чердонова В. А. Обеспечение подготовки педагогических работников к реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями / В. А. Чердонова. — Текст: непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар: Новация, 2017. — С. 76-79. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11792/ (дата обращения: 01.02.2025).
  29. Чуприкова А. Д. Ресурсы для успешной школьной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Д. Чуприкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 48 (495). — С. 237-238. — URL: https://moluch.ru/archive/495/108285/ (дата обращения: 01.02.2025).

 

 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
181 834 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тюменский Государственный Институт
Анастасия, всегда выходит на связь, отличная работа за короткое время!!! Спасибо большое!!!
star star star star star
УрГУПС
Оперативно,качественно,раньше срока.2 раз заказываю.Очень довольна.Рекомендую!!!!!
star star star star star
СахИЖТ ДВГУПС
Автор выполнил работу досрочно соблюдая все требования. Отличная работа!!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.