Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Применение современных информационных технологий в физической культуре и спорте

Тип Статья
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
777347

300 руб.

Просмотров
802
Размер файла
1.61 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В последнее время в Российской Федерации происходит процесс формирования информационного общества, что ставит задачу информатизации системы образования.
Главной целью информатизации образования является его преобразование в направлении подготовки граждан к жизни в информационном мировом сообществе. Она достигается путем формирования знаний, умений и навыков, обеспечивающих каждому члену общества возможность свободного доступа и взаимодействия с законодательно открытой информацией с помощью средств информатизации.
В связи с этим предъявляются определенные требования к системе образования, образовательному процессу, общей коммуникативной и информационной культуре педагога и тренера, а также к информационным технологиям обучения и тренировки, формам и методам их внедрения в учебно-тренировочный процесс.
Удовлетворение этих требований должно привести к созданию принципиально новой информационной культуры, предполагающей наличие умения использовать соответствующим образом весь набор информационных технологий в своей профессиональной деятельности.
Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютера, телекоммуникаций и других средств информационных технологий.
С учетом этого можно выделить направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте. Итак, информационные и компьютерные технологии применяются:
в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания и повышающего его эффективность;
в качестве средства информационно-методического обеспечения и управления учебно-воспитательным и организационным процессом в учебных заведениях;
в качестве средства автоматизации процессов контроля, коррекции результатов учебно-воспитательной и учебно-тренировочной деятельности и компьютерного тестирования физического, умственного, функционального и психологического состояний занимающегося;
в качестве средства автоматизации процессов обработки результатов соревнований и научных исследований;
в качестве средства организации интеллектуального досуга, развивающих игр;
при организации мониторинга физического состояния и здоровья различных контингентов занимающихся [2].
Таким образом, рассмотрение возможностей использования информационных технологий в сфере физической культуры и спорта становится одним из основных компонентов профессиональной подготовки любого специалиста, в том числе и специалиста в области физической культуры и спорта
Анализ литературы и опыта использования программно - педагогических средств обучения, используемых в институтах и на факультетах физической культуры по базовым и новым физкультурно-спортивным дисциплинам, позволяет выделить следующие виды материалов: контролирующие и обучающие мультимедийные программы, программы-тренажеры, демонстрационные материалы, экспертные системы, многофункциональные (многоцелевые) мультимедийные обучающие системы и др. [1].Определенный интерес представляют структура и функциональные возможности мультимедийных контролирующих и обучающих программ. Контроль знаний и умений является важным звеном учебного процесса: именно по его результатам можно судить об эффективности обучения. Каждая контролирующая программа включает полный набор средств контроля: вопросы (задания), варианты ответов к каждому вопросу, коды правильных ответов.
В силу специфики отдельных спортивно-педагогических дисциплин можно выделить два основных типа таких программ:
Первый тип позволяет создавать и использовать мультимедийные контролирующие программы практически по всем спортивно-педагогическим дисциплинам. Например: контролирующая программа по гимнастике (рис.1). На титульном листе данной программы отражено ее содержание и инструкция, являющаяся руководством для пользователя, в котором дается методика работы с данной программой. Каждый раздел открывается щелчком мыши по соответствующей строке. В программе отражены основные разделы дисциплины, знание которых необходимо для организации учебной работы в школе [1].
Рис.1 Контролирующая программа по гимнастике
Также в качестве примера данного типа контролирующих программ можно привести учебно-методический комплекс дисциплины «Плавание», разработанный для студентов вузов физической культуры (рис.2). В состав данной программы входят тесты, подготовленные для использования, как в системе дистанционного обучения, так и для работы в аудитории [3] 
Рис. 2 Контролирующая программа по плаванию
Второй тип контролирующей программы связан с умением оценивать упражнения, выполняемые на соревнованиях, в которых ведущую роль играют экспертные оценки (спортивная и художественная гимнастика, спортивная аэробика, фигурное катание, единоборства, спортивные танцы и т. п.). Так, например, программа “Финиш” предназначена для проведения соревнований по легкой атлетике и другим циклическим видам спорта (рис.3). 
Рис.3 Программа “Финиш”
Данная программа ведет учет соревнований, их программы, заявок и показанных результатов, хранит базу данных спортсменов тренеров и судей, разрядных нормативов, формирует все необходимые протоколы и другие печатные документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями программы. Программа может работать в сети на нескольких рабочих местах, а также возможно соединение через интернет.
Особенностью этой программы является ее специализация на легкой атлетике (бег, прыжки и метания), хотя ее также можно применять и во многих других видах спорта: лыжи, велоспорт, гребля, спортивное ориентирование и т.п. [4]
Стоит также отметить, что в последнее время большее количество исследований посвящено созданию прикладных программных продуктов (ППП) и автоматизированных систем (АС), позволяющих оптимизировать управление тренировочным процессом. Так, например, с этой целью разработано программное обеспечение видеоанализа Dartfish, используемое спортсменами и тренерами для достижения желаемого результата. Например, после проведения матча по баскетболу, можно разложить игру по составляющим, создавая в меню необходимые фазы игры (быстрый отрыв, позиционное нападение, зонная защита и т.д.) и детально изучая действия каждого игрока. Таким образом, данная программа позволяет концентрированно посмотреть на любое интересующее направление, увидеть и проанализировать компоненты игры в развернутом виде. Программное обеспечение использует цифровую видеографику, чтобы использовать мгновенную обратную визуальную связь, не прерывая тренировки (рис.5). Dartfish используется на олимпиадах и чемпионатах Европы и мира [5].
Рис.5 Фрагмент использования программы DartfishСледует также обратить внимание на систему КАДИС (системы Комплексов Автоматизированных Дидактических Средств), которая успешно применяется в ряде учебных заведений России.
В состав типового комплекса методических и программно-информационных средств системы КАДИС по учебной дисциплине входят: учебные пособия (в печатном или компьютерном виде), аудио- и видеокассеты для первоначального знакомства с учебным материалом; электронные мультимедийные учебники для осмысления, закрепления и контроля знаний; тренажеры и автоматизированные лабораторные практикумы для развития практических умений; пакеты прикладных программ для диагностики, учебных и научных исследований изучаемых объектов или процессов.
На основе технологии КАДИС созданы и внедрены в учебный процесс следующие учебные комплексы: «Основы физического воспитания», «Контроль и самоконтроль физического развития», «Оздоровительный бег» и «Атлетическая гимнастика». Все учебные комплексы состоят из учебного пособия для первоначального знакомства с учебным материалом и электронного учебника для осмысления, закрепления и контроля знаний. Электронные учебники имеют версии для MS DOS, Windows 9х и Интернет.
Каждый электронный учебник содержит теоретический и методический материал и набор контрольных вопросов для освоения и закрепления теории. Теоретический и методический материал электронных учебников декомпозирован на информационные блоки, в состав которых входят текстовые, графические, анимационные, аудио- и видеофрагменты.
Данные учебные комплексы предназначены для самостоятельного освоения студентами теоретического и методико-практического разделов учебной программы по физической культуре. Причем работа с электронными учебниками ориентирована, прежде всего, на применение домашних компьютеров [6].
Анализируя вышеизложенное можно сказать, что внедрение новых информационных технологий обучения позволяет осуществить: сообщение знаний, контроль (самоконтроль) за ходом их усвоения, демонстрацию иллюстративного материала как в статике, так и в динамике; сопоставление биомеханических характеристик двигательного действия, выполняемого спортсменом (учащимся, студентом), и указаний о дальнейшем обучении в зависимости от проявленных расхождений с эталоном исполнения (образцом); хранение информации в виде банков данных с конспектами занятий, документами планирования, карточек подвижных игр, списков литературы, обучающих и контролирующих программ, курсовых и дипломных работ, комплексов общеразвивающих упражнений; контроль, учет и анализ динамики физического развития детей (мониторинг); математико-статистическую обработку результатов исследований; моделирование педагогического процесса.
Используемые источники:
Петров П. К. Информационные технологии в физической культуре и спорте : учеб. пособие / П.К.Петров. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 288 c.
Соловов А.В. Об эффективности информационных технологий обучения // Высшее образование в России. 1997, N 4. С .100-107
http://pandia.ru/text/78/463/85564.phphttps://www.pisoft.ru/finish/
http://www.dartfish.com/http://cnit.ssau.ru/kadis/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140393
рейтинг
icon
3056
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138696
рейтинг
icon
5842
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 738 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Мгппу
Доверяю важные работы только этому автору. Проверенный и надежный автор! Рекомендую
star star star star star
ГУП
Без замечаний, исполнитель всегда на связи, все пожелания учитывает и отображает в работе!
star star star star star
ВЗФЭИ
Умничка! Все сделала очень быстро и качественно! Всегда меня выручает!в общем- молодчина!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Ответить на 4 вопроса

