это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
853949
Ознакомительный фрагмент работы:
Практическое задание 11. Выделите один из сложных вопросов воспитания. Взгляните на него с позиции гуманистической, найдите общее решение. Затем полученное осветите аксиологически - проверьте, не укрепилось ли ваше первоначальное решение. Займите позицию деятельностного подхода - теперь, кажется, вы приближаетесь к практическому решению. Выделите ту часть решения, которая называется «технологическое». Расскажите или покажите найденное решение.
Выделим один из сложных вопросов воспитания – замкнутость.
Замкнутость – особенность личности, заключающаяся в недостаточности или отсутствии стремления к общению с другими людьми.
Замкнутый ребенок – явные проблемы с общением.
Гуманистическая позиция: Помочь ребенку, устранить проблемы с общением. Дать возможность ребенку раскрепоститься, почувствовать себя в «своем» окружении, найти ребенку близких по типу личности, по интересам детей и провести с ними игру, общение и т. д., чтобы сблизить их.
Аксиологическая позиция: первоначальное решение укрепляется, т. к. ребенок движется к наивысшим ценностям жизни: исчезает замкнутость, проблемы с общением постепенно уходят. У ребенка формируются правильные отношения со сверстниками, в то же время поведение ребенка останется примерным.
Деятельностный подход: привлечь ребенка деятельностью по его типу личности. Для этого формируется круг детей, близких по интересам, они общаются и учатся друг у друга, в таком общении ребенок раскрепощается, становится общительным.Технологическое решение: взаимодействие деятельности и коллектива приведет к тому, что ребенок станет общительным и веселым. Игры, общение, деятельность по интересам – все это сближает и располагает к общению.
Итог: Замкнутому ребенку, чтобы открыться, требуется общение близких по духу людей. Занимаясь любимым делом в коллективе, ребенок найдет себе друзей по интересам. Общаясь с ними, будет преодолевать свой психологический барьер, при этом оставаясь примерным и деятельным ребенком.
2. Попробуйте проанализировать ситуацию «педагогического крика»: почему он должен быть исключен из профессиональной работы педагога? Пользуйтесь, пожалуйста, основными понятиями педагогической технологии.2.Педагогический крик воздействует на учеников пугающе, тем самым затормаживая мыслительную деятельность ребенка. Вряд ли дети захотят заниматься у педагога который «кричит». Своим криком педагог показывает, что он не способен добиться того, что ему нужно другими гуманными методами. Это не профессионализм с его стороны.Крик разрушает психику ребенка, травмирует и не дает сосредоточиться на деятельности.Я считаю, что крик – это не совершенство педагога, его не грамотность. Чтобы воздействовать на ребенка нужно изучать различные методики. Также крик педагога может свидетельствовать о проблемах в личной жизни. Таким образом, педагог, с помощью крика, решает свои внутриличностные проблемы, что совершенно недопустимо.Исходя из всего этого можно сделать вывод, что «педагогический крик» должен быть полностью искоренен из пед...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!