Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационно-аналитический контент на платформе Youtube

Тип Курсовая
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
1014469

500 руб.

Просмотров
646
Размер файла
775.48 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Важнейшим условием успешности современного контента является его психологическая эффективность. Этот критерий, говорит о том, насколько успешно контент воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность к партнерству и ведению бизнеса в той или иной сфере. Государство с помощью контента может реализовывать некоторые властные полномочия — реализовывать политическое воздействие на массовые сознание.

Поведение человека определяется его социальными установками, которые состоят из трех компонентов — когнитивный (знания об объекте), аффективный (чувства, эмоции по отношению к объекту) и поведенческий (собственно действия по отношению к объекту). Причем, чаще всего, люди в своем поведении руководствуются неосознаваемыми мотивами, которые невозможно выявить ни при помощи прямых вопросов, ни погружая человека в конкретные ситуации.

В настоящее время в РФ наблюдается резкий перелом в понимании содержания и трактовки общественной информации, которая представлена в информационно-аналитическом контенте. Данный период может быть может охарактеризован как «эпоха смены и переоценки ценностных ориентаций». Через современные источники контента происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, бизнес-предложения, история и многое другое.

При правильном выборе источника контента и выборе воздействия на массовое сознание и общественное мнение можно с легкостью найти новых бизнес-партнеров и просто воздействовать на захват массового сознания в нужной области.

Все это и определило выбор темы: «Информационно-аналитический контент на платформе Youtube».

Объектом исследования в данной курсовой работе является информационно-аналитический контент.

Предметом — вербальная и невербальная составляющие информационно-аналитического контента на платформе Youtube.

Основная цель исследования — выявить основные способы воздействия информационно-аналитического контента на сознание российского общества.

- изучить структуру и типологию современного контента;

- выявить вербальные и невербальные особенности информационно-аналитического контента;

- провести анализ процесса создания текстовой основы информационно-аналитического контента с использованием вербальных и невербальных компонентов;

- провести анализ формальных характеристик рекламного текста ;

- исследовать возможности воздействия информационно-аналитического контента на общество через платформу Youtube.

Научная новизна исследования заключается в том, что на сегодня не существует официально подтвержденных материалов о способах воздействия контента на психику человека.

Методологической основой исследования стали работы таких авторов, как: Березкина О. П., Рысин Ю. С., Ситников В. П., Чернышов А. В., Бокий М. А., Кириллов Ю. В., Шапиро Л. В. и других.

Основные методы исследования, которые были использованы в работе:

1. Метод моделирования;

2. Метод анализа;

3. Метод классификации и синтеза;

4. Метод сравнения и обобщения.

Практическая значимость работы заключается в том, что при правильном выборе источников контента и способов воздействия на массовое сознание можно добиться многих бизнес-целей и получить возможность управлять общественным мнением.

Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, перечня литературы и одного приложения. Общий объем работы составил 30 страниц. Количество источников литературы в списке — 29.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Бахтуридзе З.З. Формирование общественного мнения в среде современного информационного общества // Армия и общество. — 2013 – № 5 [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-v-usloviyah-razvivayuschegosya-informatsionnogo-obschestva
    2.    Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2012. - 240 c.
    3.    Бокий М. А. Общественное мнение как социальный контроль // Городское управление — 2012 – № 7. [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: Режим доступа: http://emsu.ru/lm/shop/Sup-27/code2.html
    4.    Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12 [Электронный ресурс — дата обращения 07.04.2017]: Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/92/20451/
    5.    История рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: статья. Режим доступа: http://propagandahistory.ru/
    6.    Как сформировать общественное мнение [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-860817-kak-sformirovat-obschestvennoe-mnenie
    7.    Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый — 2014. – №16 [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/75/12873/
    8.    Методы рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]: статья. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a17.htm
    9.    Новаторов В.Е. Культура маркетинга [Текст]: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
    10.    Нуралиев С.У, Нуралиева Д.С. Маркетинг [Текст]: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
    11.    Общественное мнение в философской мысли [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://publicopinion.ucoz.ru/index/ponjatie_obshhestvennoe_mnenie_v_filosofskoj_mysli/0-50
    12.    Официальный сайт рекламной компании «BanDesign» [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.bandesign.ru/contacts.php 
    13.    Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 гг. [Электронный ресурс— дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf
    14.    Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ - Москва, 2015. - 272 c.
    15.    Сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.tns-global.ru/
    16.    Сайт «Пси фактор». Энциклопедия методов рекламной пропаганды [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://psyfactor.org/propaganda.htm
    17.    Сайт «Территория твоего развития» [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.brainity.moscow/
    18.    Сайт рекламной компании ООО «Тотем» [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.rostotem.ru/services/services-1 
    19.    Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 224 с.
    20.    Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение: литературное издание / В.П. Ситников; АСТ, ВКТ - Москва, 2015. - 416 c.
    21.    Современная государственная пропаганда в России [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: https://traditio.wiki/Современная_государственная_пропаганда_в_России
    22.    Стратегия государственной молодежной политики [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://vmo.rgub.ru/policy/act/strategy.php
    23.    Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия [Текст]: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 320 с.
    24.    Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник. – СПб: Питер, 2012. – 368 с.
    25.    Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс – дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.gks.ru
    26.    Чернышов А.В. Технологии манипуляции на телевидении: литературное издание / А.В. Чернышов; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 112 c.
    27.    The website «Psychology of management». The psychology of propaganda and advertising in the media [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018] Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/8/psichology/book_o247_page_9.html
    28.    The concept of public opinion [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://studopedia.ru/7_178839_obshchestvennoe-mnenie-ponyatie-struktura-funktsii.html
Online PR space [Электронный ресурс — дата обращения 16.05.2018]. Режим доступа: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=70451


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.