Реферат, Экология

Срок сдачи к 14 мая

только что

Преддипломная практика, педагогического колледжа

Отчет по практике, Педагогика

Срок сдачи к 13 мая

только что

Контрольная, Экономика

Контрольная, Экономика

Срок сдачи к 14 мая

только что
1 минуту назад

дипломная работа должна состоять из 2 грав (теория и практика)

Диплом, Роль фельдшера в диагностике и оказании неотложной помощи при тахиаритмиях на догоспитальном этапе

Срок сдачи к 16 мая

1 минуту назад

Решить 8 задач

Контрольная, Химия

Срок сдачи к 12 мая

2 минуты назад

Написать курсовую работу

Курсовая, Управление проектами

Срок сдачи к 19 мая

3 минуты назад

Помощь в выполнении лабораторной работы в Scilab

Лабораторная, компьютерное моделирование полупроводниковых систем, инженерия

Срок сдачи к 26 мая

3 минуты назад

2 лабораторных работы в адеме

Лабораторная, Автоматизация технологической подготовки производств

Срок сдачи к 13 мая

4 минуты назад

Сравнение жанра интервью на тв и youtube

Курсовая, Теория и практика медиакоммуникаций, телекоммуникации

Срок сдачи к 14 мая

4 минуты назад

Помощь по экзамену по биохимии

Онлайн-помощь, биохимия

Срок сдачи к 7 июня

6 минут назад

Технология выполнения современной женской стрижки с окрашиванием в...

Курсовая, Современные технологии парикмахерского искусства, парикмахерское дело

Срок сдачи к 13 мая

6 минут назад

Нужно выполнить три задания в Эксель

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 17 мая

6 минут назад

Диплом, Машиностроение + Материал на защиту

Диплом, машиностроение

Срок сдачи к 2 июня

6 минут назад

Лабораторная на 5 задание

Лабораторная, Математика

Срок сдачи к 14 мая

7 минут назад

Тмм

Решение задач, Теория машин и механизмов

Срок сдачи к 31 мая

7 минут назад

Конспект

Другое, Методы психологической коррекции в логопедии.

Срок сдачи к 12 мая

7 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.