это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
949143
Ознакомительный фрагмент работы:
Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема розничных банковских услуг, под которыми понимаются операции обслуживания физических (частных) лиц. Для завоевания устойчивых позиций на рынке большинство банков сталкивается с задачами создания уникальных банковских продуктов для физических лиц.
Актуальность курсовой работы на тему «Анализ политики продвижения банковских продуктов для физических лиц» обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности и финансовой эффективности коммерческих банков на современном этапе развития экономики, для которого свойственны высокая конкуренция, наличие высоких кредитных и процентных рисков, а также ограниченность финансовых ресурсов по причине оттока капитала из Российской Федерации и колебаний курсов валют. В данном контексте разработка эффективной политики продвижения банковских продуктов для физических лиц является одним из направлений совершенствования банковского маркетинга, а также шагов, направленных на расширение клиентской базы, что, в конечном итоге, способно обеспечить повышение финансовых показателей и устойчивое положение банка на рынке.
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ и разработка предложений, направленных на совершенствование политики продвижения банковских продуктов для физических лиц на примере ПАО «Сбербанк».
Задачами исследования, в соответствии с поставленной целью, являются
1) дать определение понятия и изучить сущность политики продвижения банковских продуктов;
2) рассмотреть методы анализа политики продвижения банковских продуктов;
3) исследовать специфику политики продвижения банковских продуктов;
4) исследовать мировой опыт продвижения банковских продуктов для физических лиц;
5) изучить российский опыт продвижения банковских продуктов для физических лиц;
6) дать общую характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»;
7) осуществить анализ основных финансовых показателей ПАО «Сбербанк»;
8) осуществить анализ основных продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк»;
9) разработать и вынести предложения, направленные на совершенствование политики продвижения банковских продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования курсовой работы является ПАО «Сбербанк».
Предметом изучения служит продвижение банковских продуктов.
Различные теоретические аспекты маркетинга в сфере производства и маркетинга в банковской сфере изучались многими зарубежными и отечественными учеными. Среди трудов западных ученых следует особо выделить П. Роуза, М. Портера, Я. Гордона, М. Битнер, Т. Мартина, Л. Берри. В отечественной экономической литературе первыми авторами по банковскому маркетингу были О.И. Лаврушин, Э.А. Уткин, И.О. Спицын, Я.О. Спицын, С.А. Гурьянов, Г.Л. Макарова, В.Н. Еремин, С.П. Иванова, Н.Б. Куршакова, В.М. Усоскин, Н.П. Радковская, И.В. Липсиц. Вместе с тем, вопросы совершенствования политики продвижения банковских продуктов являются малоизученными, что делает их особенно актуальными в условиях постоянного развития высоких технологий, Интернет-банкинга и мобильного Интернета.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам активного функционирования маркетинга в банковском секторе. В качестве методологической основы реализации цели используется системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, метод финансового анализа, а также стратегический и структурный анализ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!