Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Инновационные формы урока как один из способов повышения мотивации к изучению английского языка учащихся основной школы

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
1006001

Просмотров
512
Размер файла
78.65 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Учебная мотивация как необходимое условие эффективности обучения.

1.1. Общая характеристика учебной мотивации.

1.2. Мотивы учения в основной школе.

1.3. Способы повышения мотивации учащихся основной школы на уроках английского языка

Глава 2. Инновационные формы урока и их значение в повышении мотивации учащихся основной школы

2.1. Классификация инновационных форм урока иностранного языка

2.2. Эффективность применения инновационных форм урока для повышения мотивации к изучению английского языка.

Выводы по главе 2

Заключение

Список литературы

 

    Введение

      Актуальность темы исследования.

      В настоящий момент роль английского языка в обществе весьма высока и постоянно возрастает. Знание иностранного языка свидетельствует о высоком уровне культуры и образованности человека. С учетом того, что укрепляются связи между государствами, расширяется и область его применения. Сейчас при устройстве почти на любую должность владение хотя бы одним иностранным языком считается большим преимуществом.

      Часто на уроках дети получают знания в готовом виде. Есть ребята, которые не проявляют желания учиться, а многие и не умеют добывать знания самостоятельно. Познавательная активность школьника проявляется в стремлении учиться, преодолевая препятствия и прикладывая больше усилий для достижения своих личных целей. Степень активности учеников зависит и от их воспитанности, сознательности, любознательности, и от силы воли. Степень активности является реакцией на методы учителя, его отношения с учениками, стиль их общения, подлинное сотрудничество, диалог на уроке, игра.

     На сегодняшний день специалисты в области психологии и педагогики считают, что итоги деятельности человека определяются в большей степени его внутренними потребностями, то есть, мотивацией. И. А. Зимняя называет мотивацию «запускным механизмом» человеческой деятельности, труда, общения и понимания. В результате мотивации и возникает любая деятельность и активность. Мотивы, в том числе, имеют свою градацию. Внешние мотивы подразделяются на положительные и отрицательные. Положительные мотивы подразумевают чувство ответственности перед родными, а отрицательные – с предлогом «от», значит, боязнь наказания, выговора и пр.

       В особенности у детей развит так называемый познавательный мотив- жажда знаний, стремление постичь нечто неизведанное. Именно благодаря такой мотивации ребенок справляется с трудностями гораздо легче, фактически, не замечая преград.

        Стоит оговорить, что принуждение в этом случае способно надломить ребенка и его мотивацию. В результате ребенок напротив оказывает сопротивление и становится пассивным.

        Сегодня все стремятся идти в ногу со временем, а, значит, и занятия в школе должны выстраиваться по-новому, дабы не отставать от сверстников и оптимизировать процесс обучения. Разумеется, многое зависит от методов и форм реализации деятельности на уроке. Подача материала теперь не может происходить, как десятки лет назад. Иначе, результативность упадет в несколько раз.

       Во-первых, важно учитывать социальную природу человека, в данном случае, ученика: уделить особое место работе в группах. Во-вторых, принять во внимание безусловную любовь ребенка к творчеству, внедрить в обучение соответствующие методики.

          В-третьих, в условиях информатизации, задействовать интернет-ресурсы на уроке. В условиях информатизации образования учитель выступает режиссером, который направляет информационный поток в целях наиболее эффективного обучения. Педагог должен прагматично подходить к использованию информационно-компьютерных технологий, при этом компьютер для него - более современный инструмент.

          Цель исследования: выяснить причины спада интереса обучающихся к изучению английского языка и найти наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации.

         Задачи исследования:

1. Изучить проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе.

2. Изучить отношение учащихся к изучению английского языка, выявить трудности и проблемы в процессе обучения.

3. Провести анализ исследований по проблемам мотивации при изучении английского языка в школе.

4. Проанализировать и предложить наиболее эффективные способы повышения познавательной мотивации к изучению английского языка.

          Объект исследования: учащиеся 5-11 классов

         Предмет исследования: отношение учащихся к предмету английский язык, уровень развития их мотивации.

Практическая значимость: если учитель постоянно будет изучать, анализировать, создавать условия для формирования познавательного интереса и целенаправленно и регулярно его развивать, это будет способствовать достижению более качественных результатов обучения; результаты исследования дают возможность выбирать и использовать те методы и приёмы, которые соответствуют возрастным особенностям учащихся и их интересам.

Методы исследования:

1. Изучение и анализ психолого-педагогической и лингвистической научно-теоретической литературы по данной проблеме.

2. Беседа с учащимися.

3. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе обучения ИЯ

4. Анкетирование среди учащихся и учителей.

 

Список литературы

  1. Азарова С.Н. Примерная программа по иностранным языкам.// ИЯШ. – 2005. – №6. – с.18
  2. Бабиская Т. К., Маслыко Е. А. «Настольная книга учителя иностранного языка», Москва, Высшая школа, 1998 г.
  3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ – 1993 – №3. с. 20-25
  4. Безбородова М. А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2009. — №8. — С. 156-160. — URL https://moluch.ru/archive/8/567/ (дата обращения: 28.04.2018).
  5. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. – 1989. – №1 – с. 21
  6. Божович Л. И.
  7. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. – М.: Педагогика 1988. – с.131
  8. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ –2003 – №5 – с.31-34
  9. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2002 – №3. с. 39-41
  10. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990.
  11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 1991 - с.400
  12. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. – с. 55
  13. Гинзбург М.Р. Развитие мотивации учения у детей 6-8 лет // В кн.: Особенности психического развития детей 6-8-летнего возраста. М., 1988г.
  14. Давыдов В.В., “Проблемы развивающего обучения”, Москва, 1986 г
  15. Зайцева М.В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД "Первое сентября", 2003. – с. 23
  16. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991-222с.
  17. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб: Изд-во "Русско-Балтийский информационный центр "БЛИЦ"", "Cambridge University Press", 2001 г. – с. 150-151, 161, 90-91.
  18. Ксензова Г.Ю. “Перспективные школьные технологии”, Москва, Педагогическое общество России, 2000 г.

 

  1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
  2. Леднева В. С. и др. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Общественно- гуманитарные дисциплины. – Москва, ТЦ Сфера, Прометей,1998 – с.226
  3. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками// Иностранные языки в школе. — 1985. № 5
  4. Манилова М. Я. «Игра на уроке английского языка», 1997 г., № 1
  5. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. –с.192           
  6. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка // Издательство «Вышейшая школа», 2004
  7. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст]/ М.В.Матюхина. - М., Педагогика, 1984. - с.144
  8. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М., “Язык и дети”, Москва, 1981 г.
  9. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - с. 201
  10. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. - Кн.1. Общие основы. ПО. - с.576
  11. Полат Е.С.//Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.,1998.
  12. Рубиннштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.
  13. Филатов В. М. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. 1998. № 5
  14. Чувалова О.А. Формирование действенности мотивации учения. Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 2002.
  15. Якобсон П.М. Психология чувств и мотиваций [Текст] / П.М. Якобсон.  М.: НПО "Модек", 1998 г. 304с.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 517 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФЮА
Хочу выразить благодарность Виктории! Работа выполнена качественно, раньше срока, за лояль...
star star star star star
СибГИУ
Один из немногих исполнителей, кто берется за сложную работу, уважение таким людям. Работа...
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

оценочный реферат

Реферат, Музыковедение

Срок сдачи к 23 дек.

только что

обзорный реферат

Реферат, Музыковедение

Срок сдачи к 23 дек.

1 минуту назад

1 задача по сопромату

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 24 дек.

1 минуту назад

Тема 1. Введение в товароведение.

Отчет по практике, Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров

Срок сдачи к 24 дек.

4 минуты назад

Нужно сделать кейс по философии на любую тему

Решение задач, Философия

Срок сдачи к 22 дек.

5 минут назад

Срочно решить 2 теста

Контрольная, Черчение

Срок сдачи к 22 дек.

5 минут назад

Правильно решит примеры

Контрольная, Электротехника

Срок сдачи к 23 дек.

9 минут назад

Продолжение написания диплома

Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств

Срок сдачи к 9 янв.

10 минут назад

Технология эксплуатации, обслуживания и ремонта электокалориферной...

Курсовая, Технология эксплуатации электрооборудования

Срок сдачи к 25 дек.

10 минут назад

Выполнить перевод зарубежной научной статьи

Перевод с ин. языка, Профессиональный перевод, лингвистика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Нужно решить задачи по начертательной геометрии

Чертеж, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

решить 1 задачу

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

«статус личности и его влияние на социальное поведение подростка и юноши»

Курсовая, Проектирование работы по профилактике девиации

Срок сдачи к 24 дек.

11 минут назад

задача по двухоопорной балке

Решение задач, техмех

Срок сдачи к 24 дек.

11 минут назад

Задача

Решение задач, уголовно-процессуальное право

Срок сдачи к 23 дек.

11 минут назад

РГР Металлические конструкции, включая сварку

Курсовая, Металлические конструкции

Срок сдачи к 28 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно