это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
797546
Ознакомительный фрагмент работы:
Нынешняя эпоха, отличающаяся тем, что человечество погружено в вопросы, сопряженные с непостоянностью экономики и общественно-политическими проблемами, все совершеннее подходит операция уничтожения классических нравственных ценностей. Данное, неприклонно ведет к исчезновению гуманности, распаду и истощению внутреннего мира индивида, его духовности. Современный социум испытывается не столько экономическим, сколько духовно- нравственным упадком, результаты которого пагубны для страны, института семьи, грядущих поколений. Огромная численность всевозможных общественных исследований, а также наши личные наблюдения дают возможность нам понимать то, что современное человечество нередко становится неспособными сделать и отстоять собственный выбор. Человек, как существо социальное, в существенной мере подвергается воздействию социума, а так же редко конфронтирует с его мнением. Люди пытаются быть подобными друг другу, обладать минимальным отличием от основной массы. Таким образом, их личное "Я" оказывается беспомощным пред воззрением окружающих и невольно покоряется определенным правилам, между тем как способность личности выбирать личную стратегию поведения - это нравственное условие ответственности за собственные поступки. На сегодняшний момент имеется подъем общественного инфантилизма, субституция общечеловеческих ценностей, эгоизм, рвение уклонится от ответственности - и это лишь небольшая часть от общего "котла" проблем нынешного социума. Особый интерес следует направить такой обширной возрастной категории, как младшие школьники.В период протекания данного возраста зарождается осознанное "Я", зачатки рефлексии, предпосылки к оценки собственных мотивов, формирование личной системы ценностей. Конец данного периода положено считать критическим или же порой зарождения самосознания во всем его единстве. Поэтому особенно важно, в процессе становления от младшего школьного возраста к подростковому, построить максимальный фундамент из духовно-нравственной основы. Младший подростковый возраст, который является пересечением младшего школьного и подросткового возрастов, можно назвать важнейшим этапом, когда закладывается базовая материя для зрелого существования, где также ожидается совершить множество выборов. Это свидетельствует о значимости воспитания нравственности в этот возрастной промежуток. Так как младший школьник получает положительные или отрицательные нравственные свойства, исходя из того, как он определяет решение любой жизненной ситуации, приходится ли ему "договариваться с свовестью" и каков его нравственный выбор. Как же тогда уместно оказать содействие младшему школьнику, обучить его совершать верный выбор и защитить собственный взгляд на относительно любого вопроса? Выбор, исходя из трудов И.И. Дереча, это итог моральных исканий человека, реализующийся в сознательном предпочтении конкретной системы нравственных ценностей, становления нравственной позиции и готовность к нравственному поступку. Главным аспектом выбора является предпочтения нравственных ценностей [1]. В нашем случае ценности здоровья. На формирование нравственности человека имеет влияние правильное физическое воспитание и становление здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни мы понимаем, как установленный набор правил, выполнение коих нацелено на укрепление и оберегание здоровья конкретного человека, близких и окружающих его людей. Для достижения данной цели человеку нужно отдавать себе отчет в значимости здоровья и брать ответственность относительно вопроса по его сохранению [2]. Современные актуальные обстоятельства жизни устанавливают социуму высокие запросы к физическому и психическому состоянию здоровья, считается, что от него находится в зависимости результативность человеческой работы во всевозможных областях существования. Задача исходного развития и становления у младших школьников мотивации на то, чтобы быть здоровым является главной с той целью, чтобы на данном базовом костяке совершенствовать такие привычки, стандарты и способы действия, которые бы благотворно воздействовали на здоровье, содействовали его укреплению. Отношение младших школьников к своему здоровью - вопрос не исключительно общественный, а так же и нравственный, так как ребенок должен не только лишь владеть мастерством быть здоровым, но и воспитать в будущем здоровых детей. Мы соблюдаем суждение, что выработка в младшем школьном возрасте установки на ведение здорового образа жизни приводит к выработке выдержки, а значит, чувства своих обязанностей перед кем либо и чувства долга, и, что немало важно ответственности за себя лично, свою жизнь, свое здоровье и здоровье близких ему людей. Ребенок тем самым обучается управлять собой, организовывать себя, руководствоваться своим основам и установкам, решать всевозможного рода внешние проблемы и внутренние слабости. Дисциплина - это подгруппа большой группы под названием "нравственность", которая имеет под собой базу в варианте собственной ответственности и сознательности. Она еще реализовывает подготовку младшего школьника к общественно важной деятельности, с каковой ему ожидает встретиться. Вырабатывать в младшем школьном возрасте установку на ведение здорового образа жизни результативно и своевременно в связи с их психологическими особенностями. Но на данном возрастном этапе нередко пробуждается направленность к зарождению отрицательных модификаций поведения, оказывающих негативное воздействие на состояние здоровья подрастающего человека.
Данный эпизод в жизни младшего школьника, объясняется тем, что во-первых, не исключено негативный пример в лице близкого окружения (родители, близкие родственники), во-вторых негативное влияние СМИ, а также отсутствие фильтрации информации со стороны близкого окружения. Не следует исключать тот факт, что на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов, а именно в младший подростковый возраст этот факт, можно объяснить такой возрастной особенностью - желанием казаться более взрослым, быть принятым в коллективе сверстников и т.д. Рискованное для здоровья поведение выражается в в употреблении алкогольных напитков, наркотиков, табакокурении и т.д.
