Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Влияние законодательства на экологическую обстановку"

Тип Эссе
Предмет Экологическое право

ID (номер) заказа
651749

300 руб.

Просмотров
1326
Размер файла
34.83 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Проблемы Российской Федерации в области охраны окружающей среды
Факторы, влияющие на экологию в РФ
Взаимодействие природоохранных организаций с государством
Заключение
Введение
Люди научились превращать дикие природные территории в дармовые земли, использовать полезные ископаемые, чтобы удовлетворять потребности, строить дороги и дома, чтобы расширить свои территории. Люди постоянно совершенствуют свои знания и разрабатывают технологии для улучшения своей жизни. Несомненно, что эта деятельность людей делает их жизнь лучше, чем когда-либо прежде. Но в погоне за прибылью и выгодой люди совершают непоправимое: незаконно уничтожают природу.
В настоящее время загрязнение становится одной из наиболее острых проблем из-за все более расширяющихся заводов, индустриальных районов. Слишком много загрязняющих веществ выливается каждый день. За последние несколько десятилетий лесные площади были сокращены до 50 процентов. Исследования показывают, что природные средства ограничены, но сегодня их эксплуатируют чрезвычайно много, чтобы удовлетворять бесконечные человеческие потребности.
C 1984 году Агентство экологических исследований публикует данные об экологических преступлениях во всем мире и стремится, чтобы были приняты решительные меры карательного характера в отношении этих преступлений. Экологические правонарушения могут квалифицироваться как незаконные действия, наносящие прямой вред окружающей среде. Например, торговля объектами дикой природы; контрабанда озоноразрушающими веществами (ОРВ); незаконная торговля опасными отходами; незаконный, нерегулируемый и несообщаемый промысел; незаконные вырубки лесов и, как следствие, незаконная продажа древесины. Часто такие преступления не являются приоритетными для раскрытия или, в принципе, для борьбы с ними. Но это бездействие отрицательно влияет на жизнь общества, а природа погибает. Незаконные рубки способствуют обезлесению. Это лишает лесные сообщества жизненно важных источников существования, гибнут птицы, животные, некоторые виды вовсе исчезают, страдает флора. Порой люди безжалостны, к тому, что их не затрагивает, но, в конечном счете, такое отношение может привести к наводнениям, резкому изменению климата и прочим экологическим бедствиям.
Российская экологическая политика значительно изменилась со времен существования СССР. Тем не менее, критики отмечают, что исполнение экологических законов осуществляется далеко не всегда.
Критики российской экологической политики также указывают на демонтаж природоохранных организаций страны. Например, Государственный комитет по экологическим вопросам (Госкомэкология) был ликвидирован в 2000 году, а его обязанности были переданы Министерству природных ресурсов, специализирующемуся на развитии природных ресурсов.
В дополнение к очевидному снижению государственной политики природоохранные организации, такие как WWF России и Гринпис России, отмечают, что ощущают нехватку поддержки со стороны Кремля. Некоторые отечественные природоохранные организации имеют более тесные отношения с правительством, и, как говорят критики, эти группы, как правило, менее критично относятся к российской политике. Эти организации, как правило, сосредоточены на небольших региональных проблемах.
С 2010 года российское правительство сигнализирует о том, что оно обновит свою экологическую политику в XXI веке. В ноябре 2013 года президент России Владимир Путин заявил, что экологические условия в 15 процентах страны неудовлетворительны, и добавил, что Россия должна изменить свою экологическую политику или остаться «ни с чем», несмотря на огромные территории и ресурсы.
В 2012 году Россия была признана последней среди 38 развитых стран по индексу инноваций Global Cleantech Innovation - начинающих компаний в области экологически чистых технологий. Рейтинг был основан на таких факторах, как культура бизнеса и государственная поддержка.
Проблемы Российской Федерации в области охраны окружающей среды
Экологическое право является самостоятельной отраслью российского права, состоящей из законодательных актов и подзаконных актов исполнительной власти, направленных на сохранение природной среды, рационального использования природных ресурсов и устойчивого развития природы, человека и общества. Основные законодательные нормы находятся в федеральной подведомственности. Эти общие законы дополняются президентскими и правительственными постановлениями, а также нормативными актами министерств, которые определяют определенные законодательные положения и предусматривают конкретные меры реализации. Тело общего российского экологического права укоренено в советском законодательстве, направленном на решение экологических проблем в СССР. Современное российское природоохранное законодательство, например, фокусируется на установлении ограничений на сброс опасных веществ или вредных/загрязняющих. Защита различных элементов окружающей среды, таких как почва, вода, воздух, биоразнообразие, а также защита окружающей среды от определенных воздействий - например, химических веществ, отходов, радиации - дополнительно регулируются.
В настоящее время экологическое законодательство сориентировано на решение узконаправленных задач охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности. Оно не подкреплено соответствующими положениями Административного, Административно-процессуального, Бюджетного, Земельного, Гражданского, Гражданско-Процессуального, Налогового, Уголовного, Водного, Градостроительного и Лесного Кодексов. Федеральный закон «Об охране окружающей среды», Лесной и Водный кодекс изобилуют отсылочными нормами, которые обеспечены частично, либо полностью не обеспечены. Это, в свою очередь, создает известные проблемы в администрировании в указанных сферах ведения.
