это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
993691
Ознакомительный фрагмент работы:
В эпоху глобализации и интеграции изменились не только политические и экономические основы мирового сообщества, но и потребности людей.
Ускоряющиеся темпы изменений, происходящих в обществе, привели к возникновению новых потребностей. Человек должен не просто знать и что-то уметь, что было достаточным еще двадцать лет назад, сколько учиться делать и применять эти знания в повседневной жизни.
Эту потребность может обеспечить система образования. Нужен такой об-разовательный процесс, чтобы школьник мог самостоятельно мыслить, и у него возникало желание учиться так, чтобы ему нравилось. Достижение этой цели за-ложено в организации проектной деятельности.
Изучению растений в школьном курсе отводится особое место. Они окру-жают нас в повседневной жизни, являются пищей, служат сырьем для производ-ства одежды и лекарств, являются одним из основных составляющих экосистем, в пределах которых мы проживаем.
Однако школьники усваивают знания по данной тематике не в достаточном объеме. Поэтому возникает проблема мотивации учащихся к изучению травяни-стых растений.
Данная проблема определила тему исследования: «Травянистые растения как объект проектной деятельности школьников».
Целью является рассмотрение возможностей использования травянистых растений в качестве объекта проектной деятельности школьников.
Объектом исследования будет процесс обучения в основной школе.
Предметом исследования: проектная деятельность обучающихся, в кото-рой травянистые растения используются в качестве объекта.
Исходя из темы и цели, были поставлены следующие задачи:
1) изучить научную литературу по данному вопросу;
2) определить особенности организации проектной деятельности школьни-ков;
3) организовать проектную деятельность учащихся среднего звена общеоб-разовательной школы в рамках ФГОС при изучении темы «Травянистые расте-ния».
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, изучение проблемы исследования;
- эмпирические: наблюдение, метод проектов, опрос учащихся.
Практическая значимость:
В проведенном исследовании систематизированы научно-методические ре-комендации по освоению проектной деятельности в школе, являющиеся основой ее организации.
Исследование проводился на базе МБОУ СОШ № 82с учащимися 6Б клас-сов, количество – 32 ребёнка, возраст – 12 – 13 лет.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!