это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
922812
Ознакомительный фрагмент работы:
Каждая организация находится и функционирует в среде. Каждое предприятие в процессе своей деятельности поддается воздействию как внешних, так и внутренних факторов. Тем не менее, если внутренняя среда формируется самим предприятием или организацией и может поддаваться влиянию, то внешняя среда формирует внешнее отношение к предприятию участниками экономической деятельности и повлиять на нее очень трудно, а порой и даже совсем невозможно.
Главная цель управления предприятием – обеспечение конкурентоспособности и поиска сильных конкурентных достижений предприятия. Для этого требуется изучение факторов внутренней и внешней среды.
Актуальность исследования. На современное предприятие влияют различные факторы как внешней среды (политические, социальные и экономические факторы – самые очевидные из них), так и внутренние (человеческий потенциал, оборудование организации, финансовые средства), что сказывается на качестве продукции и прибыли компании в конечном итоге.
Современная внешняя среда изменчива, и предприятиям угрожают различные риски и неопределённости. Высокий уровень конкуренции между различными предприятиями, выпускающими схожую продукцию, также объясняет актуальность исследования всех внешних факторов, требуя разрабатывать новые стратегии развития компании.
Поэтому понимание факторов, оказывающих влияние на компанию, чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления и получать прибыль, избегая рисков и неопределенностей.
Объект исследования является организация «Кофеварка».
Предмет исследования – внешние факторы, оказывающие влияние на стратегическое развитие организации.
Цель исследования – разработка рекомендаций по повышению стратегической эффективности организации.
Задачи исследования:
рассмотреть факторы внешней среды организации;
рассмотреть внешнюю и внутреннюю среда организации как предпосылки для принятия определенных управленческих решений в менеджменте;
рассмотреть понятие маркетинговой стратегии и факторы внешней среды, влияющие на её формирование;
привести общую характеристику организации «Кофеварка» и проанализировать экономические показатели организации;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды организации;
разработать рекомендации по планированию деятельности маркетингово-ориентированной фирмы «Кофеварка».
Теоретической базой выступают работы по менеджменту современных отечественных зарубежных авторов.
Методологическая основа исследования - общенаучный диалектический метод познания, а также общенаучные методы, такие как анализ, синтез, классификация и обобщение. Использованы матричные методы, произведен анализ теоретических материалов по данной теме.
Теоретическую основу исследования составили работы таких современных ученых как Амстронг Г., Голубков Е.П., Ермаков В.В., Котлер Ф., Сондерс Д., Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. и другие.
Гипотеза исследования: Сегодня, предприятия сферы услуг погружены в среду, в которой множество различных обстоятельств оказывают свое воздействие на их работу. Для поддержания оптимального функционирования требуются принятия управленческих решений, направленных на удаления, либо на адаптацию к ним.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!