Действующие экономические механизмы имеют сугубо фискальный характер и не стимулируют природопользователей к модернизации производства, а также к экологизации товаров и услуг. Не используются механизмы экологического страхования, которое, при правильной организации, может послужить основой для проведения компенсационных и предупредительных мероприятий. Следует законодательно закрепить экономические стимулы, побуждающие природопользователей предупреждать загрязнение окружающей среды, а не закладывать в себестоимость продукции мизерную плату за загрязнение.
Итак, мы видим изолированность экологического законодательства от других блоков законодательства; отсутствие экономических стимулов для осуществления природоохранной деятельности. 
Факторы, влияющие на экологию в Российской Федерации
В 2000-2004 годах потребность в экономическом возрождении полностью затмила экологические цели. Хотя власти часто отрицали этот факт, эксперты и общественное мнение были весьма обеспокоены пренебрежением к экологическим вопросам. Такая озабоченность вызвана тем, что правительство сосредоточилось на широкомасштабном использовании природных ресурсов и сырьевом характере экономики, демонтаже Государственного комитета по экологии и его субнациональных единиц, решении о ввозе радиоактивных отходов и другие примеры. С 2004 года эта тенденция начал ослабевать.
Экологическое планирование в России в течение долгого времени основывалось исключительно на общих принципах и положениях природоохранного законодательства, а не на количественных и ориентированных на конкретные сроки стратегических задачах, которые были установлены путем тщательного анализа политики и консультаций с заинтересованными сторонами. Эта модель управления окружающей средой не может обеспечить достаточную подотчетность за отсутствие прогресса, что не может привести к улучшениям. В результате перед Россией стоят серьезные экологические проблемы. Их масштабы можно проиллюстрировать тем фактом, что около 15 процентов территории страны страдает от воздействия высокого уровня загрязнения окружающей среды. Во многих промышленных центрах (например, в Дзержинске, Иркутске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Норильске и Череповцах) показатели заболеваемости и смертности превышают среднероссийский показатель в 1,5-3 раза.
Ряд факторов еще более ухудшает экологические условия в России, в том числе:
• устаревшие технологии промышленного производства и стареющей инфраструктуры большинства отраслей промышленности;
• резкое увеличение парка автотранспортных средств и связанных с ними экологических проблем (в крупных городах, на автотранспорт приходится до 90 процентов опасных выбросов, а около 38 миллионов человек подвергаются чрезмерному шуму от транспорта);
• растущее количество необработанных сточных вод и выбросов в атмосферу (например, в 2004 году только 10,6 процента от общего объема сточных вод были обработаны до уровней, соответствующих нормативным требованиям), вызванных перегрузкой или отсутствием очистных сооружений;
• Увеличение производства промышленных и бытовых отходов (например, 80% добываемых руд приходится на отходы).
Кроме того, многие системные проблемы затрудняют управление окружающей средой в России, такие как низкий приоритет экологических вопросов в политической повестке дня, на всех уровнях управления; высокая доля теневой экономики в использовании природных ресурсов; плохое управление бизнесом.
Население все больше озабочено растущим уровнем загрязнения окружающей среды.
Согласно опросам общественного мнения, более 83 процентов взрослого населения страны обеспокоены экологической ситуацией. Более 55% респондентов оценивают экологическую ситуацию в местах своего проживания как «неблагоприятную», «бедную» или «критическую». Экономические потери от незаконного использования природных ресурсов и загрязнения окружающей среды также высоки. Например, в 2005 году потери от незаконных рубок составили 4,7 млрд. рублей. Проведенный аэрокосмический мониторинг лесов показал, что объем незаконных рубок в целом по России составляет 10-15 процентов от общего объема, то есть примерно 19 млн. кубических метров в год.
Взаимодействие природоохранных организаций с государством
Отношение российского государства к экологическим проблемам является сложным, поскольку оно несет тяжелое наследие с советских времен. После Чернобыльской аварии 1986 года (в сегодняшней Украине), истощения Аральского моря, зависимости России от добычи полезных ископаемых, нефти и газа - можно привлечь внимание национальных и международных природоохранных организаций. Учитывая размер России (самый большой в мире по площади, охватывающий девять часовых поясов), обширные природные ресурсы и большую экономику, нация оказывает несомненное влияние на состояние мировой окружающей среды.
Экологические гарантии в России претерпели значительные изменения со времени распада Советского Союза. Некоторые в целом позитивны. Например, с 1991 года принят целый ряд природоохранных законов, и в Конституции закреплены индивидуальные права на безопасную окружающую среду. Тем не менее, регулярно поднимается вопрос о том, как эти законы реализуются и соблюдаются, а также об эффективности судебной системы.
