это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1020781
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность работы. Сегодня компании все чаще применяют современные технологии в собственной управленческой деятельности. В значительной степени к подобным технологиям относят и Интернет. Каждый год появляется все большее количество пользователей, и их активное участие повышается. Интернет все больше становится частью жизни социума в целом, поэтому превращается в эффективные инструменты маркетинговой деятельности, находясь в умелых руках. Этими инструментами нужно управлять, и благодаря им увеличивать границы деятельности предприятий. Помимо этого, учитывая факт всемирного употребления Интернета в нынешнем мире и бизнесе, вопросы по использованию Интернет-маркетинга являются уже не просто факторами конкурентного преимущества, однако и выживания предприятий в целом.
Интернет-маркетинг является комплексом мероприятий для продвижения и продаж на рынке товаров и услуг благодаря сетевым технологиям Интернет.
На сегодняшний день под Интернет-маркетингом понимают самостоятельный вид деятельности, относящийся к электронной коммерции. По сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга к главному преимуществу Интернет-маркетинга можно отнести: широкий охват целевых аудиторий (глобализация рынка); персонализация взаимодействия с потребителями; уменьшение транзакционных расходов.
Объектом в исследовании выступает компания в сфере туризма «TripTravel». Предмет – исследование Интернет-маркетинга в продвижении туристической компании в условиях высокой конкуренции.
Основной целью курсовой работы является исследование преимуществ Интернет-маркетинга для компании «TripTravel».
Для реализации данной цели перед нами стоял ряд задач:
1) рассмотреть сущность и содержание Интернет-маркетинга,
2) изучить классификацию инструментов Интернет-маркетинга,
3) определить роль социальных сетей в продвижении товаров через интернет,
4) дать краткую характеристику деятельности компании «TripTravel»,
5) проанализировать использование Интернет-маркетинга в компании «TripTravel»,
6) разработать проект мероприятий по повышению конкурентных преимуществ компании и рассчитать эффективность.
Достижение установленной цели и задач обеспечивается аргументированным выбором методов исследования. В ходе работы, обобщения информации и процессе анализа использовались разные методы системного, сравнительного и функционального анализа.
Методологической и теоретической базой курсовой работы стали работы отечественных и зарубежных авторов по маркетингу. К примеру, теоретической основой работы стали труды специалистов таких как: Акарева Е., Багрин Ю., Батяев А.А., Вирин Ф. Ю., Волшенская Т. и другие авторы.
Данная работа содержит введение, две главы, заключение, а также список использованной литературы и приложение.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!