это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1009055
Ознакомительный фрагмент работы:
Дошкольникам жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Временные представления являются неотъемлемыми компонентами образа мира. Все психические процессы также имеют временные координаты, на что указывают многие исследователи Айрапетов Р.Г., Абульханова К.А., Зимина С.В. и др. Так, Ю.К. Стрелков убедительно показывает, что готовность человека к деятельности определяется особенностями специфики и сформированности временных представлений.
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно важно научиться, самим ориентироваться во времени: измерять время, определять, (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять ритм и темп своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, пунктуальность, самостоятельность необходимых ребенку в повседневной жизни и при обучении в школе, что и обуславливает актуальность работы.
В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни.
Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной работы должно, в том числе обеспечивать развитие первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (причинах и следствиях времени, движении и покое, и др.) Формирование у дошкольников временных представлений должно идти на основе наблюдений о суточном цикле, о режиме дня, о временах года. Если ребѐнок ходит в дошкольное образовательное учреждение, то задача облегчается наличием единого режима дня и расписания занятий.
Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова -Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Рихтерман Т.Д., Элькин Д.Г. Л.С. Метлина и др.) однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений.
Цель работы - выявить развитие представлений о времени у дошкольников.
Объект - процесс развития представлений о времени у детей дошкольного возраста.
Предмет - средства формирования у детей среднего дошкольного возраста временных представлений.
Задачи:
1. Анализ психолого - педагогической литературы и подходов к изучению категории «время».
2. Выявить психологические особенности детей среднего дошкольного возраста.
3. Раскрыть средства формирования временных представлений у детей дошкольного возраста.
4. Провести практическую работу по формированию представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста.
База исследования:
Практическая значимость:
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!