Мониторинг окружающей среды и нормативная деятельность также претерпели изменения в течение последних 20 лет. 1990-е годы стали свидетелями устойчивого ослабления или «деэкологизации» немногих государственных органов по охране окружающей среды, которые получили влияние в бурные конце 1980-х и начале 1990-х годов. Эта тенденция наиболее ярко проявилась, когда в 2000 году был упразднен ответственный Государственный комитет по экологическим вопросам (Госкомекология), а его функции были переданы Министерству природных ресурсов, основной задачей которого было развитие природных ресурсов.
Этот шаг подтвердил подозрение многих экологов в том, что правительство намерено уделять первоочередное внимание эксплуатации природных ресурсов, пренебрегая любой значимой защитой окружающей среды. Дальнейшие изменения при президенте Путине в 2004-2008 гг. стали частью более широких изменений в структуре государственных институтов, но ни одно природоохранное ведомство не восстановило свою прежнюю независимую позицию.
В настоящее время Министерство природных ресурсов и экологии объединяет две федеральные службы, занимающиеся мониторингом окружающей среды (Росгидромет) и природопользованием (Росприроднадзор). Кроме того, существуют министерские агентства, регулирующие лес, воду и минеральные ресурсы. Эти проблемы связаны с департаментами, которые разрабатывают политику и нормативные акты, а также обеспечивают охрану окружающей среды. Однако более или менее постоянная реструктуризация министерств, ведомств и ведомств по охране окружающей среды в течение последних 20-25 лет и резкое сокращение численности персонала неизбежно подорвали их эффективность.
Изменения на федеральном уровне также усложнили региональную картину, где значительные размеры России и региональное разнообразие обеспечивают общие тенденции, которые трудно определить. Реакция федеральных субъектов России на отмену федерального финансирования различна. Некоторые из них создали замещающие учреждения, другие - менее активные.
Профессиональные организации, такие как «Гринпис России» и WWF России, обладают ресурсами и ноу-хау, чтобы удерживать государство от ответственности за его действия и политику. Но эти группы в последние годы систематически подрываются правительством, о чем подробно рассказывают, например, Гринпис России и норвежский фонд «Беллона».
Другие движения имеют более тесные отношения с государством, что неизбежно означает, что они занимают менее критическую позицию (например, филиалы Всероссийского общества охраны природы). Меньшие региональные группы, как правило, объединяются вокруг местных проблем.
Результатом является фрагментированное экологическое движение, которое пытается найти тягу или единый голос, работая иногда во враждебной политической среде. Аналогичная картина возникает в частном секторе, хотя некоторые более крупные предприятия, особенно те, которые тесно связаны с международными рынками, которые, возможно, являются более экологичными и целеустремленными потребителями, продемонстрировали готовность заниматься экологическими вопросами.
Заключение
Таким образом, мы видим, что в Российской Федерации не урегулированы множество вопросов, связанных с экологией. Перед государством стоят такие проблемы: порядок осуществления государственного, общественного и производственного экологического контроля,  возмещение вреда от экологических правонарушений; ответственность производителя за весь жизненный цикл продукции; порядок обращения с отходами производства и потребления; порядок вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов.
Все это служит предпосылкой тому, что действующее экологическое законодательство не только не отвечает современному уровню российской развития экономики, но нередко и тормозит это развитие. Законодательство создает предпосылки для ухудшения качества окружающей среды и расхищению природных ресурсов, создает условия для развития коррупции, не обеспечивает защиту общественных и государственных экологических интересов; характеризуется наличием внутренних противоречий, пробелов и разночтений и отсутствием комплексного подхода в правовом регулировании экологических отношений.
Инфраструктура охраны окружающей среды в России остается относительно слабой. Некоторые из более пессимистических прогнозов, вызванных отменой Госкомэкологии и связанных с более или менее полным разрывом мер защиты, не оправдались. Однако существует явная потребность в более значительных федеральных инвестициях, согласованной региональной стратегии и укреплении независимых экологических организаций и зарождающейся экологической чувствительности российских корпораций.
Список литературы
1. Государственный доклад Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2013 году».
2.   Федеральный Закон № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон от 21.07.2016 N 219-ФЗ// СЗ РФ 2014, N 30 (Часть I), ст. 4220.
3. Васильков К. Е. // Проблемы в сфере экологии. – 2013 г.
4. Котенков Б. П.// Экология и право// М. – 2014г.
5.   Экологическое право (право окружающей среды) [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://bibliotekar.ru/ecologicheskoe-pravo-3/120.html
 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3060
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139148
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93878
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 203 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ННГУ им. Лобачевского
Отличная работа. Эссе приняли с первого раза без замечаний. Спасибо большое
star star star star star
Московская Международная Академия
Работа выполнена очень быстро и качественно. Спасибо исполнителю Вере Сергеевне.
star star star star star
ЛЭТИ
Быстрое, качественное выполнения заказа. Преподаватель, которые принимал работу очень прид...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задания