Установка младшего школьника на долгую здоровую жизнь — это главная причина его здоровья. Собственное сосредотачивание внимания на своем самочувствии мотивирует школьника на создание нужных для здоровья привычек, выработку таковых поведенческих стратегий, которые ориентированы на приобретение позитивных целей, способствующих укреплению и сохранению здоровья, когда любое достижение кажется как собственная победа над собой. Большая степень требовательности и критичности младшего школьника к собственным личностным качествам неотделима от его установки на ведение здорового образа жизни, рвения к поддержанию и укреплению своего здоровья. Проблемы нравственности находятся в зависимости с гигиеническими нормами. Следовательно, уровень развития нравственности ребенка до определенной степени работает мерилом его здоровья. Нравственность имеет под собой опору на внутренние взгляды младших школьников, их привычки.
Следовательно, необходимо выделить педагогические условия для формирования установки на ведение здорового образа жизни. Нами были выбраны следующие условия: создание благоприятного эмоционального климата в группе ровесников и создание функциональной созидательной обстановки, содействующие большей действенности групповой работы [4], пропаганда по ведению здорового образа жизни в форме викторин, коллективных творческих дел. Благоприятный эмоциональный климат работает так же принципиальным обстоятельством для положительного всестроннего становления личности человека. Он выявляет себя через экспансивный фон внутри конкретной группы, где бытуют психологические связи между различными его участниками. Глобальный экспансивный фон в коллективе появляется базируясь на их близости друг с другом, взаимной симпатии, общих интересов, хобби и склонностей. Создание благоприятного эмоционального климата в коллективе младших школьников осуществляется через предоставление обстановок для их коллективной деятельности, принятие творческих решений, предприимчивости, инициативы любого из участников. Также позитивно воздействует на общий экспансивный фон создание некоторых традиций внутри группы школьников, одобрение толерантного взаимоотношения к окружающим, умение содействовать, проявлять помощь и одобрение. Еще одним не менее необходимым педагогическим условием является создание функциональной созидательной обстановки в коллективе младших школьников. Младший школьный возраст - чувствительный момент для вырабатывания креативности - создания чего-либо, отличающегося свежестью и уникальностью. Для предоставленного возрастного этапа типично обструкция некоторым шаблонам и алгоритмам действий. Школьники имеют необходимость в поиске специфического, имеют жажду к самовыражению, благодаря которому они могут выйти за привычные поставленные рамки, избавиться от повседневных запретов и суждений. Созидательная действенность младшего школьника подразумевает, помимо поиска новых путей и решений, формирование самоконтроля, организованности и дисциплины. Помимо этого - материал усваивается более досконально, если его подача отличается оригинальностью, а творческое исполнение с школьниками разнообразных ситуаций дает возможность им поразмыслить о происходящем в действительности. При активизации созидательной активности у младшего школьника будет пробуждаться потребность к здоровьесберегающей деятельности. Поможет нарастить мотивацию младшего школьника на ведение здорового образа жизни его пропаганду. Пропаганда призвана также создать условия для профилактики и предупреждении развития всевозможных заболеваний, отрицательных поведенческих стратегий, которые бы наносили вред самочувствию школьника. Для формирования позитивных свойств личности младших школьников и мотивации на совершенствование своей личности полезно приобщать их к общественной полезной деятельности. Использование этих педагогических условий при развитии установки на здоровый образ жизни дает возможность младшим школьникам следовать правильным ценностным ориентациям, создать почву для формирования соответствующих привычек.
Из этого следует вывод, что духовно-нравственная сфера непрерывно перекликается с формированием здорового образа жизни. Находясь в геометрической прогрессии, вклад в духовно-нравственный аспект формирования личности, безусловно найдет отклик в здоровьесберегающем компоненте формирования личности младшего школьника.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Сделать презентацию на тему Виды расчетов предприятий.
Другое, Экономика и управление предприятием
Срок сдачи к 31 окт.
Учет основных средств вариант 11 26 января 20?г
Решение задач, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 31 окт.
Политика кондефециальности защиты информации в управлении документацией
Реферат, Документационное обеспечение управления
Срок сдачи к 3 нояб.
Решить 5 задач по вероятности и статистике
Решение задач, Вероятность и статистика
Срок сдачи к 30 окт.
Тезисы по теме исследования
Статья, Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании
Срок сдачи к 2 нояб.
Средства и методы развития координационных способностей у баскетболистов 8-11 лет
Курсовая, Избранный вид спорта
Срок сдачи к 10 нояб.
Диплом по предмету «Педагогическое образование»
Диплом, Педагогическое образование
Срок сдачи к 13 дек.
Тема: Применение графически-иллюстративного материала в обучении...
Диплом, Литература
Срок сдачи к 7 нояб.
Написать курсовую работу "Фотографирование при проверке показаний на месте"
Курсовая, Судебная Фотография
Срок сдачи к 26 нояб.
Две презентации на любые темы из списка
Презентация, Основы безопасности и защиты родины
Срок сдачи к 31 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!