это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1014469
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим условием успешности современного контента является его психологическая эффективность. Этот критерий, говорит о том, насколько успешно контент воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность к партнерству и ведению бизнеса в той или иной сфере. Государство с помощью контента может реализовывать некоторые властные полномочия — реализовывать политическое воздействие на массовые сознание.
Поведение человека определяется его социальными установками, которые состоят из трех компонентов — когнитивный (знания об объекте), аффективный (чувства, эмоции по отношению к объекту) и поведенческий (собственно действия по отношению к объекту). Причем, чаще всего, люди в своем поведении руководствуются неосознаваемыми мотивами, которые невозможно выявить ни при помощи прямых вопросов, ни погружая человека в конкретные ситуации.
В настоящее время в РФ наблюдается резкий перелом в понимании содержания и трактовки общественной информации, которая представлена в информационно-аналитическом контенте. Данный период может быть может охарактеризован как «эпоха смены и переоценки ценностных ориентаций». Через современные источники контента происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, бизнес-предложения, история и многое другое.
При правильном выборе источника контента и выборе воздействия на массовое сознание и общественное мнение можно с легкостью найти новых бизнес-партнеров и просто воздействовать на захват массового сознания в нужной области.
Все это и определило выбор темы: «Информационно-аналитический контент на платформе Youtube».
Объектом исследования в данной курсовой работе является информационно-аналитический контент.
Предметом — вербальная и невербальная составляющие информационно-аналитического контента на платформе Youtube.
Основная цель исследования — выявить основные способы воздействия информационно-аналитического контента на сознание российского общества.
- изучить структуру и типологию современного контента;
- выявить вербальные и невербальные особенности информационно-аналитического контента;
- провести анализ процесса создания текстовой основы информационно-аналитического контента с использованием вербальных и невербальных компонентов;
- провести анализ формальных характеристик рекламного текста ;
- исследовать возможности воздействия информационно-аналитического контента на общество через платформу Youtube.
Научная новизна исследования заключается в том, что на сегодня не существует официально подтвержденных материалов о способах воздействия контента на психику человека.
Методологической основой исследования стали работы таких авторов, как: Березкина О. П., Рысин Ю. С., Ситников В. П., Чернышов А. В., Бокий М. А., Кириллов Ю. В., Шапиро Л. В. и других.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
1. Метод моделирования;
2. Метод анализа;
3. Метод классификации и синтеза;
4. Метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость работы заключается в том, что при правильном выборе источников контента и способов воздействия на массовое сознание можно добиться многих бизнес-целей и получить возможность управлять общественным мнением.
Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, перечня литературы и одного приложения. Общий объем работы составил 30 страниц. Количество источников литературы в списке — 29.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахтуридзе З.З. Формирование общественного мнения в среде современного информационного общества // Армия и общество. — 2013 – № 5 [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-v-usloviyah-razvivayuschegosya-informatsionnogo-obschestva
2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2012. - 240 c.
3. Бокий М. А. Общественное мнение как социальный контроль // Городское управление — 2012 – № 7. [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: Режим доступа: http://emsu.ru/lm/shop/Sup-27/code2.html
4. Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12 [Электронный ресурс — дата обращения 07.04.2017]: Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/92/20451/
5. История рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: статья. Режим доступа: http://propagandahistory.ru/
6. Как сформировать общественное мнение [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-860817-kak-sformirovat-obschestvennoe-mnenie
7. Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый — 2014. – №16 [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/75/12873/
8. Методы рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: статья. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a17.htm
9. Новаторов В.Е. Культура маркетинга [Текст]: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
10. Нуралиев С.У, Нуралиева Д.С. Маркетинг [Текст]: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
11. Общественное мнение в философской мысли [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://publicopinion.ucoz.ru/index/ponjatie_obshhestvennoe_mnenie_v_filosofskoj_mysli/0-50
12. Официальный сайт рекламной компании «BanDesign» [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.bandesign.ru/contacts.php
13. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 гг. [Электронный ресурс— дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf
14. Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ - Москва, 2015. - 272 c.
15. Сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/
16. Сайт «Пси фактор». Энциклопедия методов рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://psyfactor.org/propaganda.htm
17. Сайт «Территория твоего развития» [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.brainity.moscow/
18. Сайт рекламной компании ООО «Тотем» [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.rostotem.ru/services/services-1
19. Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 224 с.
20. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение: литературное издание / В.П. Ситников; АСТ, ВКТ - Москва, 2015. - 416 c.
21. Современная государственная пропаганда в России [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: https://traditio.wiki/Современная_государственная_пропаганда_в_России
22. Стратегия государственной молодежной политики [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/policy/act/strategy.php
23. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 320 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 368 с.
25. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.gks.ru
26. Чернышов А.В. Технологии манипуляции на телевидении: литературное издание / А.В. Чернышов; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 112 c.
27. The website «Psychology of management». The psychology of propaganda and advertising in the media [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o247_page_9.html
28. The concept of public opinion [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://studopedia.ru/7_178839_obshchestvennoe-mnenie-ponyatie-struktura-funktsii.html
Online PR space [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=70451
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!