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 19 мая

только что

Несобственные интегралы

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 18 мая

7 минут назад

Тема выпускной квалификационной работы - "Совершенствование...

Диплом, "Совершенствование транспортного обслуживания добывающих предприятий"

Срок сдачи к 7 июня

8 минут назад

Организация работы взрослой поликлиники

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 19 мая

9 минут назад

Практические работы

Другое, математические методы в экономике

Срок сдачи к 19 мая

10 минут назад

Тестирование -зачет

Тест дистанционно, Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований

Срок сдачи к 19 мая

11 минут назад
11 минут назад

Издержки

Статья, Экономика предприятия

Срок сдачи к 29 мая

11 минут назад
11 минут назад

Решить задачи , вариант 12

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 18 мая

11 минут назад

Принципы осуществления правосудия, 30 страниц

Курсовая, гражданский процесс

Срок сдачи к 25 мая

11 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Сопромат

Срок сдачи к 18 мая

11 минут назад

Здравствуйте! Меня заинтересовала эта услуга.

Контрольная, основы горного дела

Срок сдачи к 23 мая

11 минут назад

Сделать задание по примеру в visio

Лабораторная, компьютерная графика в проектировании одежды

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад

Решить задачу

Решение задач, электроника и электротехника

Срок сдачи к 20 мая

11 минут назад

Html и скрины добавить

Курсовая, Разработка программных модулей

Срок сдачи к 24 мая

11 минут назад

Решить задачу по экономике

Решение задач, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 21 мая

11 минут назад

Решение кейса

Другое, Управление пректом

Срок сдачи к 22 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.