это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
850504
Ознакомительный фрагмент работы:
ПЛАН
1. Нужно ли вводить цензуру в нашей стране? (статус установления). Характеристика понятия «цензура» (статус определения). В статусе оценки выдвигаются позиции «за» и «против» принятия цензуры.
2. Аргументы «за». При отсутствии цензуры дети могут сталкиваться с контентом порнографического или жестокого плана. Детская психика нарушается. Значит, цензура нужна (топ причина-следствие). В интернете множество непроверенной и даже опасной информации. Государство о нас заботится, в том числе посредством цензуры, ограждая от неё. Цензура нужна (топ причина-следствие). В некоторых фильмах и телепередачах используется в открытую ненормативная лексика. Наше восприятие поворачивается в худшую сторону, жизнь становится более аморальной. Значит, цензура нужна (топ причина-следствие).
Аргументы «против». Северная Корея, как когда-то СССР – авторитарная, тоталитарная страна. В том числе из-за того, что там нет цензуры. Вывод: цензура не нужна (топ причина-следствие). Руководство страны может использовать цензуру в своих корыстных целях, ведь именно государство будет осуществлять надзор в этой сфере. Может происходит покрывательство именитых преступников и т. п., что может привести к волнениям и недовольствам, значит, цензура не нужна (топ причина-следствие).
3. Мой тезис строится на том, что цензура нужна, но в ограниченных количествах. В тех случаях, когда нарушается закон.
Нужно ли вводить цензуру в нашей стране?
Цензурой называется определённая система государственного надзора за печатью и СМИ, чтобы не допустить либо ограничить сведения и идеи, которые признаются властью нежелательными или вредными.
Так нужна ли цензура в нашем прогрессивном обществе 21 века? Плохо это или хорошо? На этот счёт, конечно, существует огромное количество мнений. Одни говорят, что цензура необходима, причём, в Интернете в том числе, так как там содержится масса непроверенной информации, реклама сомнительных услуг, спам и т.д. некоторые считают, что цензура в Интернете защитит психическое здоровье детей и подростков, чтоб они не сталкивались с порнографией и контентом, связанным с насилием и убийствами. Мол, данные материалы могут нарушить восприятие окружающего мира детьми. Приверженцы цензуры считают, что на уровне власти должно решаться, что нам можно показывать и о чём рассказывать, а о чём – нет, что они знают лучше. Они полагают, что, тем самым, человек будет развиваться с более нравственной стороны, будет меньше потенциальных убийц и психически неуравновешенных людей.
Мы знаем немало фильмов и телепередач, где открыто используется ненормативная лексика, откровенные постельные сцены, и пропагандируется аморальный образ жизни. После просмотра таких фильмов и передач уже не воспринимаются правильно истории о любви, воспетые Шекспиром и Шиллером, адекватно не воспринимаются отношения между женщиной и мужчиной, описанные в рассказах Бунина и Куприна.
Однако у любой медали есть обратная сторона. Многие считают цензуру не иначе как возвратом к тоталитаризму и авторитаризму и приводят в пример Северную Корею или СССР. Противники цензуры считают, что СМИ должны быть полностью свободны от каких-либо влияний извне, а особенно со стороны государства. Замалчивание, утаивание каких-либо фактов может быть на руку некоторым высшим чиновникам, к примеру, о злодеяниях которых могут запретить говорить в СМИ. Цензура может привести к несвободным выборам, к массовым волнениям и недовольствам. Ведь недаром говорится, что СМИ – это четвёртая власть, и власть эту нужно использовать с умом.
Суммируя всё вышесказанное, хочется отметить, что каждая из точек зрения имеет право на жизнь. Я считаю, что цензура нужна, но в крайне малых количествах. Тогда, когда действия людей противоречат закону. Если, к примеру, человек публично оскорбил другого человека или призвал к массовым беспорядкам, это недопустимо, а если человек критикует власть, то запрещать данные проявления не нужно нигде и ни в каком виде, иначе недовольство общественное будет набирать обороты.
И хоть мы сейчас проживаем в относительно спокойное время, стоит и не забывать и о свободе человеческой личности и других ценностях общества. СМИ должно продвигать эти ценности в жизнь, но и не позволять закабалять себя определёнными рамками. Каждый должен получать тот полный объём информации, который нужен, и каждый волен делать свои выводы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!