это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
723737
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Задание 2. Напишите эссе «Один день учителя (педагога, воспитателя) в школе (в детском саду, в учреждении дополнительного образования)», отразив возможно большее количество функций, которые он должен выполнять.
Эссе «Один день из жизни инструктора по физкультуре»
Трудно быть учителем, воспитателем, инструктором? Трудно ли работать с детьми? Наверное, да. Каждый, кто пришёл однажды в эту профессию, отвечает на это вопрос сам. Одни тем, что уходят из детского сада, другие – многолетней преданностью своему делу. Для одних ДОУ – это огромное количество рутинной работы, для других – детская любовь и радость от соучастия в становлении личности каждого ребёнка.
В условиях современного образования предъявляются довольно высокие требования к работе инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Каждый день, моя нагрузка, определяется должностными обязанностями, в которых говорится о том, что за все, что связано с физкультурно-оздоровительной работой в рабочее время и вне рабочего времени, отвечает инструктор ФК (Функция обеспечения режима соблюдений норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.)
Проведение занятий, организация дополнительного образования, проведение внеплановых спортивно-оздоровительных мероприятий, взаимодействие с педагогами ДОУ и родителями воспитанников – этим я занимаюсь каждый рабочий день.
Физкультурно-оздоровительных мероприятий очень много! Я веду и физкультурные занятия, и утреннюю гимнастику, и физкультуру на улице (3-е физкульурное занятие), и провожу спортивно-массовые мероприятия с участием детей и взрослых, и организую и провожу "Дни здоровья", "Недели здоровья" и др. мероприятия. (Функция содействия сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольно?го детства.)
Сегодня, я провела анкетирование с родителями воспитанников. После проведения анкетирования я убедилась, что только 10% родителей знают о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр.
Родители зачастую оберегают своих малышей от физических усилий (“не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди”). Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, была разработана и апробирована мной модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей.
Основной целью моей педагогической деятельности на протяжении последних лет является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима. (Функция обеспечения выполнения программы по физическому воспитанию детей с учетом возраста и психофизических особенностей развития дошкольников.)
Учитывая тенденцию ухудшения состояния здоровья детей, нет необходимости убеждать кого-либо в актуальности темы. Что бы быть здоровым, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. В этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребёнка с семьёй и детским садом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на детей, но и на членов их семей.
Сегодня мы побеседовали с родителями на эту тему, определили пути решения, стратегию нашего поведения.
В связи с этим считаю, что проблема оздоровления детей - не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок.
Вот и закончился мой рабочий день, мы провели зарядку мероприятие, физкультурное занятие, (Функция формирования у детей: основ здорового образа жизни, двигательных умений и навыков), собрание с родителями. Я очень люблю свою работу и с заботой отношусь к каждому воспитаннику.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!